Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
III. Распределение учебного времени ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
(очная форма обучения, срок обучения – 4)
№
п/п
| Номер и название темы
| Всего часов
| Аудиторная
работа
| Сам. работа
| Лек.
| Сем.
|
| Тема 1. Этика как наука
|
|
|
|
|
| Тема 2. Основные категории этики.
|
|
|
|
|
| Тема 3. Нравственная культура личности и общества.
|
|
|
|
|
| Тема 4. Профессиональная этика специалиста.
|
|
|
|
|
| Тема 5. Эстетическое в природе и человеческой деятельности.
|
|
|
|
|
| Тема 6. Категории эстетики.
|
|
|
|
|
| Тема 7. Природа и сущность искусства, его роль в эстетическом воспитании.
|
|
|
|
|
| Тема 8. Виды и жанры искусства.
|
|
|
|
|
| Тема 9. Эстетическая культура личности.
|
|
|
|
|
| Зачёт
|
|
|
|
|
| Итого по дисциплине:
|
|
|
|
| (очно-заочная форма обучения, срок обучения – 5 лет)
№
п/п
| Номер и название темы
| Всего часов
| Аудиторная
работа
| Сам. работа
| Лек.
| Сем.
|
| Тема 1. Этика как наука
|
|
|
|
|
| Тема 2. Основные категории этики.
|
|
|
|
|
| Тема 3. Нравственная культура личности и общества.
|
|
|
|
|
| Тема 4. Профессиональная этика специалиста.
|
|
|
|
|
| Тема 5. Эстетическое в природе и человеческой деятельности.
|
|
|
|
|
| Тема 6. Категории эстетики.
|
|
|
|
|
| Тема 7. Природа и сущность искусства, его роль в эстетическом воспитании.
|
|
|
|
|
| Тема 8. Виды и жанры искусства.
|
|
|
|
|
| Тема 9. Эстетическая культура личности.
|
|
|
|
|
| Зачёт
|
|
|
|
|
| Итого по дисциплине:
|
|
|
|
| (заочная форма обучения, срок обучения – 5 лет)
№
п/п
| Номер и название темы
| Всего часов
| Аудиторная
работа
| Сам. работа
| Лек.
| Сем.
|
| Тема 1. Этика как наука
|
|
|
|
|
| Тема 2. Основные категории этики.
|
|
|
|
|
| Тема 3. Нравственная культура личности и общества.
|
|
|
|
|
| Тема 4. Профессиональная этика специалиста.
|
|
|
|
|
| Тема 5. Эстетическое в природе и человеческой деятельности.
|
|
|
|
|
| Тема 6. Категории эстетики.
|
|
|
|
|
| Тема 7. Природа и сущность искусства, его роль в эстетическом воспитании.
|
|
|
|
|
| Тема 8. Виды и жанры искусства.
|
|
|
|
|
| Тема 9. Эстетическая культура личности.
|
|
|
|
|
| Зачёт
|
|
|
|
|
| Итого по дисциплине:
|
|
|
|
| (заочная форма обучения, срок обучения – 2,5 года)
№
п/п
| Номер и название темы
| Всего часов
| Аудиторная
работа
| Сам. работа
| Лек.
| Сем.
|
| Тема 1. Этика как наука
|
|
|
|
|
| Тема 2. Основные категории этики.
|
|
|
|
|
| Тема 3. Нравственная культура личности и общества.
|
|
|
|
|
| Тема 4. Профессиональная этика специалиста.
|
|
|
|
|
| Тема 5. Эстетическое в природе и человеческой деятельности.
|
|
|
|
|
| Тема 6. Категории эстетики.
|
|
|
|
|
| Тема 7. Природа и сущность искусства, его роль в эстетическом воспитании.
|
|
|
|
|
| Тема 8. Виды и жанры искусства.
|
|
|
|
|
| Тема 9. Эстетическая культура личности.
|
|
|
|
|
| Зачёт
|
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|