Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обсудим профессиональный секрет. Было проведено статистическое исследование — наблюдение за судьбами учеников, которые не успевали в 1-м классе




Было проведено статистическое исследование — наблюдение за судьбами учеников, которые не успевали в 1-м классе, результаты впечатляют: почти 80% детей, которые плохо овладели программой 1-го класса, оставались среди неудачников не только все годы школьного обучения, но и перенесли свои неудачи во взрослую жизнь. Качество овладения базовыми знаниями, которые дает начальная школа, имеет определяющее значение для дальнейшей судьбы человека.

Есть ли шансы потенциально талантливых, но неуспевающих первоклассников добиться успеха в жизни?

Как все же объяснить, что Ч. Дарвин или А. Эйнштейн не успевали в школе, но стали выдающимися людьми?

Подытожим: причин, вызывающих школьную неуспеваемость, много. Совсем не обязательно, чтобы они действовали вместе и одновременно, достаточно одной, даже самой слабой. Из этого становится понятно, почему так плохо корригируется ранняя школьная неуспеваемость, несмотря на значительные усилия педагогов. Среди причин, влекущих отставание детей в школе, значение имеют факторы органического и неорганического, школьного и внешкольного происхождения. Среди них неблагоприятная наследственность; нарушения нервной деятельности; общая неспособность к интеллектуальному труду; физическая ослабленность; неподготовленность к систематическому учебному труду; школьная незрелость; педагогическая запущенность; недостаточное развитие речи; недостаточная сформированность элементарных умений — навыков чтения, письма, счета; познавательная пассивность и безразличие; боязнь школы, учителей; инфантилизм. Все перечисленные факторы влияют на школьную успеваемость и субъективные причины.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных