ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Время шло, и вот у Кати есть уже своя семьяВ славном городе у моря Катя девочка жила. В школе звёзды не хватала Все дела. Было всё: печаль и горе, Счастье, радость, громкий смех. Да, бывало в коридоре после всех своих утех Катя слёзы вытирала, двойку в сумку убирала. Время шло, и вот у Кати есть уже своя семья И теперь она порою вспоминает, как сама: «Вот звонок! Дрожу. Вот мой первый, самый первый ведь урок! Дверь скрипит, иду, но нервы, и дрожит мой голосок. Ночь всю что-то там читала, много знаний я узнала, Но вот знания мои им увы не так полезны, как решили.. Голоса из-под парт: «Ау, ребята…там звонок когда?» Села Катя дома думать, как ребятам донести То, что и её смущало…ну, тогда, в года свои. Ну вот честно, откровенно, я порой хочу кричать Когда некий откровенно даже не открыл тетрадь. А потом себя пытаю, что ж ты так преподнесла? Надпись что там «Love», «Скучаю»; мишка, лошадь иль звезда Заменили все мои слова. И пришла я к заключению Начинаем мы с себя Вот когда нам интересно То горят и их глаза. Надо быть не «над», однако Надо петь и танцевать Но программу в эти песни надо как-то нам включать В общем, я ещё в процессе С вами, я, ребят, учусь. Но скажу Вам по секрету Вами я уже горжусь. Просто надо нам порою Взять, параграф прочитать. А не просто вот в журнале Тему взять и записать. Вот представьте, Вечер, где-то вот-вот сериал Кресло мягкое, конфеты Ну а тут «пип-пип» сигнал. Вам директор электронкой Тут задание решил дать Нужно срочно обработать И назад-назад послать. Слово, то, что вы сказали, Лучше не упоминать. Так я вот хочу работать, Чтоб ребята даже «пип-пип» Эти вот мои В удовольствие и пользу вместе Вместе принесли.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|