Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дефекты коленчатого вала и ТО.




Основными дефектами коленчатого вала являются изгиб, износ шатунных и коренных шеек, износ отверстия под подшипник ведущего вала коробки передач и отверстий фланца вала под болты крепления маховика.

Изгиб коленвала двигателя проверяют на стенде: биение средней коренной шейки относительно крайних. Оно не должно превышать 0,05 мм.

Изношенные шатунные и коренные шейки восстанавливают шлифованием под ремонтный размер. Устанавливают один ремонтный размер для всех шатунных шеек и одни для всех коренных шеек в зависимости от наименьшего диаметра. Завершают обработку шеек вала полированием до получения требуемой шероховатости поверхности. Полирование осуществляют на полировальных станках полировочной пастой ГОИ № 10. Затем промывают масляные каналы и наружную поверхность вала керосином в специальной ванне.

Когда использованы все ремонтные размеры и дальнейшие уменьшения диаметра вала недопустимы, но прочность его достаточна, шейки можно восстанавливать наплавкой с последующей обработкой под номинальный размер.

Износ отверстия под подшипник ведущего вала коренных передач восстанавливают постановкой втулки. Изношенные отверстия во фланце вала под болты крепления маховика обрабатывают разверткой под ремонтный размер в сборе с маховиком. При сборке ставят болты крепления маховика увеличенного ремонтного размера.

После ремонта необходимо осуществить контроль коленчатого вала для установления качества выполненных работ и выявления всевозможных раковин и трещин.

Подшипники для шатунных и коренных шеек коленвала изготавливают в виде стальных тонкостенных вкладышей, с внутренней стороны залитых антифрикционным сплавом. Заводы выпускают вкладыши как номинального, так и ремонтного размера. При износе их осуществляют замену вкладышей без какой-либо дополнительной подгонки. Вкладыши заменяют только парами.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных