Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГЛАВА 5. Упражнения для групповых и индивидуальных занятий, используемые в ЭОТ




5.1 Введение

Важнейшей частью системы эмоционально-образной терапии является набор специальных упражнений, которые можно использовать как индивидуально, так и в групповой работе. Руководитель группы дает инструкцию выполнения упражнения, в группе оно выполняется в течение 5-10 минут, потом происходит обмен впечатлениями. Инструкции упражнений обычно даются в достаточно свободной и неопределенной форме для того, чтобы дать свободу для проявлений каждой личности. Процесс взаимообмена впечатлениями после того или иного упражнения является очень полезной фазой работы. Желательно, чтобы все рассказали о своих образах и переживаниях, но никто не принуждается к этому.

Каждое упражнение имеет свои цели, оно может вызывать чисто положительные переживания, но может и спровоцировать проявление той или иной неосознаваемой проблемы. Поэтому выполнение упражнения в группе плавно переходит в терапевтическую работу с тем или иным участником группы. Решение проблемы одного из участников группы полезно и для других, которые наблюдают за процессом терапии. Обсуждение группового медитативного опыта стимулирует дальнейшие размышления на заданную тему, высвечивает индивидуальные различия в подходе к данной проблеме.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных