ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место дисциплины в структуре ООП. 2.1. Учебная дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла2.1. Учебная дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла, которая обеспечивает единство всех направлений базовой концепции обучения, организации курса, а также сопряжение критериев оценки, форм и инструментов контроля. 2.2. Приступая к изучению учебной дисциплины, студент должен: знать: - Методологические основы педагогической науки; - Подходы к построению педагогической науки; - Основные понятия и категории педагогики; - Основные методы педагогических исследований; - Теории, определяющие целостность педагогического процесса; - Специфику педагогического творчества; - Методологию практической педагогической деятельности; - Основы педагогического проектирования; - Педагогические основы построения информационных технологий. уметь: - Выделять место педагогики в системе других наук; - Анализировать структуру педагогической науки; - Определять специфику методов научного исследования; - Анализировать педагогические теории; - Выделять специфику компетентностного подхода; - Обосновывать выбор содержания образования возрастными особенностями детей; - Устанавливать взаимосвязь педагогической теории и практики; - Проектировать образовательный процесс с учетом возрастных особенностей. Владеть следующими компетенциями: ОК-1;ОК-2;ОК-3; ОК-8; ОК-10;ПК-3; ПК-5; ПК-7; ПК-8.
2.3. Данная учебная дисциплина обеспечивает изучение студентами следующих дисциплин: «Психология», «Социальные коммуникации», «Философия». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|