Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Схема составления акта санитарного обследования продовольственного магазина




 

1. Паспортная часть:

а) кем проведено обследование (фамилия, инициалы, должность);

б) совместно с кем;

в) в присутствии кого;

г) какого объекта;

д) с какой целью (в порядке планового или внепланового обследования, подготовки к работе в весенне-летних условиях и т.д.).

2. Общие сведения о магазине:

а) тип магазина (специализированный, смешанный, комбинированный);

б) принцип обслуживания (с продавцом, самообслуживание);

в) число рабочих мест;

г) общее количество работающих;

д) часы работы;

е) размещение (в специальном здании, приспособленном, занимает часть здания, этажность);

ж) изолированность от жилья и др.

3. Территория:

а) участок (самостоятельный, нет);

б) размеры, ограждение, озеленение, замощение;

в) подъездные пути;

г) освещение;

д) мусоросборники и др.;

е) способы и регулярность уборки территории и дворовых устройств;

ж) санитарное состояние их в момент обследования (загрязненность, захламленность и т.д.).

4. Водоснабжение и канализация (подключение к общегородской сети, местной, ее типы).

5. Транспорт (каким транспортом подвозятся продукты – виды, наличие специализированного транспорта, его состояние, документация, санитарный контроль, размещение).

6. Тара (количество скапливающейся тары за сутки, ее виды, способ хранение, состояние).

7. Обеспеченность холодильным оборудованием: системы холодильных установок и устройств, их емкость, размещение, степень обеспеченности; исправность; температурный режим; правильность эксплуатации; санитарное состояние.

8. Санитарно-техническое состояние помещений, оборудования и оснащения:

а) перечень групп помещений и набор их в каждой группе (складской, торговой, административно-бытовой, подсобно-технической);

б) состояние полов, стен, потолков, окон, дверей (исправность, облицовка, штукатурка, окраска, засетченность и т.д.);

в) отопление;

г) вентиляция;

д) освещение;

е) оборудование и оснащение (лари, закрома, шкафы, стеллажи, полки, крючья, колода для разрубки мяса, тележки, разделочные доски и другой торговый инвентарь – их исправность, маркировка, способы хранения и др.)

9. Санитарное состояние помещений, оборудования и инвентаря:

а) время и способ уборки помещений;

б) санитарные дни (сколько, когда, их назначение);

в) санитарное состояние помещений в момент обследования (захламленность, сырость, плесень, паутина, пыль, мухи, тараканы, насекомые, грызуны и т.д.);

г) содержание рабочих мест продавцов (прилавка, под прилавками);

д) собирание отходов и отбросов (наличие бачков с крышками, их размещение, своевременность очистки и дезинфекции;

е) очистка, мытье и дезинфекция инвентаря и оборудования (способы очистки, отведенное место). Санитарное содержание душевых, туалетных и умывальных комнат (способы уборки, дезинфекции);

ж) инвентарь для уборки, его маркировка и хранение.

10. Гигиена хранения и продажи продуктов:

а) ассортимент (по группам);

б) наличие качественных удостоверений и накладных с указанием предельного срока реализации каждого продукта;

в) обеспечение раздельного хранения различных видов продуктов в надлежащих условиях (правильное размещение по складским помещениями внутри их, соблюдение температурно-влажностного режима; защита от солнечных лучей, от возможности адсорбции посторонних запахов и др.);

г) соблюдение установленных сроков реализации продуктов (наличие продуктов с просроченными сроками реализации);

д) доброкачественность продуктов (наличие в момент обследования испорченной продукции и продуктов пониженного качества – какие, сколько, дефекты);

е) обеспеченность раздельной продажи отдельных видов продуктов (наличие отделов, их размещение);

ж) соблюдение санитарных правил отпуска продуктов потребителю (пользование лопаточками, вилками, щипцами и т.д.), отпуск в соответствующей упаковке, возможность загрязнения продуктов через деньги и др.;

з) условия для сохранения чистоты продуктов покупателями (упаковочные столики для покупателей, их содержание);

и) контроль за качеством продуктов, отпускаемых покупателю и на складе (кто осуществляет, как часто).

11. Личная и производственная гигиена персонала:

а) наличие гардероба, индивидуальных шкафчиков для хранения верхней одежды;

б) обеспеченность санитарной одеждой (число комплектов, носовые платки и т.д.), её содержание, условия для стирки и хранения, раствора хлорной извести и др.);

в) чистота тела и нательного белья;

г) соблюдение правил пользования туалетом.

12. Периодические медицинские осмотры и обследования:

а) регулярность прохождения и система учета (процент необследованных за последний квартал);

б) своевременность прививок (какие, процент не привитых);

в) состояние медицинских книжек.

13. Санитарная грамотность работников:

а) своевременность сдачи и формы учета санитарного минимума (процент не сдавших);

б) знание отдельными лицами основных вопросов программы (выяснить во время собеседования).

14. Выводы (дают заключение об общем санитарном состоянии магазина, особое внимание уделяют замеченным недочетам).

16. Предложения (пути устранения установленных недостатков, при этом указывают сроки исполнения, которые по возможности согласуют с администрацией магазина).

17. Подписи.

 

 

Приложение В






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных