Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контент- анализ рекламы. должны иметь четкие названия, непосредственно связанные с предметом исследования и выдвинутыми гипотезами




 

должны иметь четкие названия, непосредственно связанные с предметом исследования и выдвинутыми гипотезами. Б. Берельсон обращает особое внимание на прямую связь между конечным успехом контент- анализа и ясной формулировкой и адаптированностью категории к исследуемым проблеме и содержанию объявлений1, Ф. Керлингер2 и К. Криппендорф3 также отмечают особое влияние дефиниции системы категорий на конечный результат. Приведем примеры набора категорий для изучения:

1) конкурентной рекламы

2) рекламной кампании женщин-политик (табл. 11.1)

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных