ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Гетерархические, когнитивные и другие модели. имеет место быть. Равно как и обращение к нашему опыту (как положительному здоровые зубы и чистое дыхание
имеет место быть. Равно как и обращение к нашему опыту (как положительному здоровые зубы и чистое дыхание, так и отрицательному: зубная боль и другие проблемы). Поэтому имеют место известные значения С1 и Е1. Возможно, мы не сможем сейчас точно откалибровать и оцифровать все три оси. Но цель ЕАС вовсе не состоит в том, чтобы наиточнейшим образом померить эффект. Это пространство дает возможность сравнивать между собой различные рекламные сообщения. Например, рассмотрим в этих же осях журнальную рекламу накопительного страхования (точка 2). Здесь нам также показывают, как правило, улыбающихся и приветливых людей, излучающих спокойствие и благополучие. Но в страховании нас в первую очередь хотят убедить (предъявляя доказательства надежности и доходности операции) и куда сильнее апеллируют к нашему опыту, нежели к эмоциям. Авторы не склонны переоценивать достижения Амблера и Вакратсаса и видят определенные недоработки в этом подходе, но вместе с тем и не в ситах отрицать позитивность и перспективность этого направления. Скорее в ближайшее время мы увидим развитие этой и других 30-моделей.
Глава 7. Социальная эффективность. Реклама и общество
Глава 6 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|