Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самостоятельно изучающих отдельные темы учебной программы




 

№ п/п   Программный материал     Требования
     
  1.   2.     3.   4.     5.     6.     Исторический обзор развития плавания.     Научно-теоретические основы техники плавания.   Подвижные игры как одно из средств обучения плаванию.   Упражнения на суше как одно из средств обучения плаванию.     Подготовительные упражнения.   Тестирование в плавании     Подготовить реферат по самостоятельно избранной исторической теме. Получить положительную оценку за альтернативный опрос - не менее шести правильных ответов из десяти (пример блока вопросов с альтернативным вариантом ответов приведен ниже).   Получить положительную оценку по результатам альтернативного опроса.   Знать классификацию подвижных игр. Разработать авторскую подвижную игру и провести её в ходе учебной практики.   По заданию преподавателя составить, записать и провести в ходе учебной практики комплекс из 8 …10 упражнений на суше. Обосновать целесообразность его применения.   Владеть техникой всех упражнений, уметь имитировать базовые упражнения на суше. Подготовить технологическую карту плавательного упражнения. Получить положительные оценки по результатам альтернативных опросов.   Знать классификацию упражнений-тестов, уметь имитировать, показывать и применять их на практике.  
  7.   8.   9.     10.   Знание и владение техникой спортивных способов плавания, стартов, поворотов, комплексного и эстафетного плавания.     Обучение технике спортивного плавания.     Знание и владение техникой прикладного плавания.     Обучение технике прикладного плавания.     Владеть техникой спортивного плавания, согласно программным требованиям. Уметь имитировать элементы техники. Знать правила соревнований (дистанции, требования к технике). Самостоятельно выполнить конспективную запись техники всех способов плавания, стартов, поворота «маятником», плоского открытого поворота при плавании на спине. Письменно изложить эволюцию техники избранного способа плавания, указать его прикладное и оздоровительное значение. Получить положительные оценки по результатам альтернативных опросов.   Уметь объяснять, показывать, находить недостатки в технике плавания. Получить положительные оценки по результатам методического опроса по пропущенному разделу программы (возможен опрос по «Методическим карточкам» - пример одной из них приведен ниже).   Владеть техникой прикладного плавания согласно программным требованиям. Предоставить запись всех вариантов погружений или перемещений под водой (по выбору). Знание материала подтвердить на собеседовании. Получить положительную оценку по результатам альтернативной проверки знаний по оказанию доврачебной помощи пострадавшему на воде.   Уметь объяснять, показывать, находить недостатки в технике плавания. Получить положительные оценки по результатам методического опроса по пропущенному разделу программы («Методические карточки»)

 

11.       Учебная практика.   Подготовить зачетный конспект урока, не дублируя отчетную методическую документацию предыдущих пунктов. Провести, согласно общим требованиям, не менее 3 занятий с детьми или зачетный урок на группе сокурсников и получить положительную аттестацию.

 

Рекомендуемая литература: см. в соответствующих разделах пособия.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных