Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ РОЛЕВОЙ ИГРЫ «ГОСУДАРСТВО В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ».




(на кафедре имеется видеоматериал о проведении данной игры со студентами 2006г выпуска)

 

Игра проводится на этапе обобщения знаний, как результат изучения «Экономики». Студенты исполняют роли известных экономистов-теоретиков, высказывающих, на основе изучения первоисточников идеи о роли государства, его функциях и методах управления

Цель игры: на основе изучения первоисточников, углубить знания студентов о методологических и теоретических подходах различных теоретических направлений и школ к вопросам организации и управления государством

Учебно-воспитательные задачи игры:

 привлечь внимание студентов к изучению хрестоматийного материала

 показать прикладное значение экономической науки в прогнозировании оптимальных условий управления экономическими процессами и в формировании экономической политики;

 акцентировать внимание на различии и преемственности теоретических подходов к определению методов и механизмов государственного регулирования

 организовать Студентов на самостоятельную поисковую деятельность и продуктивную работу с различными источниками учебной информации;

 обучить их приемам дискуссионного общения в ходе коллективного обсуждения и принятия решений.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных