Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 12. Начало анализа. Нет ничего практичнее хорошей теории.




Нет ничего практичнее хорошей теории.

Роберт Кирхгоф

 

Теперь,детально рассмотрев в предыдущих частях и главах практически все основные критерии успешности рекламы и разобрав основные модели, самое время перейти непосредственно к анализу эффективности коммуникаций. Причем анализу серьезному, а не модным сейчас вульгаризациям на эту тему1. для этого мы выбрали несколько проблем, наиболее актуальных как для теоретиков, так и для практиков маркетинга, и посмотрели, как они решаются на современном этапе. В эту часть нашей книги вошли две фундаментальные темы: возможность предсказания рекламного эффекта и оценка его долгосрочности. Помимо них, мы включили сюда несколько других занятных кунштюков, возможно, менее насущных с практической точки зрения, но, по нашему обоюдному мнению, весьма полезных для расширения кругозора и самостоятельного решения большого количества частных задач, с которыми каждый из нас сталкивается в своей работе каждый день.

 

_____________________

1 с неподдельной грустью авторы вынуждены констатировать, что в настоящее время в России все большую популярность приобретает к облегченный маркетинга. Своего рода «маркетинг- лайт». эта пагубная тенденция базируется на четырех опорах: на тщеславии отдельных «специалистов», на их крайне низком уровне профессиональных знаний, на узости кругозора (и невозможности в силу этого видеть проблему целиком) и на неумном желании угодить клиенту (или читателю, если разговор заходит о статьях и книгах) любой ценой. поэтому подавляющее большинство работ, посвященных например, маркетинговому анализу, как правило, не имеют никакого отношения ни к маркетингу, ни к анализу. При этом важно отметить, что проблема состоит не в стремлении упростить или популяризировать эти понятия — это как раз можно только приветствовать. проблема даже не в том, что, начитавшись подобного рода к литературы а, молодые специалисты с некритическим восприятием предмета что-то неправильно поймут и наделают кучу ошибок. В конце концов, это их трудности — все. что описано в разного рода «поделках», можно без труда найти в книжном магазине или в интернете в совершенно нормальном академическом изложении. главная незадача состоит в том, что подобного рода «популяризаторы» не понимают, что процесс этот на них не закончится. упрощения и вульгаризации, начатые их усилиями, продолжатся и рано или поздно сметут их самих, как только на прилавках возникнут книги и пособия в духе: «Маркетинг за 5 минут» «Сегментирование не вставая с дивана» или «Как увеличить долю рынка не выходя из ванной», пользы от (формально благого) начинания этих «популяризаторов» уже не будет никакой. А вот негативные последствия такой девальвации маркетинга будут очень неприятными для всех.

А. Кутлалиев

А. Попов

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных