ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Продолжительность изучения темы – 4 часа.Актуальность темы, мотивация к ее изучению: Знание строения черепных нервов (далее ЧН) и владение навыками оценки их состояния позволяют правильно локализовать зону повреждения (церебральный, невральный процесс), назначить адекватные методы дополнительного обследования, и грамотно поставить нозологический диагноз. Клинические проявления патологии ЧН часто наблюдаются при поражении головного мозга (сосудистые заболевания, нейроинфекции, травмы, опухоли и т.д.), а также при патологии периферической нервной системы (моно- и полиневропатии различного генеза). Эффективность лечения пациентов с клиническими проявлениями ЧН непосредственно связана с уровнем знаний врача в области топической, и, как следствие, нозологической диагностики подобных заболеваний.
Цель занятия: Учебная: 1. Закрепить и систематизировать знания студентов об анатомическом строении VII-XII пар ЧН. 2. Разобрать принципы неврологического обследования функций VII-XII пар ЧН. 3. Сформировать новые теоретические знания о клинических признаках поражения VII-XII пар ЧН. 4. Изучить особенности клинических проявлений поражения VII-XII пар ЧН в зависимости от локализации патологического процесса, необходимость проведения дополнительного обследования.
Развивающая:
Развитие активного осознанного использования теоретических знаний в клинической практике, развитие логического мышления у студентов.
Воспитательная:
1. Воспитание врачебной ответственности и компетентности на всех этапах ведения больного, что включает в себя: 2. Развитие профессионализма на основе достаточного уровня знаний по теме занятия,что необходимо для выбора правильной тактики обследования и лечения пациента; 3. формирование навыков грамотного общения с пациентом и его родственниками, что, в итоге, обеспечит лучший эффект лечения 4. формирование правильных этических представлений в сфере взаимоотношений с коллегами (врачи, средний медицинский персонал), что обеспечит преемственность ведения больного и улучшение прогноза.
Задачи занятия: Студент должен знать:
Студент должен уметь:
4. Решать ситуационные задачи по диагностике поражения VII-XII пар ЧН. 5. Отвечать на тестовый опрос 6. Анализировать данные дополнительных методов обследования (рентгенологического, компьютерной и магнитно-резонансной томографии, ЭНМГ).
Задания для самоподготовки: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|