ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Иметь представление- о специфике и структуре этического и эстетического знания, о природе морали, эстетического и искусства, их социальных функциях и о причинах их развития; - об основных категориях обеих наук; - о равноценности всех конкретных типов культур, об исторической опреде-ленности конкретных типов личности и моральных (а также эстетических) норм; - о безусловной ценности личности каждого ребенка, необходимости уважения к его моральному достоинству, эстетическому и художественному вкусу и индивидуальной свободе; - о моральной ответственности за выбор средств и результаты будущей профессиональной деятельности, потребности в моральной рефлексии и самосовершенствовании как необходимом условии такой деятельности; Уметь - сопоставлять различные варианты постановки и решения этических и эстетических проблем в их исторической эволюции, - обнаруживать связи между общемировоззренческими представлениями и решениями практических профессиональных проблем, - видеть внутреннюю связь этических, эстетических и педагогических концепций. Обладать навыками - работы с основными источниками этического и эстетического знания, самостоятельной работы со специальной литературой; - теоретического анализа произведений искусства; - совершенствования нравственного, эстетического и художественного опыта; - прикладного использования изучаемых теорий в профессиональной деятельности. УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|