Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Но если те, кто производят на свет детей, не способны их воспитать, кто же способен?




Всё сообщество. В особенности — старики.

Старики?

В наиболее развитых расах и обществах именно старшее поколение взращивает, воспитывает, учит потомство и передает ему мудрость, знания и традиции своей расы. Позже, когда мы будем говорить об этих цивилизациях, Я вернусь к этому вопросу.

В любом обществе, где произведение потомства в юном возрасте не считается «неправильным», потому что воспитанием подрастающего поколения занимаются старейшие его члены, на плечи людей не ложится чрезмерная ответственность и бремя, и поэтому, им неизвестно подавление сексуальности, а также изнасилования, извращения и социально-сексуальные нарушения.

Есть ли такие общества на нашей планете?

Да, хотя они почти исчезли. Вы стремитесь искоренить их, ассимилировать, поскольку считаете их варварскими. В том, что вы называете цивилизованным обществом, дети (а также, соответственно, жены и мужья) считаются собственностью, личными вещами, и поэтому родители должны становиться воспитателями, ведь они должны заботиться о том, что им «принадлежит». Главная идея, которая становится причиной многих общественных проблем, заключается в том, что супруги и дети являются личной собственностью, что они «ваши».

Мы рассмотрим вопрос о «собственности» позже, когда будем обсуждать жизнь высокоразвитых существ. Но сейчас просто задумайся об этом на минуту. Действительно ли человек эмоционально готов воспитывать детей в тот период, когда он готов их производить? Правда в том, что большинство людей не готовы воспитывать детей даже в возрасте 30–40 лет. Да они и не должны быть готовы. Они не прожили достаточно, как взрослые, чтобы передать своим детям глубокую мудрость.

Я уже слышал такую мысль. Марк Твен высказывал ее. Говорят, однажды он заметил: «Когда мне было 19, мой отец ничего не знал. Но когда мне исполнилось 35, я был просто поражен, как многому научился мой старик».

Он заметил совершенно правильно. Ваша юность вовсе не предназначалась для того, чтобы вы учили истинам, но для того, чтобы вы их накапливали. Как можно учить детей истине, которую вы еще не приобрели? Конечно, нельзя. Поэтому, вы заканчиваете тем, что твердите им единственную известную вам истину — истину, сказанную другими. Вашим отцом, матерью, вашей культурой, религией. Любую, всякую, но только не вашу. Потому что вы все еще ищете ее.

И вы будете продолжать искать и экспериментировать, и находить, и ошибаться, создавать и переделывать вашу истину, ваше представление о самих себе, пока не проживете на этой планете полстолетия или около того. В конце концов, вы, возможно, начнете устраиваться и сживаться с вашей истиной. И, вероятно, самая большая истина, к которой вы придете, состоит в том, что вообще нет неизменных истин; что истина, как сама жизнь, изменяется, растет, развивается и что, когда вы считаете, что процесс развития прекратился, он, как раз, только начинается.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных