Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСПЕШНОГО ШОУ




УТРЕННЕЕ ШОУ

 

В достижении успеха здравый смысл играет более существенную роль, чем творческий гений. Что собой представляют основные инструменты создания популярного шоу? Все успешные программы разделяют общие характеристики, одинаково востребованные программными директорами. Вот некоторые из них:

Естественность. Аудитории должно казаться, будто она подслушивает чужой диалог и зачастую может принять в нем участие. Участники программы должны относиться друг к другу с искренней симпатией, общаться естественно и непринужденно. Невозможно транслировать 240 программ, 1000 часов материала в год и при этом безнаказанно притворяться. Слушатели рано или поздно раскроют обман.

Доброжелательность. Иногда в шоу присутствуют нотки цинизма или сарказма, однако они не должны составлять основную интонацию программы. Даже Леттерман в свое время растерял часть своей аудитории. Юмор должен быть безадресным или, в крайнем случае, речь может идти о самоиронии. Дон Риклс сделал карьеру на комедийных постановках, которые высмеивали других людей, однако он преподносил свой юмор в небольших дозах.

Разнообразие. Однообразие утомляет. Успешные шоу предлагают разнообразный материал с участием одного и того же ведущего. При этом программы не должны вступать в противоречие с его личностью.

Верность себе. Популярные программы сохраняют верность своему образу. Они никогда не обманывают ожиданий своей аудитории.

Умение развлекать. Они не всегда смешные, но всегда увлекательные. Такие программы нуждаются в многочасовой подготовке, но в прямом эфире они кажутся сплошной импровизацией. На самом деле шоу - результат бесконечного планирования и «мозгового штурма».

Способность увлекать. Они интересны и никогда не дают скучать. Такие программы умеют привлекать внимание, подходить к старым темам с неожиданной стороны и, тем самым, порождать дискуссии. Они никогда не забывают о том, что действуют в сфере шоу-бизнеса.

Открытость для встреч. Здесь встречаются со слушателями, здесь пожимаются руки. Любое событие может стать поводом для встречи, если от нее будет должный эффект. О лени лучше забыть. Популярный ведущий подобен депутату, которому необходимо устраивать встречи с избирателями. Чем большее количество младенцев он поцелует и чем большее число рук пожмет, тем выше его шансы оказаться победителем на выборах.

Скромность. Ведущий шоу должен быть в центре внимания лишь во время промо-акций. В прямом эфире он на равных со слушателями, он друг. Чрезмерно раздутое эго «радиозвезды» может только оттолкнуть аудиторию.

Целеустремленность. Цели радио-шоу не ограничиваются доходами и высоким рейтингом. У программы должна быть некая миссия. Она возможна лишь при наличии внутренней энергетики.

 

 

11 ХАРАКТЕРИСТИК ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ШОУ

 

Алан Бернс, консультант с мировым именем, провел исследование, в котором выявил 11 характеристик, которые разделяют все знаменитые утренние шоу в Америке.

Формулы успеха утреннего шоу не существует. Однако мы можем разглядеть общие черты у всех популярных утренних шоу.

Данное исследование проводилось на основе изучения разнообразных утренних программ, в том числе Джефф и Джер (Star 100.7/Сан Диего, Рик Дис (KIIS/Лос Анджелес), Говард Стерн (вам он известен), Дик Пюртэн (Детройт), Полсон и Кренн (WDVE/Питсбург), Скотт Шэннон (WPLJ/Нью-Йорк), Мэнкау и многие другие.

Независимо от формата и характеристик целевой аудитории, большая часть станций разделяет почти все 11 характеристик.

 

РУКОВОДСТВО

Ведущие знаменитых шоу всегда руководствуются концепцией шоу. Они отдают все свои силы и способности на проведение программы. Рик Дис, Дик Пюртэн, Скотт Шэннон, Говард Стерн – лидеры и руководители, которые умеют извлекать максимум из остальных сотрудников шоу.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных