ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Темы контрольных работ. для направления подготовки
«Педагогика»
для направления подготовки 071900 «Библиотечно-информационная деятельность»;
Квалификация (степень) выпускника "бакалавр"
Ростов-на-Дону 1. Гуманизм педагогических идей Я.А.Коменского. «Великая дидактика» – гуманистическая программа школьного дела. 2. Деятель французского просвещения – Ж.Ж.Руссо: его педагогическое наследие. 3. Естественное воспитание – центральный пункт педагогической программы Ж.Ж.Руссо. «Эмиль, или о воспитании». 4. Реформаторская педагогика, её идеи и представители. 5. Народная педагогика: её идеи и средства воспитания. 6. Фольклор как средство воспитания. 7. Педагогическая деятельность Н.И.Пирогова и его труд «Вопросы жизни». 8. Педагогические взгляды К.Д.Ушинского. 9. Педагогические взгляды и просветительская деятельность Л.Н.Толстого. 10. Школа и педагогика в России в конце XIX-начале XX вв. 11. Отечественные школы и педагогика советского периода. 12. Основные идеи педагогики сотрудничества. 13. Какие идеи педагогики сотрудничества близки вашей профессиональной позиции? 14. Современная система образования и воспитания в России. 15. Семья – субъект педагогического взаимодействия. 16. Семья – «начальное лоно культуры», «Лаборатория человеческих судеб» (И.Ильин). 17. Семейное воспитание в России в мемуарной и художественной литературе. 18. Система непрерывного образования в современной России. 19. Модели новых школ в образовательном пространстве России. 20. Система дополнительного образования в России. 21. Культурологический подход в современном образовании. 22. Технологии современного образования. 23. Развитие творческого потенциала личности в современном образовании. 24. Внешность и богатство внутреннего мира современного педагога.
Министерство культуры Российской Федерации Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств» Ростовский филиал
УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе ___________________________ «____»_______________201__год
Кафедра социально-культурная деятельность
Вопросы для промежуточного контроля успеваемости (экзамен)
«Педагогика»
для направления подготовки 071900 «Библиотечно-информационная деятельность»; 071500 «Народная художественная культура»
Квалификация (степень) выпускника "бакалавр"
Ростов-на-Дону 1. Педагогика в системе наук о человеке: отрасли и структура современной педагогики. 2. Основные категории и термины педагогики. 3. Источники и каналы педагогической информации. 4. Методы научно – педагогических исследований. 5. Воспитание и школа в античном мире. Педагогические идеи в трудах мыслителей древней Греции и Рима. 6. Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху Средневековья. 7. Педагогическая мысль эпохи Возрождения. 8. Педагогическая мысль начала Нового времени: педагогическое наследие Я.А. Коменского. 9. Эпоха Просвещения в Западной Европе и ее представители (Ж.Ж. Руссо). 10. Классики зарубежной педагогики XIX века. 11. Зарубежная школа и педагогика в первой половине XX века. 12. Современная школа и педагогика за рубежом: развитие педагогической мысли, школьные системы. 13. Воспитание у восточных славян (IV- VI века). 14. Воспитание и школа в Славянском мире, Киевской Руси и Русском государстве (V- конец XVII века). 15. Школьные реформы первой половины XVIII века. Значение образовательных реформ Петра I. 16. Роль М.В. Ломоносова в реформах образования и воспитания. 17. Школа и педагогика в России XVIII век. 18. Педагогическая наука и практика в России (XIX – начало XX века). 19. Основатель научной педагогики в России – К.Д. Ушинский. 20. Педагогическая деятельность и взгляды Л.Н. Толстого. 21. Школьные реформы, педагогические направления и идеи в России начала XX века. 22. Отечественная школа и педагогика советского периода. 23. Наследие и педагогическое творчество А.С. Макаренко. 24. Педагогические взгляды и деятельность В.А. Сухомлинского. 25. Педагогика сотрудничества. 26. Педагогические системы образования и воспитания в современной России. 27. Законодательно-правовая база реформирования образования в России. 28. Сущность процесса воспитания: закономерности, принципы, содержание, методы, критерии, показатели воспитанности. 29. Воспитание как культурно исторический процесс: западный и восточный типы воспитания, модели и стили воспитания. 30. Институты воспитания. 31. Домашнее воспитание, педагог в семье. Социальный педагог, его профессионализм и практика. 32. Диалектика воспитания, самовоспитания, перевоспитания. 33. Творческая лаборатория педагога. 34. Предмет, основные категории и задачи дидактики. 35. Сущность, принцип, основные компоненты процесса воспитания. 36. Содержание образования. Образовательные стандарты, учебные планы, программы, учебники. 37. Методы обучения: общие понятия, функции. Классификация методов обучения. 38. Организационные формы обучения. 39. Педагогические основы самообразования. 40. Современное европейское образовательное пространство: тенденции, модели. Министерство культуры Российской Федерации Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств» Ростовский филиал
УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе ___________________________ «____»_______________201__год
Кафедра социально-культурная деятельность
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|