Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 13. Система коррекционно-педагогической работы с лицами с нарушениями в развитии.




Дифференцированная сеть дошкольных учреждений специального назначения: ясли-сады, детские сады, дошкольные детские дома, дошкольные группы при яслях-садах, детских садах и детских домах общего назначения. Принципы построения специального дошкольного образования. Цель работы специальных дошкольных учреждений. Современная типология образовательных учреждений. Типовые положения дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Детские сады компенсирующего вида, компенсирующие группы детских садов комбинированного вида. Специальные программы воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии. Наполняемость групп в зависимости от вида нарушений и возраста. Группы кратковременного пребывания. Виды интегрированного обучения. Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Образовательные оздоровительные дошкольные учреждения санаторного типа. Дошкольные отделения (группы) при специальных (коррекционных) школах и интернатах. Школьная система специального образования. Восемь основных видов специальных школ для детей с различными нарушениями развития. Документы, регламентирующие деятельность специальных школ. Гарантированное получение цензового образования. Система профессионального образования лиц с ограниченной трудоспособностью. Закон РФ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (24.11.1995.). Деятельность Государственной службы медико-социальной экспертизы и Государственной службы реабилитации инвалидов. Федеральная базовая программа реабилитации лиц с ограниченной трудоспособностью (инвалидов). Определение группы инвалидности. Организация и реализация профориентационной работы. Отечественные и зарубежные технологии профориентационной работы.

Основные понятия: дошкольные образовательные учреждения компенсирующего вида, классы коррекции, классы выравнивания, классы компенсирующего обучения, интеграция, сегрегация.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных