Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Этапы практического занятия и контроль их усвоения. .
№ п/п
| Этапы занятий
| Форма и методы проведения каждого этапа
| Контроль усвоения
| Время, мин
|
|
|
|
|
|
| Вводная часть
Организационные вопросы
Мотивационный момент
Контроль исходного уровня знаний студентов
|
- проверка присутствующих
- ответы на вопросы студентов по теме занятия
письменный ответ на вопрос о важности данной темы
письменная работа
|
Письменный: вопросы - определения
|
|
|
|
|
|
|
| Основная часть занятия
|
|
|
|
| Систематизация знаний о вариантах демиелинизирую-
щего и дегенеративного поражения нервной системы
Рассеянный склероз
Перерыв
Систематизация занятий о рассеянном склерозе
| Рассказ преподавателя, беседа
Демонстрация больного
Самостоятельное заполнение студентами сравнительной таблицы
| Устный опрос
Письменная проверка правильности заполнения преподавателем
|
|
|
| Патогенетическое лечение рассеянного склероза
| Устный опрос
|
|
| Формирование новых теоретических знаний о боковом амиотрофическом склерозе (этиология, патогенез, клиника)
Перерыв
Формирование представлений о лечении бокового амиотрофического склероза
Самостоятельная работа студентов в группах по решению ситуационных задач
Перерыв
| Минилекция
демонстрация таблиц, слайдов
Демонстрация больного
Рассказ преподавателя, беседа, демонстрация слайдов
Самостоятельная работа студентов с учебником, таблицами, словарем
| Письменное заполнение студентами таблиц, проверка правильности заполнения друг у друга
Письменная формулировка топического и развернутого клинического диагнозов, назначение дополнительного обследования и терапия
|
|
| Заключительная часть
|
|
|
|
| Заключительный контроль
| Решение заданий в тестовой форме
| Собеседование, проверка правильности решения заданий в тестовой форме
|
|
| Подведение итогов
|
|
|
|
| Домашнее задание
|
|
|
|
Вопросы по базисным знаниям для подготовки к занятию.
1.Симптомы поражения мозжечка: мозжечковая атаксия, гипотония мышц, интенционное дрожание, нистагм, скандированная речь, макрография;
2.Симптомы поражения передних рогов спинного мозга: гипотония, гипотрофия, гипорефлексия, фибриллярные подергивания;
3.Бульбарный синдром: дисфония, дисфагия, дизартрия, атрофия языка, фибриллярные подергивания;
4.Симптомы поражения зрительного нерва: атрофия диска, побледнение височных половин диска зрительного нерва, нарушение восприятия цветов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|