ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Лихачева И.В. 24 прелюдии и фуги Р.Щедрина. - М.,1975.Общая характеристика полифонического цикла «24прелюдии и фуги» Д.Шостаковича.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература: 1. Григорьев С. Мюллер Т. Учебник полифонии. – М., 1977. 2. Дубравская Т. Полифония. – М., 2001. 3. Евдокимова Ю. Учебник полифонии: Вып. I. – М., 2000. 4. Мюллер Т. Полифония. – М., 1989. 5. Полифония: Сборник теоретических статей / Сост. и ред. К. Южак. – М., 1975. 6. Ройтерштейн М.И. Практическая полифония: Учебное пособие для сту- дентов педагогических институтов. – М., 1988. 7. Скребков С. Учебник полифонии. – М., 1982. 8. Степанов А. Чугаев А. Полифония. – М., 1972. 9. Фраёнов В. Учебник полифонии. – М., 1987.
Дополнительная литература: 1. Бершадская Т. Основные композиционные закономерности народного многоголосия русской народной песни. – Л., 1961. 2. Биркан Р.И. Типовые письменные задания по полифонии // Задания и реко- мендации по музыкально-теоретическим дисциплинам. – Л., 1983. 3. Богатырёв С.С. Обратимый контрапункт. – М., 1960. 4. Должанский А. 24 прелюдии и фуги Шостаковича. – Л., 1962. 5. Дубовский И. Имитационная обработка русской народной песни. – М., 1963. 6. Дубовский И. Простейшие закономерности русского народно-песенного двух-трёхголосного склада. – М., 1964. 7. Евдокимова Ю .К. Полифония средних веков и эпохи Возрождения. – М., 1985. 8. Золотарёв Б. Фуга. – М., 1965. 9. Корчинский Е. К вопросу о теории канонической имитации. – Л., 1960. 10. Кузнецов И. - Полифония в русской музыке XX века. Выпуск 1: Учебное пособие. – М., 2012. Лихачева И.В. 24 прелюдии и фуги Р.Щедрина. - М.,1975. 12. Методология и методика анализа музыкальных произведений: Сб. научных трудов. – Киев, 1984. 13. Напреев Б.Д. Вертикально-подвижной контрапункт в полифонии XIII–XVI вв.: Учебное пособие. – Л., 1983. 14. Основы теоретического музыкознания: Учебное пособие / Под ред. М.И. - Ройтерштейна. – М., 2003. 15. Павлюченко С. Практическое руководство по контрапункту строгого пись- ма. – Л., 1963. 16. Протопопов В. История полифонии: В 2 т. – М., 1962. – Т. 1; М., 1965. – Т. 2. 17. Пустыльник И. Подвижной контрапункт и свободное письмо. – Л., 1967. 18. Пустыльник И. Практическое руководство по написанию канона. – Л., 1975. 19. Ровенко А. Практические основы стреттно-имитационной полифонии: Учеб- ное пособие для музыкальных вузов. – М., 1986. 20. Скребков С. Полифонический анализ. – М., 1940. 21. Скребков С. Теория имитационной полифонии. – Киев, 1983. 22. Танеев С. Подвижной контрапункт строгого письма. – М., 1959. 23. Теория современной композиции: Учебное пособие / Отв. редактор В. Ценова. М., 2005. 24. Тюлин Ю. Искусство контрапункта. – М., 1964. 25. Холопов Ю.Н. Канон. Генезис и ранние этапы развития // Теоретические наблюдения над историей музыки. – М., 1978. 26. Холопов Ю.Н. Хиндемит и его «Ludus tonalis». – М., 1964. 27. Чугаев А. Особенности строения клавирных фуг Баха 28. Южак А. О природе и специфике полифонического мышления. – М., 1975. 29. Южак К. Некоторые вопросы современной теории сложного контрапункта // Вопросы теории и эстетики музыки. Вып. 4. – Л., 1965.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|