Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к оформлению меню и прейскурантов, ассортименту кулинарной продукции для предприятий различных типов и классов




Требования Тип предприятия
Ресторан Бар Кафе Столовая Закусочная
люкс высший первый люкс высший первый
1. Меню и прейскурант с эмблемой (фирменным знаком) предприятия: на национальном и русском языках +1 +1 + +1 +1 + + + +
типографским способом + + - + + - - - -
машинописным способом - - - - - - + - +
оформление другими способами - - - - - + + - -
обложка из мелованной бумаги, картона,кожезаменителя и др. + + - + + - - - -
обложка с эмблемой или рисунком + + + + + + - - -
ценники - - - - - - - - +2
2.Печатная реклама (пригласительные карточки, буклеты и др.) + + - + + - - - -
3. Ассортимент                  
3.1. Ассортимент, состоящий преимущественно из оригинальных, изысканных заказных и фирменных, в т.ч. национальных блюд, изделий и напитков всех основных групп кулинарной продукции + + - + - - - - -
3.2 Разнообразный ассортимент фирменных блюд, изделий и напитков сложного приготовления - - + - + + - - -
3.3 Разнообразный ассортимент блюд, изделий и напитков, в том числе фирменных, заказных и с учетом специализации - - - - - - + - -
3.4 Ассортимент коктейлей, пуншей, грогов и других смешанных напитков, соков, закусок, сладких блюд, кондитерских изделий, преимущественно состоящий из заказной и фирменной, в том числе национальной продукции в соответствии со специализацией - - - + + - - - -
3.5 Коктейли, напитки, десерты, закуски несложного изготовления, заказные и фирменные напитки, коктейли, кулинарная продукция - - - - - + - - -
3.6 Широкий ассортимент кондитерских изделий промышленного производства,фруктов, винно-водочных, табачных изделий, фруктовых и минеральных вод + + + + + + - - -
3.7 Разнообразный ассортимент блюд и изделий, покупных товаров, с учетом специфики обслуживания контингентов и рационов питания, Возможна реализация фирменных и порционных блюд - - - - - - - +4 +3
3.8 Выполнение особых пожеланий потребителя по изготовлению блюд на виду у потребителя + + - - - - - - -
3.9 Наличие скомплектованных рационов питания (завтраки, обеды, ужины) - - - - - - - +5 -


 

 


1. При обслуживании иностранных граждан меню и прейскурант печатаются также не менее чем на одном иностранном языке

2. Допускается в отдельных видах закусочных

3. Для кафе и закусочных, специализирующихся н приготовлении блюд из определенного вида сырья обязательна реализация нескольких наименований этих блюд.

4. Для диетических столовых рекомендуется включение в меню не менее 5-6 диет, в диетотделениях - не менее 3.

5. В столовых-раздаточных рекомендуется реализация не менее одного комплексного рациона питания.

Таблица 4.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных