Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Плавательного упражнения




Одной из основных проблем, возникающих при формировании навыка плавания, является то, что обучаемые находятся в непривычном безопорном, горизонтальном положении в необычной для них среде – воде, обладающей целым рядом физических свойств; педагог – вне воды, на суше. Отсутствие общей среды взаимодействия не позволяет учителю оказывать непосредственную помощь ученикам, осуществлять показ упражнений (доступна только их имитация). Следовательно, будущий преподаватель плавания должен, владеть большим арсеналом средств обучения и методических приемов; дифференцировать его, ориентируясь на возраст и подготовленность обучаемых; четко, грамотно, доходчиво и лаконично излагать учебный материал, выбирая из всего его обилия тот, который необходим для решения поставленных задач. С целью формирования у студентов знаний и умений осмысленно определять и применять необходимый в конкретной учебной ситуации дидактический материал, для пробуждения у них потенциальных творческих педагогических способностей им предлагается разработать технологическую карту плавательного упражнения. Это самостоятельная письменная работа, в которой студент анализирует и подробно излагает технологию применение выбранного им, или предложенного преподавателем упражнения в учебном процессе с детьми.

Материал записывается в определенной последовательности:

1. Название, условия и техника (описание) выполнения упражнения, дозировка.

2. Место упражнения в системе обучения.

3. Необходимая плавательная подготовленность обучаемых для освоения упражнения.

4. Организация детей (метод ведения урока).

5. Учебные задачи, решаемые упражнением.

6. Варианты упражнения (1-2) и расширение учебных задач.

7. Методическое обеспечение основного упражнения и его вариантов.

8. Контроль и самоконтроль основного упражнения и его вариантов.

9. Варианты расширения кругозора – познание окружающего мира в ходе изучения упражнения (межпредметные связи).

10. Краткое описание подвижной игры, в основу которой положено основное упражнение или его варианты.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных