Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Иметь представление




- о специфике и структуре этического и эстетического знания, о природе морали, эстетического и искусства, их социальных функциях и о причинах их развития;

- об основных категориях обеих наук;

- о равноценности всех конкретных типов культур, об исторической опреде-ленности конкретных типов личности и моральных (а также эстетических) норм;

- о безусловной ценности личности каждого ребенка, необходимости уважения к его моральному достоинству, эстетическому и художественному вкусу и индивидуальной свободе;

- о моральной ответственности за выбор средств и результаты будущей профессиональной деятельности, потребности в моральной рефлексии и самосовершенствовании как необходимом условии такой деятельности;

Уметь

- сопоставлять различные варианты постановки и решения этических и эстетических проблем в их исторической эволюции,

- обнаруживать связи между общемировоззренческими представлениями и решениями практических профессиональных проблем,

- видеть внутреннюю связь этических, эстетических и педагогических концепций.

Обладать навыками

- работы с основными источниками этического и эстетического знания, самостоятельной работы со специальной литературой;

- теоретического анализа произведений искусства;

- совершенствования нравственного, эстетического и художественного опыта;

- прикладного использования изучаемых теорий в профессиональной деятельности.


УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных