Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Я не верю, что богатые этим занимаются. Не большинство из них. Я думаю, может и есть кучка заговорщиков….




В большинстве случаев это делают не богатые люди как отдельные личности, а общественные системы и институты, которые они представляют. Эти системы и институты были созданы богатыми и влиятельными людьми, которые продолжают их поддерживать.

Прикрываясь такими общественными системами, отдельные личности умывают руки, не желая нести персональную ответственность за условия, при которых возможно угнетение народа и которые благоприятствуют лишь богатым и влиятельным.

Вернемся, например, к разговору о здравоохранении в Америке. Миллионы бедных людей в Америке не имеют доступа к профилактическому медицинскому обслуживанию. Никто не может указать на конкретного врача и сказать, что это «дело его рук, это его вина». В самой богатой стране на земле, миллионы людей не могут обратиться к врачу, пока не окажутся в положении, когда им необходима экстренная помощь.

Ни одного медика в отдельности нельзя за это винить, но всем врачам это выгодно. Вся медицинская братия и все, связанные с ними подразделения этой отрасли, имеют беспрецедентные доходы от системы по обслуживанию родов, которая узаконила дискриминацию в отношении работающей бедноты и безработных.

Это лишь один пример, показывающий, как в «системе» богатые продолжают оставаться богатыми, а бедные — бедными. Всё дело в том, что именно богатые и влиятельные поддерживают подобные общественные структуры и упорно сопротивляются любой действительной попытке изменить их. Они выступают против любого политического или экономического подхода, который направлен на предоставление истинных возможностей и подлинного достоинства всем людям.

Конечно, многие из богатых и влиятельных, если смотреть на них по отдельности, — довольно милые люди, у которых столько же сострадания и сочувствия, как и у любого другого. Но заговорите о такой угрожающей для них концепции, как ограничение ежегодных доходов (даже таких немыслимо огромных, как 25 миллионов долларов ежегодно), и они начинают негодовать на узурпацию прав отдельных граждан, на разрушение «американского образа жизни» и на «утрату стимулов».

А как же насчет права всех людей жить в минимально приличных условиях, иметь достаточно еды, чтобы не голодать, и достаточно одежды, чтобы не чувствовать холода? Как насчет права людей повсюду пользоваться медицинским обслуживанием на достойном уровне — права, при котором никто не должен страдать или умирать от недостаточных услуг, по сравнению с теми услугами, которые оказывают людям с денежным достатком, стоит им лишь шевельнуть пальцем?

Ресурсы вашей планеты, — включая плоды труда больших масс необычайно бедных людей, которых постоянно и систематически эксплуатируют, — принадлежат народу всего мира, а не только тем, кто богат и обладают властью, чтобы эксплуатировать.

Вот как действует эксплуатация: ваши богатые промышленники приходят в деревню, или в ту местность, где совсем нет работы, где люди нуждаются и где крайняя нищета. Богатые строят там свою фабрику, предоставляя бедным работу, — иногда с 10-, 12-, 14-часовым рабочим днем, — за низкую, если не сказать нечеловеческую, зарплату. Обратите внимание, они не делают так, чтобы рабочие покинули свои наводненные крысами деревни, — они просто позволяют им жить, как и прежде, с той лишь разницей, что раньше, им было нечего есть, и не было крыши над головой.

А когда их об этом спрашивают, то эти капиталисты говорят: «Да ну, им живется лучше, чем раньше, — разве не так? Мы улучшили их жизнь! У людей есть работа, разве не так? Мы дали им возможности! Это мы рискуем всем!» Но в чем же здесь риск, когда людям платят 75 центов в час за то, что они делают кроссовки, которые потом будут распроданы по 125 долларов за пару?

Это рискованное действие или просто настоящая эксплуатация? Такая система бесстыдства высших слоев может существовать только в мире, которым движет жадность, где во внимание принимается, в первую очередь, размер прибыли, а не человеческое достоинство.

Те, кто говорят, что «по сравнению с условиями жизни в их обществе, эти крестьяне живут прекрасно!», — лицемеры в высшей степени. Они бросают тонущему веревку, но отказываются тянуть его к берегу. А потом будут хвастаться, что веревка лучше, чем камень.

Вместо того чтобы возвышать людей до истинного достоинства, эти «имущие» дают «неимущим» ровно столько, чтобы сделать их зависимыми, — но недостаточно для того, чтобы когда-либо сделать их действительно сильными. Потому что люди, у которых есть настоящая сила, сами способны влиять, а не просто испытывать влияние «этой системы». А это последнее, чего могут хотеть создатели этой системы!

Поэтому заговор продолжается. Для большинства богатых и влиятельных это не заговор в действии, а заговор в молчании. Так продолжайте, идите своим путем и, ни в коем случае, не говорите ничего о непристойности социально-экономической системы, которая награждает руководство монополии денежными премиями в размере 70 миллионов долларов за увеличение продаж безалкогольных напитков, в то время, как 70 миллионов людей не могут позволить себе роскошь их пить, а еще в меньшей степени — достаточно есть, чтобы оставаться здоровыми.

Продолжайте не замечать этого бесстыдства. Называйте это свободной рыночной экономикой и говорите всем, как вы этим гордитесь. Как сказано: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах… Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение».[18]

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных