ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Самостоятельная запись техники спортивного плавания; изложение её с ориентацией на различные возрастные контингенты.Для качественного обучения технике плавания студент обязан не только должным образом владеть ею, но и знать её особенности и закономерности; грамотно применять специальную терминологию; в ходе учебного процесса с детьми разного возраста доходчиво разъяснять и обосновывать специфику выполнения каждого упражнения, сопровождая объяснения понятными для детей примерами. Одним из технологических приемов профессиональной подготовки к предстоящей педагогической деятельности является самостоятельное описание студентом техники каждого способа плавания, поворотов и стартовых прыжков (общий объем записи – около полутора - двух страниц). Перед изложением материала необходимо изучить ту или иную технику по учебнику или другой специальной литературе. В процессе этой работы целесообразно выявлять и очень кратко записывать специфику конкретного плавательного движения, которая, по мнению студента, является определяющей в каждом отдельно взятом случае. Затем, закрыв книгу, но, опираясь на свои заметки и руководствуясь любым из приведенных ниже вариантов последовательности изложения техники способа плавания (при описании техники поворотов и стартовых прыжков необходимо ориентироваться на их фазовую структуру), студент должен подробно, по памяти, письменно выполнить эту работу. При описании техники необходимо применять общепринятую терминологию.
Последовательность изложения техники способа плавания: Вариант 1 · положение тела и головы; · движения руками; · дыхание; · движения ногами; · общее согласование движений и дыхания; · варианты техники. Вариант 2 · положение тела и головы; · движение ногами; · движение руками и дыхание; · общее согласование движений и дыхания; · варианты техники.
После проверки работы преподавателем студент получает задание: устно или письменно изложить какой-либо логически законченный фрагмент своих записей с ориентацией его, например, на детей дошкольного или младшего школьного возраста. В данном случае, задачей студента является не снизиться на терминологический уровень 5…7 летних детей, а доходчиво разъяснить основные термины и понятия, постепенно ввести их в лексикон занятий плаванием с детьми данного возраста. Одним из вариантов срочного текущего контроля знаний техники конкретного способа плавания может быть применение массивов вопросов с ответами, составленными по альтернативному принципу.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|