Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Темы семинарских занятий. Решение задач – необходимое средство и способ контроля усвоения материала




Решение задач – необходимое средство и способ контроля усвоения материала. Для решения задач недостаточно формального знания уравнений Максвелла, необходимо владение векторным и тензорным исчислениями, основами методов математической физики. Особый акцент при выборе задач делается на задачи представляющие ценность с точки зрения практического использования. В начале семинарского занятия студентам напоминаются основные понятия и необходимый математический аппарат, имеющий отношение к данной теме, затем разбираются задачи в порядке возрастания сложности. В конце занятия студент получает задачи для самостоятельного решения. Предлагается в качестве сборников задач использовать следующую литературу

1. В.В. Батыгин, И.П. Топтыгин, Современная электродинамика, часть1. Микроскопическая теория:Учебное пособие.-Москва-Ижевск:Институт компьютерных исследований, 2003г.

2. В.В. Батыгин, И.П. Топтыгин Сборник задач по электродинамике. Гл. редакция физико-математической литературы из-ва «Наука», 1970

3. А.А.Перов, А.П.Протогенов, А.М.Сатанин, Сборник задач по электродинамике, ННГУ, 2001

Ниже не приводятся ссылки на источник [3], текстовые задания взяты из этого источника, символом * отмечены задачи для самостоятельной работы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных