ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2.1. Возникновение воспитания. Появление организованных форм воспитания.Школа и воспитание в древнем мире: Воспитание и обучение в условиях цивилизации Древнего Востока. Воспитание и школа в античном мире Средиземноморья. Педагогические идеи в трудах мыслителей Древней Греции и Рима. Воспитание и школа в Эпоху Средневековья. Воспитание и школа в Византии. Влияние Византии на педагогическую мысль и просвещение славянского мира. Воспитание и школа на Средневековом Востоке. Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего средневековья: философско-педагогическая мысль, воспитание и обучение. Педагогическая мысль эпохи Возрождения (Ф. Рабле, Т. Мор, Т. Кампанелла и др.). Воспитание, обучение, педагогическая мысль и школа эпохи Реформации в Западной Европе. Педагогическая мысль начала Нового времени (Р. Декарт, Я.А.Коменский и др.) Эпоха Просвещения в Западной Европе и Северной Америке (последняя треть XVII – конец XVIII в) и ее представители (Д. Локк, Д. Дидро, Ж.-Ж. Руссо и др.). Тенденции развития школьного образования и новые типы учебных заведений. Школа и педагогика в странах Западной Европы и США в XIX в. Педагогические идеи в философии. Классики педагогики XIX в. (И. Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, Ф. Фребель А. В. Дистервег и др.). Педагогические идеи и деятельность Р. Оуэна.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|