Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






П.1.3. Формы технических условий и исходных данных для проектирования ремонтов пути.




П.1.3.1. Для удобства пользования формами по отнесению их к различным видам работ принять следующие условные обозначения букв в названии форм:

«З» - задание, т.е. форма предлагается к заданию на разработку проекта;

«А» - распределение форм в алфавитном порядке;

«К» - формы для капитального ремонта на новых и старогодных материалах и среднего ремонта пути;

«С» - формы для среднего ремонта путей 4-5 классов и планово-предупредительного ремонта пути.

П.1.3.2. Формы технических условий и исходных данных для проектирования капитального ремонта пути на новых и старогодных материалах и среднего ремонта пути.

Форма ЗАК

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА и Верхнего строения пути

1. Средства сигнализации и связи при движении поездов _____________

2. Полезная длина приемо - отправочных путей __________м

3. Величина руководящего уклона:

в четном направлении ___________________%0;

в нечетном направлении ___________________%0.

4. Тормозные участки _____________________

5. Участок _________ оборудован двусторонней автоблокировкой; в т.ч. тоннальными рельсовыми цепями от ____ до _______.

6. Конструкция верхнего строения пути до ремонта:

рельсы _______ длиной _________________м,

шпалы _______________________,

скрепления ___________________,

балласт – щебень ________________пород (песок, асбест);

загрязненность _____%.

Начальник ______________________дистанции пути.

Согласовано

Начальник службы

пути территориальной Дирекции

инфраструктуры (заказчик)__________________________________

 

Форма ЗБК

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА И ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ ПО ДАННЫМ ВПС ЦНИИ-4

Данные ВПС ЦНИИ-4 приводятся в виде форм согласно ТУ ЦПТ-46/15:

ведомость элементов и график продольного профиля (ФП-4.1; ФПЦ-4.3; ФПЦ-4.4; ФПЦ-4.9);

ведомость и карточки кривых участков пути (ФП-3.1; ФП-3.2; ФП-3.3);

отклонения в плане от прямой (ФПЦ-4.7; ФПЦ-4.8);

ведомость характеристик содержания рельсовой колеи (ФП-2.1);

оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статическим характеристикам (ФП-5.1; ФП-5.2; ФП-5.3а; ФП-5.3б).

Форма ЗВК (для электрифицированных участков)

ВЕДОМОСТЬ

существующей высоты контактного провода над головкой рельса, конструктивной высоты и расстояний от оси пути до опор контактной сети

по ________ пути

на участке __________________________________________

Номер опоры Существующее расстояние от головки рельса до контактного провода, м Конструктивная высота подвески, м Проектная высота подвески контактной сети, м Существующее расстояние от оси пути до опор контактной сети, м Примечание (станция, перегон)
           
           

При проектировании капитальных и среднего ремонтов пути на путях 1-3 классов предусмотреть: ________(дополнительные требования, обеспечивающие производство работ по устройствам контактной сети)

Начальник дистанции электроснабжения______________________

Согласовано

начальник службы

пути территориальной дирекции

инфраструктуры (заказчик)__________________________________

Форма ЗГК

ВЕДОМОСТЬ

поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ

Тип поездов Серия локомотивов Максимальная скорость после проведенного ремонта, км/ч Количество пар поездов в сутки Путь Масса поездов Процент поездов, имеющих остановку на станции, %
А Б В Г
Пасса- жирские1)       Чет. Нечет.          
Приго-родные       Чет. Нечет.          
Грузовые2)       Чет. Нечет.          
Порожние         Чет. Нечет.          

1) Отдельно указываются пассажирские скоростные поезда (при их наличии).

2) Отдельно указываются грузовые поезда с повышенной массой и длиной, а также с повышенными осевыми нагрузками (в скобках приводится осевая нагрузка).

Грузонапряженность,млн. ткм брутто/км в год:

в пассажирском движении: по I пути ______,

по II пути ______,

в грузовом движении: по I пути ______,

по II пути ______.

Количество поездов, проходящих по участку в рабочее время за 8 часов _________.

Начальник отдела (службы)

дирекции управления движением _______________________

Согласовано

Начальник службы

пути территориальной дирекции

инфраструктуры (заказчик)__________________________________

 

Форма ЗДК






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных