ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Для работы в классеДиагностическая методика Название: Узнай себя. Форма, метод: Тест-игра. Цель: Выявление преобладающего настроения. Оборудование: Изображения детских лиц (рис. 4). Рис. 4 Реализация: Раздайте детям карточки с изображением лиц. Пусть каждый узнает себя и отметит. Вариации: А) Попросите детей нарисовать свое лицо (покажите, как это делается); Б) Попросите каждого ребенка нарисовать лица двух-трех своих товарищей. Обработка результатов: Рисунки просматриваются, анализируются, данные сопоставляются с результатами наблюдений. Выводы: Делается вывод о превалирующем в данное время настроении ребенка. Тест повторяйте раз в полугодие. Результаты накапливайте, вносите их в графы «Самооценка» и «Взаимооценка» карты наблюдения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|