Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подведение итогов занятия.




Проверить расчетные данные лабораторной работы, наличие графиков, расписаться в тетради для лабораторных работ, отметить в журнале выполнение работы.

Задание на дом: подготовка к следующей лабораторной работе, решение задач.

Место проведения самоподготовки: учебная комната для самостоятельной работы студентов, читальный зал.

Работа ФПЭ – 03.

Определение отношения заряда электрона к его массе методом магнетрона

1. Тема и ее актуальность

Действие магнитного поля на движущийся заряд широко используют в современной технике. Достаточно упомянуть телевизионные трубки (кинескопы), в которых летящие к экрану электроны отклоняются с помощью магнитного поля, создаваемого особыми катушками.

Рис.1

Другое применение действие магнитного поля нашло в при­борах, позволяющих разделять заряженные частицы по их удель­ным зарядам, т. е. по отношениям заряда частицы к ее массе, и по полученным результатам точно определять массы частиц. Такие приборы получили название масс-спектрографов.

Цель занятия:

2.1.В результате освоения темы студент должен уметь снимать сбросовую характеристику т.е. зависимость анодного тока от тока в соленоиде.

2.2 Для формирования умений необходимо усвоить:

а) поведение электрона в однородном магнитном поле, когда скорость электрона перпендикулярна вектору индукции магнитного поля ()

б) когда скорость электрона направлена под углом к линиям индукции магнитного поля .

3. Вид занятия: лабораторная работа

4. Продолжительность: 3 академических часа (135 мин)

Оснащение занятия

ФПЭ-ОЗ – модуль;

ИП – модуль питания;

РА – миллиамперметр.

 

6. Содержание занятия: теоретическое введение, описание установки, контроль исходного уровня знаний, самостоятельная работа студентов, контроль степени усвоения, подведение итогов занятия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных