ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Или Расширенные креативные группы
Ряд исследователей считают, что, кроме упомянутых выше, обычные Фокус- группы имеют более существенный недостаток, а именно — тривиальность, банальность, предсказуемость высказываемых мнений и оценок. останавливаясь на критике, часть из них пошла дальше и предложила вести в процедуру фокус- групп специальные приемы, с одной стороны, активизирующие творческий потенциал, а с другой стороны, освобождающие подсознание участников ФГ. для этой цели привлекаются самые различные инструменты, в основном из арсенала психологии и психометрии. Называется это расширенными креативными группами (в дальнейшем РКГ) и вызывается определенный успех в среде рекламистов и рекламодателей. В теории зтап рекрутинга мя РКГ требует больших усилий и времени. Для получения достоверных данных считается необходимым процедура трехступенчатого рекрутинга: 1-я ступень: уличный или телефонный опрос респондентов целевой группы; 2-я ступень: отбор респондентов на креативность по специальным там; З-я ступень: предварительное тестирование личности респондента (психометрический тест) и его эмоционального состояния (для некоторого вида тестов). Из сказанного понятно, что уже на этапе отбора требуется особая квалификация рекрутера, в частности глубокое знание проективных метод и
_____________ 1 Совершенно реальная цитата из высказывания крупного менеджера по рекламе большого французского автоконцерна, опубликованная в статье «$500 000 за видеоролик) 9 декабря 20003г в газете Ведомости. Глава 9. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|