Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Последовательность обучения фехтовальным приемам и действиям




 

Развитие фехтовальщиков должно идти постепенно, через прочное освоение основной фехтовальной техники и тактики. Это дает возможность свободно держаться в соревнованиях с равными по силам противниками и сохранять уверенность в своих силах. Опыт подготовки фехтовальщиков показывает, что для выполнения первичных требований классификации необходимо прочное овладение сравнительно небольшим объ­емом приемов и действий.

Молодой фехтовальщик должен уметь: держать оружие, на-годиться в условиях боя в фехтовальной стойке и сохранять ее, маневрировать при помощи простых шагов, выполнять все простые атаки с выпадом и броском, владеть простыми защи­тами и простыми ответами, контратаковать, атаковать повтор­но, совершать атаки с действительными и ложными батманами, с одним обманом, а также действовать в условиях завязавшейся элементарной схватки.

После освоения основ техники и тактики фехтования на одном виде оружия занимающихся знакомят с другими видами и предлагают выбрать какой-либо из них сообразно своим склонностям, интересам и способностям. Избранный вид фех­тования становится предметом глубокого изучения и совершен­ствования на долгое время. Ранняя специализация весьма важ­на для успеха в фехтовании. Вопрос специализации связан с выбором вида фехтования для начального обучения.

Практика свидетельствует о том, что, если фехтованием начинают заниматься в зрелом возрасте и индивидуальные интересы и склонности уже установились, можно начинать сразу специализацию по желанию и склонностям приступающих к занятиям. В этом случае можно комплектовать группы прямо по видам оружия.

В детских и юношеских спортивных школах целесообразно начинать обучение с фехтования на рапирах, как наиболее свободного от непосредственной прикладности. Опыт показы­вает, что после овладения навыками и умениями рапирного фехтования сравнительно легко осуществляется переход на специализацию по другим видам, а фехтование на шпагах тре­бует обязательной предварительной рапирной подготовки.

Для определения дальнейшей специализации следует в кон­це года занятий рапирой практически ознакомить занимающих­ся с фехтованием на других видах оружия и через некоторый промежуток времени провести соревнования по новым видам фехтования. Эти соревнования, личные наблюдения и сообра­жения преподавателя помогут точнее выявить склонности и спо­собности занимающихся.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных