Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 10. Формы организации обучения и коррекционно-педагогической помощи




Реализация принципов специального образования в соответствующих методах и приемах и образовательных технологиях. Различие методов обучения и учения. Понятие "образовательная (педагогическая) технология" как интегрирующее обозначение различных способов образовательного взаимодействия педагога и обучающихся. Специальные образовательные технологии развития и образования лиц с особыми образовательными потребностями. Методы обучения. Общепедагогические методы обучения. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: перцептивные, логические, гностические. Факторы, определяющие отбор методов: сужение возможности полноценного восприятия у детей с нарушениями в развитии; нарушение речи; преобладание наглядных видов мышления. Возможности и особенности применения отдельных методов в системе специального образования. Словесные методы, наглядные методы, практические методы. Органическое единство наглядных и практических методов обучения в условиях специального образования. Предметно-практическое обучение. Использование дидактических игр и занимательных упражнений как разновидность практического метода и как метод стимулирования учения. Своеобразие использования игры в качестве способа обучения детей с ограниченными возможностями. Методы воспитания. Информационные методы (беседа, рассказ, чтение, личный пример педагога, экскурсии); практически-действенные методы (приучение, упражнение, воспитывающие ситуации, игра, ручной труд, изобразительная и художественная деятельность, арттерапия, иппотерапия); побудительно-оценочные действия (педагогическое требование, поощрение, осуждение, порицание, наказание).

Основные понятия: специальные образовательные технологии развития, перцептивные методы, логические методы, гностические методы, предметно-практическая деятельность.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных