ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Правила взаимодействия педагога-психолога с участникамиОбщие положения 1.1. Настоящий Этический кодекс практического психолога в системе образования (в дальнейшем Кодекс) является составной частью Муниципального положения о службе практической психологии в системе образования.
1.2. Кодекс упорядочивает вопросы профессиональной этики педагога-психолога, что подразумевает реализацию специфических нравственных требований, норм поведения во взаимоотношениях в профессиональной деятельности.
1.3. Кодекс регулирует взаимодействия педагога-психолога образовательного учреждения с другими участниками учебно-воспитательного процесса, определяет отношение педагога к профессиональной деятельности и к собственным профессионально значимым качествам.
1.4. Под участниками учебно-воспитательного процесса понимаются: · Дети раннего и дошкольного возраста, учащиеся школ с 1 по 11 класс, дальнейшем именуемые «ребенок», · Родители, бабушки, дедушки, совершеннолетние браться и сестры и лица, их заменяющие (опекуны, попечители и др.) класс, дальнейшем именуемые «родитель», · Учителя, воспитатели ДОУ и групп продленного дня, специалисты, работающие с детьми (социальные педагоги, логопеды и др.), педагоги дополнительного образования, администрация образовательных учреждений класс, дальнейшем именуемые «педагог»
1.5. Кодекс разработан на основе Положения о службе практической психологии в системе образования (проект 1995 г.), Международных актов в области защиты прав ребенка, Закона РФ «Об образовании», федеральных законов, указов, распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ и решений региональных и муниципальных органов управления образованием.
1.6. Кодекс является документом, открытым для ознакомления всеми участниками учебно-воспитательного процесса (детьми, родителями, педагогами). Педагог-психолог не только не препятствует их желанию изучить Кодекс, но и стремится максимально информировать участников УВП о его содержании.
1.7. Следование Кодексу или пренебрежение им учитывается при определении уровня квалификации педагога-психолога.
1.8. Изменения и дополнения в Кодекс могут вноситься по инициативе как отдельных практических психологов системы образования; так и психологических служб образовательных учреждений, изменения и дополнения утверждаются общественными профессиональными объединениями.
Правила взаимодействия педагога-психолога с участниками Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|