Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Решение ФАС России по делу N К-120/09 о нарушении законодательства о размещении заказов (16.03.2009, г. Москва).




Заявителем при описании технических характеристик не указаны конкретные торговые марки. На основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе заявителю, в том числе на основании отсутствия в заявке заявителя сведений о конкретных торговых марках.

Решение Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.04.2009 по делу N А44-4033/2008 (извлечение).

Как верно указал суд первой инстанции, если участник размещения государственного заказа намерен поставить товар, он должен указать конкретное наименование (марку) товара. Кроме того, в силу п. 1 ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным условием договора признается его предмет. Отсутствие в аукционной заявке описания товара приводит к невозможности установить, какой товар предлагается к поставке участником, а это, в свою очередь, влечет неопределенность предмета договора. С учетом установленных обстоятельств заявка ООО "Регламент" на участие в аукционе не соответствовала требованиям документации об аукционе, что в силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Таким образом, приходится признать, что, безусловно, положительные новшества законодательства о размещении заказов в части осуществления контроля, на практике реализуемы с огромным трудом и множеством оговорок. Несовершенство законодательства в этой области зачастую дает обратный эффект. С одной стороны, недобросовестные заказчики убеждаются в своей безнаказанности, а готовые исправить ошибки просто зачастую не имеют возможности этого сделать. Поставщикам же, как и прежде, в поголовном большинстве случаев приходится отстаивать свои права в суде. Поэтому данная часть Закона требует немедленной доработки, необходимо в максимально сжатые сроки принять все необходимые нормативные и внутренние документы, которые смогут позволить органам, уполномоченным на осуществление контроля, наконец в полном объеме начать осуществлять свои функции.

 

Часть II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

 

1. Обеспечение деятельности по контролю

 

Итак, что же необходимо для функционирования системы контроля, которая в первую очередь подразумевает проверку соответствия процедур закупок законодательству:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных