Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные неисправности и ТО стартеров.




Основные неисправности стартера. К ним относятся загрязнение и подгар коллектора, износ и зависание щеток, разрушение щеток и выпадение канатика и из тела щетки, пробуксовку или заклинивание муфты свободного хода, разнос обмотки якоря, под­горание контактов включения стартера в тяговом реле, ослабление затяжки крышек стяжными винтами, выгорание изоляционных шайб и пластин щеткодержателей, заедание якоря тягового реле по втулке катушки электромагнита, износ подшипников, заедание привода на валу якоря стартера, обрыв обмоток тягового реле, ослабление буферной пружины, замыкание на «массу» обмотки возбуждения или якоря; замыкание между пластинами коллектора; ненормальный шум стартера во время работы.

Техническое обслуживание. При техническом обслуживании стартера следует вначале проверить состояние проводов и клемм цепи стартера, затем состояние коллектора и щеток стартера. Ра­бочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительного подгорания. В случае загрязнения рабочую поверх­ность надо протереть чистой тряпкой, смоченной в бензине. Если грязь и следы подгорания не удастся устранить, то коллектор следует зачистить мелкой стеклянной шкуркой (зернистостью 80—100). Если и при этом следы подгорания не будут устранены, стартер необходимо разобрать и коллектор проточить на станке.

Щетки должны свободно, без заеданий перемещаться в щетко­держателях и не должны иметь чрезмерного износа.

Проверяют состояние контактов реле стартера, а контактную коробку очищают от пыли. В случае значительного подгорания контактов их следует зачистить мелкой стеклянной шкуркой или плоским бархатным напильником. Если контактные болты имеют значительный износ в месте соприкосновения с контактным диском, их следует повернуть на 180°. Проверку снятого с двигателя стартера производят в режиме холостого хода и полного тормо­жения. В режиме холостого хода проверяют потребляемый старте­ром ток и частоту вращения. В режиме полного торможения замеряют потребляемый ток, напряжение и тормозной момент. Длительность включения стартера в этом режиме не более 5 с.

При проверке и регулировке вылета шестерни стартера плюсо­вую клемму аккумуляторной батареи надо соединить с выводной клеммой обмоток реле стартера, а минусовую клемму с корпусом («массой») стартера. Якорь реле при этом втягивается и выдвигает шестерню. Зазор между торцом шестерни и упорным кольцом замеряют с помощью металлической линейки.

Для удаления пыли стартер продувают воздухом, а при сильной загрязненности внутренней полости стартера следует его разобрать и очистить.

Крышки стартера и привод очищают от грязи с помощью тряпки, смоченной в керосине, указанные детали запрещается мыть в ванне с керосином во избежание вымывания смазки из пористых бронзографитовых подшипников скольжения и муфты свободного хода привода. Вал стартера, где перемещается привод, смазать смазкой ЦИАТИМ-201 или ЦИАТИМ-202.

При подготовке к зимней эксплуатации автомобиля (СО) про­верить состояние и действие пускового подогревателя и других вспомогательных средств облегчения пуска двигателя.

 

БИЛЕТ 9.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных