Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТОВ




11.1. Реконструированный и отремонтированный железнодорожный путь капитальным ремонтом на новых и старогодных материалах, средним ремонтом пути, планово-предупредительным ремонтом, сплошной сменой рельсов новыми и старогодными, заменой стрелочных переводов новыми и старогодными, сплошной сменой переводных брусьев подлежит приемке комиссиями с проверкой соответствия принимаемых объектов утвержденным проектам, сметам и техническим условиям.

11.2. Приемка железнодорожного пути после реконструкции проводится в соответствии с требованиями «Положения о проведении реконструкции (модернизации) железнодорожного пути (распоряжение ОАО «РЖД» от 01.07.2009 г. № 1374 р.) и настоящих Технических условий.

11.3. При завершении работ по реконструкции (модернизации) и капитальным ремонтам в неблагоприятный (осеннее-зимний) период допускается по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры выполнение технологических операций по вводу рельсовых плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления, сварке плетей до длины блок-участка или перегона в последующий период летне-путевых работ. Во избежание потери устойчивости (выброса) рельсовых плетей бесстыкового пути работы могут выполняться в несколько этапов с недопущением разности между фактической температурой закрепления и температурой рельсовых плетей более 300 С.

Работы по вводу рельсовых плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления, сварке плетей до длины блок-участка или перегона должны выполняться в первом полугодии года, следующего за отчетным.

11.4. Приемка ремонтно-путевых работ проводится в два этапа.

На первом этапе проводится предварительная приемка пути рабочей комиссией в составе дорожного мастера, приемщика по качеству ремонта, прораба путевой машинной станции (представителя подрядной организации) с составлением акта недоделок.

Рабочей комиссии предоставляются документы, перечень которых приведен в таблице 11.1.

Второй этап – окончательная приемка, производится после устранения замечаний, указанных в акте недоделок.

11.5. Окончательная приемка отремонтированного пути капитальным ремонтом на новых и старогодных материалах производится комиссионно под председательством начальника дистанции пути в составе приемщика по


Таблица 11.1.Перечень документов, используемых при приемке отремонтированного пути

  № п/п   Наименование и форма документа Вид ремонтно-путевых работ
Реконструкция   - + + + + Кн – капитальный ремонт на новых материалах   Крс –капитальный ремонт на старогодных материалах С - средний ремонт пути ППР – планово-предупредительный ремонт пути Сплошная замена рельсов новыми Сплошная замена рельсов старогодными Капитальный ремонт стрелочных переводов Сплошная замена металлических частей стрелочных переводов
                     
  Акт сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ – форма ПУ-48 + + + + + + - - -
  Акт приемки выполненных работ – форма ПУ-48а - - - - - - + + +
  Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно-путевых работ – форма ФПО * + + + + - - - + -
  Акты пооперационного контроля + + + + - - - + -
  Графическая диаграмма вагона-путеизмерителя или путеизмерительной тележки ПТ-7, РПИ и др.** + + + + + + + - -
  Акт о состоянии снятых с пути старогодных материалов верхнего строения пути (форма ПУ-81) + + + + + + + + +
  Акт о ремонте земляного полотна и искусственных сооружений + + + + - - - - -
  Акт о ремонте балластной призмы + + + - - - - + -
  Акты освидетельствования скрытых работ + + + - - - - - -
  Исполненный продольный профиль и поперечники + + + + - - - + -
  Ведомость габаритных промеров после работ + + + + - - - - -
  Акт об укладке в путь рельсовых плетей + + + - - + + - -
  Акт об удлинении рельсовых плетей после укладки с помощью контактной сварки или алюмо-термитной сваркой*** + + + + - - - - -

Окончание таблицы 11.1.

                     
  Акт сварки стыков алюминотермитной сваркой - - - + + - - + +
  Ведомость состояния устройств контактной сети после ремонта + + + + - + + + -
  Гарантийный паспорт + + + + + + + + +
  Ведомость условия приемки и оценки качества выполнения работ (вид ремонта) + + + + + - - - -
  Журнал измерения магнитной индукции элементов ВСП после укладки рельсов (рельсовых плетей) + + + - - + + + +

 

* формы ФПО могут быть предоставлены по результатам проходов ЦНИИ-4, ЭРА или РПИ. При этом их предоставление обязательно при окончательной приемке. При рабочей приемке обязательно при наличии РПИ.

** диаграммы путеизмерительной тележки допускаются при приемке рабочей комиссией.

*** алюмо-термитная сварка допускается при Кс, УС, С, ППР, капитальном ремонте и смене металлических частей стрелочных переводов.

П р и м е ч а н и я.

1. Образцы документов представлены в приложении 5.

2. После реконструкции, капитального на новых и старогодных материалах, усиленного среднего ремонтов пути проверка продольного профиля и плана линии должна осуществляться с помощью ВПС ЦНИИ-4, диагностического комплекса ЭРА, РПИ, а при их отсутствии – методом геодезической съемки.

3. Исполненный продольный профиль и поперечники при среднем ремонте, капитальном ремонте стрелочных переводов и планово-предупредительном ремонте пути составляется для станционных и подгорочных путей, а также в случаях, предусмотренных в проекте изменений продольного профиля при среднем ремонте пути.

4. При ремонте станционных путей состояние рельсовой колеи может определяться путеизмерительной тележкой.


качеству ремонта пути, начальника участка, мостового мастера (при необходимости), начальника ПМС (подрядной организации), представителя дистанции сигнализации, централизации и блокировки, представителя дистанции электроснабжения (на электрифицированных линиях). В комиссию могут быть включены представители проектной организации, службы диагностики и мониторинга региональной дирекции инфраструктуры.

Участки, отремонтированные средним, планово-предупредительным ремонтом пути, работами по сплошной смене рельсов новыми и старогодными, капитальным ремонтом стрелочных переводов, капитальным ремонтом переездов, принимаются комиссиями под председательством начальника дистанции пути или его заместителя, начальника путевой машинной станции (представителя подрядной организации) с участием начальника участка и, при необходимости, представителей дистанций электроснабжения, сигнализации, автоматики и блокировки, начальника станции.

По окончанию приемки акт ПУ-48, ПУ-48а должен быть подписан всеми членами комиссии. Без подписи любого члена комиссии в акте, километры пути считаются не принятыми в эксплуатацию и выполненные работы оплате не подлежат. Перечень документов приведен в таблице 11.1.

11.6. Для постоянного и независимого контроля за качеством выполнения ремонтно-путевых работ, соблюдением правил, инструкций, технических указаний и технологических процессов, качеством сборки путевой решетки, сварки рельсов, ремонта шпал, искусственных сооружений в региональных дирекциях инфраструктуры установлена должность приемщика по качеству ремонта пути. Указания приемщиков по соблюдению правил и технологии производства работ подлежат обязательному выполнению.

Приемщик по качеству ремонта пути в соответствии с графиком, утвержденным начальником службы пути региональной дирекции инфраструктуры:

осуществляет приемку выполненных работ по реконструкции и ремонтам пути;

проверяет техническую и сметную документацию, устанавливает соответствие её фактическому состоянию пути и объемам выполненных работ;

устанавливает соответствие количества и качества уложенных в путь материалов верхнего строения пути;

проверяет наличие сертификатов на материалы и их соответствие требованиям ОАО «РЖД»;

контролирует соблюдение ГОСТов, правил, инструкций, технических указаний и технологических процессов при ремонте пути и его обустройств, приказов и указаний ОАО «РЖД»;

проверяет на местах производства ремонтных работ выполнение правил и инструкций по обеспечению безопасности движения поездов и техники безопасности;

контролирует выполнение всего объема работ (в соответствии с технической документацией) по ремонту земляного полотна, водоотводных канав, кюветов, требует предъявления актов на скрытые работы;

в своей практической деятельности руководствуется «Положением о приемщиках по качеству ремонта пути».

К акту формы ПУ-48 и 48а должны быть приложены документы в соответствии с перечнем, представленным в таблице 11.1.

11.7. Руководители служб пути, их заместители, начальники отделов обязаны участвовать в приемке реконструированных и отремонтированных километров, при этом начальники служб пути – не менее 10% от общего количества километров, реконструированных и отремонтированных капитальным ремонтом, 5% - средним ремонтом. Заместители начальников службы пути (каждый) – не менее 10% от общего количества реконструированных или отремонтированных капитальным ремонтом, 10% - средним ремонтом. Руководители территориальных дирекций инфраструктуры принимают участие в приемке отремонтированных участков по графику, утвержденному начальником дирекции инфраструктуры.

Начальники территориальных дирекций по ремонту пути принимают участки после реконструкции и капитального ремонта на новых материалах не менее 40%, капитального ремонта на старогодных материалах – не менее 30%, среднего ремонта – не менее 10%. Заместители начальника принимают участки после реконструкции и капитального ремонта на новых материалах не менее 30%, капитального ремонта пути на старогодных материалах – не менее 40%, среднего ремонта – не менее 50%. Главные инженеры принимают участки после реконструкции, капитальных ремонтов на новых и старогодных материалах не менее 30%, среднего ремонта – не менее 10%.

Начальники служб пути, их заместители, начальники территориальной дирекции по ремонту пути и их заместители, кроме участия в приемке отремонтированных участков, должны не реже одного раза в месяц, по графику, проверять на звеносборочных базах путевых машинных станций качество сборки новой и переработки старогодной рельсошпальной решетки, качество входного контроля поступающих материалов и их соответствие утвержденной технической документации (стандартам, техническим условиям, чертежам), а на фронтах работ – технологию выполнения работ и качество отремонтированного пути с полным охватом, как минимум, участков реконструкции, капитального ремонта на новых материалах.

11.8. В период сборки звеньев путевой решетки на производственной базе ПМС осуществляется входной контроль материалов верхнего строения пути.

Входной контроль должен осуществляться специально назначенными и обученными работниками. Результаты входного контроля должны регистрироваться в специальных журналах, в которых указывается:

дата получения продукции;

наименование продукции в соответствии с сертификатом (паспортом) с указанием ГОСТ, ТУ или наименование чертежа, указанных в сертификате или бирках данной продукции;

наименование поставщика продукции;

объем (количество) поступившей продукции;

объем партии, проверенной при входном контроле;

заключение по результатам входного контроля;

подпись ответственного за выполнение входного контроля.

В процессе сборки рельсошпальной решетки ведется технический надзор, в процессе которого выполняется проверка:

электрического сопротивления звеньев с железобетонными шпалами;

соблюдения сборочных допусков по ширине колеи и эпюре шпал собранных звеньев;

соответствия с группой годности используемых старогодных материалов верхнего строения пути;

качества укладываемых в путь материалов верхнего строения пути в соответствии с сертификатами на рельсы, шпалы, скрепления, балласт и др.

Измерение электрического сопротивления собранных на базе звеньев с железобетонными шпалами осуществляется приборами, прошедшими метрологическую проверку. Электрическое сопротивление между двумя рельсами одного звена должно быть не менее значений, указанных в таблице 11.2. При температуре ниже 0 Со электрическое сопротивление звеньев не измеряется.

 

Таблица 11.2. Минимальное электрическое сопротивление звена с железобетонными шпалами

Температура воздуха, о С Минимальное электрическое сопротивление, Ом, при длине звена
25 м 12,5 м
Погода
  сухая сырая сухая сырая
От 0 до + 5        
От + 6 до + 10        
От + 11 до + 15        
От + 16 и выше        

Укладываемые в путь инвентарные рельсы должны отвечать требованиям, изложенным в таблице 11.3.

 

Таблица 11.3. Требования к инвентарным рельсам

  Показатели Капитальный ремонт на новых материалах (1 и 2 класс) Капитальный ремонт на старогодных материалах (3, 4, 5 класс)
Боковой износ не более, мм   4 (3 класс) 6 (4, 5 класс)
Вертикальный износ не более, мм   6 (3 – 5 класс)
Смятие головки плюс провисание концов рельсов не более, мм   2 (3 класс) 3 (4, 5 класс)
Разность по высоте смежных рельсов (вертикальная ступенька в стыке) не более, мм   2 (3 – 5 класс)
Горизонтальная ступенька в стыке не более, мм   1 (3 – 5 класс)

 

Показатели по сборке звеньев рельсошпальной решетки заносятся в журнал за подписью мастера производственной базы.

11.9. Отремонтированный путь и все его сооружения должны удовлетворять следующим общим требованиям:

путь и сооружения соответствуют проектной документации, а работы выполнены в полном объеме.

использованные материалы соответствуют стандартам, техническим условиям, группе годности, имеют сертификаты и уложены в полном объеме;

балластный слой очищен или заменен, включая мосты переезды, стрелочные переводы, шпалы сплошь подбиты, балласт в шпальных ящиках и на откосах балластной призмы уплотнен;

верх призмы находится на 3 см ниже поверхности деревянных шпал и на одном уровне с поверхностью железобетонных шпал в средней их части;

на пути с деревянными шпалами костыли добиты, на пути с железобетонными шпалами шурупы, гайки стыковых, клеммных и закладных болтов затянуты с нормированным усилием, монорегуляторы скрепления АРС установлены в нужную позицию;

противоугоны установлены по соответствующей схеме, все противоугоны прижаты в шпалам;

стыковые зазоры отрегулированы с учетом температуры рельсов;

плети бесстыкового пути введены в постоянный режим работы и сварены между собой без уравнительных пролетов, включая стрелочные переводы в соответствии с проектом;

оздоровление земляного полотна выполнено в соответствии с проектом, водоотводные сооружения, кюветы и лотки очищены и дно их спланировано;

очертание балластной призмы должно соответствовать типовому;

ширина обочины земляного полотна должна соответствует установленной;

путь на подходах и на мостах, в пределах пассажирских платформ отремонтирован в соответствии с проектом.

11.10. При проведении реконструкции (модернизации), капитального ремонта пути на новых или старогодных материалах, сплошной замены рельсов и металлических частей стрелочных переводов, ПМС, осуществляющая ремонт, после укладки рельсов (рельсовых плетей) в путь проводит измерения индукции магнитного поля, как новых, так и старогодных рельсов (рельсовых плетей) с использованием средств измерений с расстоянием между точками измерений не более 5 м, отсчитываемым от конца рельсовой плети и от сварных стыков. Результаты измерений фиксируют в журнале по форме таблицы 11.4.

При превышении нормативных значений индукции магнитного поля, регламентированных инструкцией по определению мест со сверхнормативной намагниченностью рельсов в пути и на рельсосварочных предприятиях. Необходимо провести работы по размагничиванию рельсов в соответствии с «Технологией приведения намагниченности элементов верхнего строения пути к нормативным значениям (размагничивания)» и повторное измерение.

Работы по размагничиванию элементов ВСП считаются законченными при достижении индукции магнитного поля:

- рельсов ≤ 0,7 мТл;

- элементов стрелочных переводов, участков пути с рельсами внутри колеи или на концах шпал ≤ 4,9 мТл;

- изолирующих стыков ≤ 7 мТл.

*maxB – максимальное значение амплитуды индукции магнитного поля

 

11.11. Приемка сдаваемых после окончания ремонтных работ участков пути производится на основании анализа результатов промера пути техническими средствами контроля и визуального осмотра.

Состав контролируемых параметров и применяемые технические средства приведены в таблице 11.5.

 


Таблица 11.4 Форма журнала измерения магнитной индукции элементов ВСП при реконструкции и ремонтах железнодорожного пути

 

______________________________________ж.д. – филиал ОАО «РЖД», дистанция ПЧ____________ (ПМС_________)

начат __________

(дата)

  Дата измерения чч.мм.гг. Номер рельсовой плети Место измерения по длине плети, м maxB*, мТл Технологические параметры размагничивания   Средство измерения   Оборудование для размагничивания
до размагни-чивания после размагни-чивания величина размагничивающего поля, мТл количество проходов
                 
                 

 

 


Таблица 11.5. Состав контролируемых параметров и перечень технических средств, используемых при приемке отремонтированного пути

 

Контролируемые параметры Технические средства
1. Параметры устройства пути в плане и профиле
1.1. Уклоны продольного профиля 1.2. Разность уклонов смежных элементов продольного профиля 1.3. Длины элементов продольного профиля 1.4. Параметры устройства кривых участков пути в плане 1.5. Параметры устройства прямых участков пути в плане ВПС ЦНИИ-4, ЭРА, РПИ, ИНТЕГРАЛ или инструментальная съемка
2. Параметры качества выправки рельсошпальной решетки
2.1 Короткие неровности в плане (рихтовка) 2.2. Уровень, перекосы и просадки 2.3. Ширина колеи 2.4. Общая оценка неровностей рельсовой колеи по показателю СССП КВЛ-П ВПС ЦНИИ-4, ЭРА, ИНТЕГРАЛ
3. Наличие сертификатов на материалы верхнего строения пути и их соответствие
4. Состояние уложенной рельсошпальной решетки
4.1. Стыковые зазоры и забег стыков 4.2. Постановка шпал по эпюре 4.3. Степень затяжки скреплений и постановка противоугонов визуальный осмотр и инструментальные замеры
4.4. Величина индукции магнитного поля рельсов, элементов стрелочных переводов, изолирующих стыков Приборы для измерения индукции магнитного поля
5. Балластный слой
5.1. Размеры балластной призмы 5.2. Толщина щебня 5.3. Гранулометрический состав и количество загрязнителей 5.4. Наличие разделительного слоя и глубина его укладки   ситовой анализ Линейные замеры Геофизические методы
6. Земляное полотно
6.1. Ширина обочины 6.2. Соответствие водоотводов проекту 6.3. Наличие шлейфов загрязненного балласта на откосах 6.4. Дефекты основной площадки (балластные углубления) 6.5. Глубина и протяженность расположения геоматериалов и защитных слоев 6.6. Наличие дефектов основной площадки земляного полотна (балластные мешки и др.) 6.7. График поперечного профиля земляного полотна Георадар, линейные замеры Визуальный осмотр Геофизические методы
7. Искусственные сооружения
7.1. Соответствие проекту Инструментальные замеры и визуальный осмотр

Порядок сбора, обработки, выдачи и использования информации ВПС ЦНИИ-4 приведены в Технических указаниях по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами - путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4 и Техническом руководстве по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту.

Порядок использования информации диагностических комплексов ЭРА и ИНТЕГРАЛ, а также путеизмерительной тележки РПИ будет определен после разработки соответствующих документов.

11.12. В ходе приемки работ оценка параметров устройства пути после ремонта и качество выполнения работ производится по требованиям, изложенным в таблице 11.6.

11.13. Обобщенная количественная оценка характеристик пути по данным путеобследовательских станций ЦНИИ-4 и путеизмерителя РПИ производится по форме ФПО, изложенной в Технических указаниях по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4 (ЦПТ – 46/15) и Инструкции о порядке применения путеизмерителя РПИ для диагностики железнодорожного пути. Форма ФПО является обязательным документом при приемке работ по реконструкции, капитальным и среднему ремонтам пути. Формы для диагностических комплексов ЭРА, ИНТЕГРАЛ будут введены после завершения их разработки.

11.14. Приемка пути может быть закончена при выполнении следующих условий:

выполнение основных и сопутствующих работ в объеме, предусмотренном проектной документацией;

на участке после ремонта установлена скорость движения поездов в соответствии с проектом;

параметры пути и всех его сооружений обеспечивают проектную скорость, согласно техническому заданию на ремонт и соответствуют техническим требованиям, изложенным в таблице 11.5;

данные пооперационного и входного контроля соответствуют предъявляемым требованиям;

водоотводные и дренажные сооружения находятся в работоспособном состоянии;

представлен полный комплект документации в соответствии с таблицей 11.1.

 


Таблица 11.6. Условия приемки и оценки качества выполнения работ

 

  № п/п   Параметры и условия приемки (не приемки) пути. Средства контроля Значения параметров отремонтированного пути при видах ремонта
Р, Кн, Крс С, РС П
Скорость движения поездов, км/ч
< 100 101-140 141-160 161-200 < 100 101-140 141-160 161-200 < 100 101-140 141-160 161-200
                             
  Максимальные уклоны продольного профиля: 1), 3) принимается Руководящий уклон не превышен
не принимается Руководящий уклон превышен
  Максимальная разность уклонов смежных элементов профиля, ‰ 1), 3) принимается   Требования таблицы 8.1. настоящих ТУ не превышены Не хуже, чем после предыдущего ремонта
не принимается Требования таблицы 8.1. превышены Не соответствуют
  Длина элементов продольного профиля менее проектных на величину, м 1), 3) принимается до 50 до 50 до 75
не принимается более 50 более 50 более 75
  Величина длинных неровностей в продольном профиле, мм 1), 3) принимается --- < 30 < 30 --- < 30 < 30 --- --- ---
не принимается --- > 30 > 30 > 30 > 30 > 30 --- --- ---
  Отклонения среднего радиуса (средней стрелы изгиба) круговой кривой от проектного, % 1), 3)* принимается < 10 < 8 < 8 < 10 < 10 < 10 < 10 < 10 < 8
не принимается > 10 > 8 > 8 > 10 > 10 > 10 > 10 > 10 > 18
  Длины переходных кривых, менее проектных на величину, 1), 3) принимается          
не принимается > 10 > 20 > 10 > 25 > 20
  Максимальная крутизна отвода возвышения в переходных кривых (допускаемый уклон, ‰ 1), 3) )   принимается   Уклон отвода возвышения не превышает значений таблицы 8.2.
не принимается Уклон отвода возвышения превышает значения таблицы 8.2.

 

Продолжение таблицы 11.6
                               
  Несовпадение точек начала и конца переходных кривых по возвышению и кривизне, м 1), 3)   принимается   не более 5 м   не более 5 м   не более 5 м  
не принимается более 5 м более 5 м более 5 м  
  Величина горизонтальных неровностей в прямых участках длиной более 40 м, мм 1), 3)   принимается --- < 20 < 20 --- < 20 < 20 --- --- ---  
не принимается --- > 20 > 20 >20 > 20 > 20 --- --- ---  
  Отклонения от норм по уровню на длине более 30 м, мм 2) принимается До 6 До 4 До 6 До 4 До 6 До 4  
не принимается > 6 > 4 > 6 > 4 > 6 > 4  
  Отклонения от норм ширины колеи, мм 2) принимается до + 5, - 3 до + 3, - 2 до + 5, - 3 до + 3, - 2 до + 5, - 3 до + 3, - 2  
не принимается > + 5, - 3 > + 3, - 2 > + 5, - 3 > + 3, - 2 > + 5, - 3 > + 3, - 2  
  Отклонение от норм величины стыковых зазоров, мм 3)   принимается ± 3 при условии не превышения более чем на 10% отклонения от нормативной суммы зазоров на длине участка ремонта  
не принимается > ± 3 или > 10%  
  Забег стыков в соответствии с требованиями Инструкции по текущему содержанию пути, см 3)   принимается   с о о т в е т с т в у е т  
не принимается н е с о о т в е т с т в у е т  
  Степень затяжки промежу-точных скреплений в соответствии с требованиями ТУ по бесстыковому пути 3)   принимается   с о о т в е т с т в у е т  
не принимается н е с о о т в е т с т в у е т  
  Отклонения в расстояниях между осями шпал в соответ-ствии с требованиями Инструкции по текущему содержанию пути, см 3)   принимается   ± 2   ± 3     ± 3    
не принимается > ± 2 > ± 3 > ± 3  
                                 

 


 

Продолжение таблицы 11.6
                             
  Соответствие схемы установки противоугонов требованиям Инструкции по текущему содержанию пути   принимается       с о о т в е т с т в у е т
не принимается   н е с о о т в е т с т в у е т
  Соответствие размеров балластной призмы требованиям таблицы 8.3. настоящих ТУ 3) принимается   с о о т в е т с т в у е т
не принимается н е с о о т в е т с т в у е т
  Соответствие проекту по ширине обочины, водоотво-дам, откосам земляного полотна, искусственным сооружениям и др.   принимается   с о о т в е т с т в у е т
  не принимается   н е с о о т в е т с т в у е т
  Наличие сертификатов на материалы верхнего строения пути и их соответствие требованиям НТД   принимается     и м е ю т с я и с о о т в е т с т в у ю т
не принимается н е и м е ю т с я и л и н е с о о т в е т с т в у ю т
  Соответствие балласта требованиям п. 8.2.3.2. настоящих ТУ по гранулометрическому составу и количеству загрязнителей 3)   принимается     с о о т в е т с т в у е т
  не принимается   н е с о о т в е т с т в у е т
  Отступления геометрии рельсовой колеи по двум последовательным проходам путеизмерителя 2) , шт/км ** принимается отлично отступления I степени отсутствуют отступления I степени отсутствуют
хорошо имеются отступления I степени до 5 шт. отступления II степени отсутствуют
удовлетворительно имеются отступления I степени до 10 и до 5 II степени имеются отступления II степени до 5 шт.
не принимается имеются отступления II степени > 5 имеются отступления II степени > 5
                                 

 


Окончание таблицы 11.6

                             
  Превышение СССП *** значения установленной скорости при сдаче пути в эксплуатацию 1) отлично б о л е е 50
хорошо б о л е е 40
удовлетворительно менее 40

 

1) По данным промеров ВПС ЦНИИ-4, РПИ

2) По данным путеизмерителя КВЛ-П.

3) По данным инструментальной съемки или диагностических комплексов (ЭРА, ИНТЕГРАЛ).

* Если отклонение среднего радиуса (средней стрелы изгиба) превышает 8% (10% - для скоростей менее 100 км/ч), а устранение отклонения требует досыпки земляного полотна, то принимается решение об изменении проектного радиуса с внесением корректировок в проект.

** Для участков со скоростью менее 100 км/ч величины отступлений II степени не должны превышать нормируемых для скорости 100 км/ч.

*** СССП – скорость, соответствующая состоянию пути).

 


11.15. В целях улучшения качества выполнения работ по реконструкции и ремонтам пути, повышения ответственности путевых машинных станций за выполненные работы в соответствии с Положением о гарантийном сроке эксплуатации отремонтированного (реконструированного) участка железнодорожного пути при оформлении документов на приемку пути в эксплуатацию включать в состав документации Гарантийный паспорт на отремонтированный участок железнодорожного пути. Форма Гарантийного паспорта приведена в Приложении 5.

При невыполнении гарантийных обязательств устранение выявленных неисправностей осуществляется в сроки, установленные действующими инструкциями. Путевая машинная станция, выполнившая работы, обязана устранить неисправности, возникшие по её вине в период гарантийного срока эксплуатации за счет своих средств.

11.16. Вся техническая документация по приемке пути в эксплуатацию после реконструкции и ремонтов пути и его сооружений хранится в одном экземпляре у заказчика (в дистанции пути) до следующего капитального ремонта пути (или реконструкции). Другой экземпляр хранится у исполнителя работ (путевой машинной станции) в течение 3 лет.

 

 

Приложение 1

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных