Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Простейшие. Линейные модели Видаля — Вольфа, Кюна, DAEMON




 

Одним из первых инструментов как планирования рекламного бюджета так и определения его эффективности считается так называемая модель Видаля — Вольфа. В ней известные американские исследователи М. Вида

Х. Вольф рассмотрели зависимость объема продаж (Y) в момент времени:

четырех факторов:

• затрат на рекламу (I);

• некоей константы, выражающей реакцию сбыта на рекламу (k)1;

• уровня насыщения рынка рекламируемыми товарами (М);

• константы, выражающей уменьшение объема продаж при отсутствии вложений в рекламу (ξ)

В итоге, после кропотливого анализа множества частных реклам— кампаний, Видаль и Вольф пришли к выводу, что эффективность можно нить и спрогнозировать по следующей формуле:

 

(41)

 

То есть эффект от будущей рекламы, выраженный в приросте объема продаж, представляет собой разность ожидаемого удельного рекламного эффекта и объема потерь, которые мы бы понесли, если бы не рекламировались вообще. При этом ожидаемый рекламный эффект зависит, в свою очередь, от: насыщенности рынка, нашей доли на нем и коэффициента к, с помо-

 

 

_______________

1 Определяется как прирост продаж, вызванный каждой новой затраченной на рекламу значимой денежной единицей, при условии, что стартовый объем продаж был равен нулю






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных