Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самостоятельная запись техники спортивного плавания; изложение её с ориентацией на различные возрастные контингенты.




Для качественного обучения технике плавания студент обязан не только должным образом владеть ею, но и знать её особенности и закономерности; грамотно применять специальную терминологию; в ходе учебного процесса с детьми разного возраста доходчиво разъяснять и обосновывать специфику выполнения каждого упражнения, сопровождая объяснения понятными для детей примерами.

Одним из технологических приемов профессиональной подготовки к предстоящей педагогической деятельности является самостоятельное описание студентом техники каждого способа плавания, поворотов и стартовых прыжков (общий объем записи – около полутора - двух страниц). Перед изложением материала необходимо изучить ту или иную технику по учебнику или другой специальной литературе. В процессе этой работы целесообразно выявлять и очень кратко записывать специфику конкретного плавательного движения, которая, по мнению студента, является определяющей в каждом отдельно взятом случае. Затем, закрыв книгу, но, опираясь на свои заметки и руководствуясь любым из приведенных ниже вариантов последовательности изложения техники способа плавания (при описании техники поворотов и стартовых прыжков необходимо ориентироваться на их фазовую структуру), студент должен подробно, по памяти, письменно выполнить эту работу. При описании техники необходимо применять общепринятую терминологию.

 

Последовательность изложения техники способа плавания:

Вариант 1

· положение тела и головы;

· движения руками;

· дыхание;

· движения ногами;

· общее согласование движений и дыхания;

· варианты техники.

Вариант 2

· положение тела и головы;

· движение ногами;

· движение руками и дыхание;

· общее согласование движений и дыхания;

· варианты техники.

 

После проверки работы преподавателем студент получает задание: устно или письменно изложить какой-либо логически законченный фрагмент своих записей с ориентацией его, например, на детей дошкольного или младшего школьного возраста. В данном случае, задачей студента является не снизиться на терминологический уровень 5…7 летних детей, а доходчиво разъяснить основные термины и понятия, постепенно ввести их в лексикон занятий плаванием с детьми данного возраста.

Одним из вариантов срочного текущего контроля знаний техники конкретного способа плавания может быть применение массивов вопросов с ответами, составленными по альтернативному принципу.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных