Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И только для верующих на Том Свете.

 

Хвала Богу, за блага, которые Он дарует нам, по Своей Милости.

Воистину, нет иного божества, кроме Него, и нет ничего подобного Ему.

Просим Его даровать нам больше искренности в сердце,

благочестивости, знаний, культуры и терпения.

АМИН.

 

ВВЕДЕНИЕ

В наше время люди имеют широкие возможности получения разнообразной информации, в том числе и религиозного характера. И поскольку сведения, касающиеся вопросов религии, затрагивают сферу убеждений человека, то при ознакомлении с ними необходима осмотрительность, тем более что не вся информация, подаваемая некоторыми людьми как «исламская», соответствует убеждениям мусульман.

Чтобы уметь отличить истинную информацию от ложной, необходимо иметь правильные знания по Исламу, и черпать их не из книг, а из уст достоверных и знающих мусульман. Как говорили теологи Ислама «кто набирает знания из книг – тот не знающий, а книжник». Допустив ошибку, или неправильно поняв суть строк, книга не сообщает нам, где мы ошиблись или в чём. Для этого, во избежание неверного понимания и невежества, необходимо набирать знания из уст в уста от достоверного учителя, как учил нас Пророк Мухьаммад, мир ему.

Источником знаний всех мусульман в первую очередь является Священный К ур'ан, ниспосланный Богом Пророку Мухьаммаду на арабском языке. Также знания по Исламу черпают из Хьадисов (изречения Пророка Мухьаммада, мир ему), и работ теологов Ислама, которые в свою очередь набирали знания из уст в уста по достоверной последовательной цепочке от сподвижников Пророка Мухьаммада или их последователей.

Особое внимание нужно обратить на то, что Священное Писание К ур'ан было ниспослано на арабском языке, и книги, которые сегодня тиражируют и продают как «Перевод Корана», не являются К ур'аном, а это лишь очередная попытка его перевода.

Арабский язык – очень богат, и имеет огромное количество омонимов (слов, которые дают несколько значений). Если лишь животное верблюд в арабском языке имеет около 350-ти имён, то отсюда образованный человек должен понимать, что для перевода серьёзных арабских текстов, необходимо обладать глубокими знаниями этого языка.

ЗАМЕТКА: Только д ля того, чтобы перевести лишь одно арабское слово «Ислам», потребуется как минимум восемь русских слов («Ислам» - означает «покорность Единому Богу, в соответствии с Его Законами»). Одним словом, дословный перевод Священного К ур'ана невозможен!

Сказано в Священном К ур'ане, в Суре «Юсуф», в Аяте 2, означающее:

«Воистину, К ур'ан был ниспослан на арабском языке»

То есть, не бывает русского К ур'ана, английского или французского, К ур'ан только лишь на арабском языке.

Но, тем не менее, в наше время существует множество различных попыток перевода Священного К ур’ана на русский язык. Этим обычно занимаются востоковеды.

Что касается самих мусульман, то они в свою очередь смотрят на все эти «переводы» с большой осторожностью. Для этого есть множество причин, и одна из них это то, что переводчики либо немусульмане, либо невежественны в вопросах Ислама. Вследствие этого, все существующие до нашего времени ”переводы” на русском языке – это не перевод Священного Писания, и даже не попытка перевода значений текстов К ур'ана, а только его прямолинейный дословный перевод, который не передаёт суть (смысл) текста.

Например, Аят «حِيمِِ الرَّ حْمنِلرَّ اللهِ بِسْمِ» («Бисмилляяhир-Рохьмаанир-Рохьиим»). Данный Аят встречается в К ур'ане более ста раз. Значение данного Аята - «С Именем Аллаhа, Милостивого для всех на этом свете, и только для верующих на Том Свете». Переводчики Османов, Порохова, Кулиев и другие, перевели этот Аят неверно, написав «С Именем Аллаха, Милостивого и Милосердного».

Толкование Аята «حِيمِِ الرَّ حْمنِلرَّ اللهِ بِسْمِ» («Бисмилляяhир-Рохьмаанир-Рохьиим») таково, что Господь Бог – Он Милостив для всех на этом свете. Каждый может увидеть, что возможность дышать кислородом есть как у верующих, так и у неверующих и атеистов. Кушают и верующие, и неверующие, а также спят, отдыхают и так далее. Это всё по Милости Бога, и Милость Его на этом свете дана всем. Но на Том Свете, Бог дарует Свою Милость только верующим, за то, что они прожили свою жизнь сохранив Истинную Веру, и не отступив от неё. Таково краткое толкование данного Аята. А слова «С Именем Аллаха, Милостивого и Милосердного», как мы можем увидеть, вовсе не передают смысл этого Аята. И это мы прокомментировали всего лишь один, и не самый сложный для перевода Аят, что уж говорить о других Аятах, которых в К ур'ане свыше шести тысяч.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЛИГИЕЙ ИСЛАМ

Как уже было сказано выше, «Ислам», в переводе с арабского языка, означает «покорность Единому Богу в соответствии с Его Законами».

Мусульманин – это покорный Единому Богу. Это тот, кто верит, признаёт и следует религии Ислам. Мусульманин – это Единобожник, человек, который правильно верит в своего Господа, не уподобляя Его Своим творениям, и не отрицая Его Законов. Как говорил ученый, теолог Ислама Абу Хьанифа, что мусульманин – это верующий, а верующий – это мусульманин, они неразделимы как живот и спина.

Арабское слово «Аллаh» (اللهِ), означает «Единый Бог, Создатель всего сущего». На английском языке Господа Бога называют «God», на немецком языке «Gott», на французском «Dieu», на итальянском «Dio», на испанском языке «Dios», на грузинском «Gmerti», и так далее, но значение одно и то же. Бог – это Тот, Кому присуща Божественность. А Божественность присуща только Тому, Кто создаёт из небытия бытие. Ни Пророкам, ни Ангелам, ни людям не присуща Божественность. Если собрать всех людей этой планеты, они не способны будут создать даже одного муравья. Мы делаем из чего-то что-то, а из небытия в бытие мы не вводим. Нет никакого другого божества, кроме Единого Бога, только Ему присуща Божественность, и только Он достоин наивысшей степени поклонения, ибо Он – Единственный Создатель.

Убеждением всех мусульман являются слова:

(Ляя иляяhа илля-ллааh)

Означает: «Нет божества кроме Единого Бога».

Пророк Мухьаммад, мир ему, сказал: «Наилучшие слова, которые произносил я и все Пророки до меня – это: ”Ляя иляяhа илля-ллааh” (”Нет божества кроме Единого Бога”)».

Религия «Ислам», не является новой или молодой религией, как о ней часто пишут несведущие люди. Пророк Мухьаммад, мир ему, не основал, а возобновил учение Пророка ‘Иисаа ибн Марьям (Иисуса, сына Марии, мир им), а также учения предыдущих Пророков и Посланников. Это даёт нам понять, что Пророк Мухьаммад не пришел с новой религией! В своё время Пророк Иисус возобновил учения Пророка Моисея, мир ему, но ведь это вовсе не означает, что Пророк Иисус якобы пришел с новой религией? Нет! Все Пророки были посланы от Единого Бога, и все они исповедовали одну и ту же религию, которая призывала к покорности Единому Богу.

В Священном К у'ране, в Суре «Аш-Шуураа», в Аяте 13 сказано, означающее: «Аллаh Повелел вам придерживаться той религии, которая была ниспослана Пророку Нуухьу (Ною), Ибрааhииму (Аврааму), Муусее (Моисею), 'Иисее (Иисусу), и того Откровения, которое получил Мухьаммад. Придерживайтесь этой религии и не отклоняйтесь от неё». А также сказано в Суре «Аль-Ба к араh», в Аяте 136, означающее: «Скажите: “Мы уверовали в Аллаhа, и в то, что было ниспослано нам, и в то, что ниспослано Ибрааhииму, Исмаа'иилю, Исхьа к у, Я’ к убу, и его потомкам, и в то, что было даровано Муусее и 'Иисее, и в то, что было даровано всем Пророка от Господа их. Мы не делаем различия между ними по Вере и придерживаемся той же религии, что и они”».

Данные Аяты подтверждают единство Пророков, мир им, как и сказал Пророк Мухьаммад – «Все Пророки – братья по Вере». Все они были посланы от Единого Творца, а раз были посланы от Единого Бога, значит, призывали к одному и тому же – к покорности Единому Богу. Это убеждения всех мусульман.

СВЯЩЕННЫЙ КУР'АН

К ур'ан – это Священное Писание, ниспосланное от Бога Пророку Мухьаммаду, мир ему, через Ангела Джабраиля, более 1400 лет тому назад.

К ур'ан – последнее Небесное Писание, и передано, что иных после него не будет. Это завершающее Священное Писание.

Учеными и профессорами из разных областей, было неоднократно доказано, что Священный К ур'ан не содержит ни единой ошибки, и ни единого внутреннего противоречия. А также К ур'ан, по Милости Бога, остаётся в том же виде, в каком и был ниспослан (т.е. не было ни добавлено, ни убрано даже одной буквы), что подтверждается Аятом из Священного К ур'ана, где говорится, означающее: «Господь Бог ниспослал К ур'ан и сохраняет его. Никто не сможет уничтожить К ур'ан или же исказить его текст». Сказано в Суре «Аль-Хьиджр», в Аяте 9.

А также известными, высококвалифицированными учеными было вынесено заключение, что К ур'ан не только чист от противоречий, но и более того, в Священном К ур'ане содержатся такие знания, которые человек никак не мог знать в 7-м веке.

Например, в одном из Аятов Суры «Аль-Ба к араh», говорится, означающее: «Воистину, Аллаh даёт такой поучительный пример насчёт комара и того, кто над ним». Совсем недавно, современные энтомологи (энтомология – наука, изучающая насекомых) обнаружили, что на комарах (над ними) живёт ещё одно очень маленькое насекомое, которое живёт за счёт комара.

Также современная наука, при помощи самых последних и дорогих оборудований, недавно сделала новое открытие. Воды Средиземного моря и Атлантического океана, встречаются в Гибралтарском проливе уже тысячи лет, и логично было бы предположить, что эти две огромные водяные массы давно должны были бы перемешаться - их солёность и плотность должны были стать одинаковыми, или, по крайней мере, схожими. Но удивительным образом, даже в местах, где они сходятся ближе всего, каждая из них сохраняет свои свойства (свою солёность, температуру, цвет), словно между ними невидимый барьер, который не даёт им смешаться.

 

Увидеть эти моря в живом времени можно по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=WI6Tq7puohg

 

Общеизвестно, что это открытие в науке совсем недавнее. Каковым же было изумление ученых, когда они узнали, что в Священном К ур'ане, который был ниспослан более 14-ти веков назад, ясно описывается то, о чём современная наука узнала совсем недавно. В Суре «Ар-Рохьмаан», в Аятах 19 и 20, говорится, означающее: «Аллаh создал два моря, так что они могли бы слиться, но установил между ними незримый барьер, через который им не перейти». А также в Суре «Аль-Фур к аан», в Аяте 53 сказано, означающее: «Он (Аллаh) — Тот, Кто расположил два моря. В одном вода приятная на вкус, а в другом солёная и горькая».

Французский исследователь Мирового океана, изобретатель и автор множества научных книг, Жак Ив Кусто, обнаружив, что воды Атлантического океана и Средиземного моря поразительным образом не смешиваются, был шокирован. Он сообщил об этом необычайном явлении своему коллеге Морису Бюкайю, на что Бюкай ответил, что это неудивительно, и что смысл этого явления совершенно ясно описан в Священной Книги Ислама – в К ур'ане, ниспосланном Богом всему человечеству более 1400 лет назад.

Занявшись более глубоким изучением этой темы, Жак Ив Кусто, по Милости Бога, принял Ислам.

 

«Ислам – самый правильный выбор в моей жизни!»

Жак Ив Кусто

(1910-1997)

ПРОРОК МУХЬАММАД

Пророк Мухьаммад, мир ему и благословения, родился в понедельник, 12-го числа месяца Раби'уль Ау У аль, в городе Мекка. Его родителей звали 'Абдуллаh и Амина.

Рассказывается, что когда Амина была беременна Пророком Мухьаммадом, она не чувствовала никакой тяжести. И в период своей беременности, с ней происходило много необыкновенного. Например, когда она подходила к колодцу, чтобы набрать воды, та сама поднималась к ней. А также, в знак уважения к тому, кого она носила в чреве своём, вокруг неё кружились птицы, и земля после долгих засух и неурожаев расцветала. Когда Амина рассказывала об этом своему мужу 'Абдуллаhу, он говорил, что причина происходящего с ней – в величии их будущего ребёнка.

Передано, что в день, когда на свет появился Пророк Мухьаммад, мир ему, известный огонь, которому язычники поклонялись около тысячи лет, погас! А также в этот знаменательный день рухнуло четырнадцать балконов во дворце императора Византии, и другие события происходили в этот день.

Пророк Мухьаммад, мир ему, рос сиротой. Его отец 'Абдуллаh умер ещё до его рождения, а мать ушла из жизни, когда Мухьаммаду было шесть лет. После этого, Пророка на воспитание взял его дедушка ‘Абдуль-Му тт олиб.

Пророк рос очень скромным и высоконравственным человеком. Он обладал необычайной добротой, честностью и порядочностью. Ещё до получения Пророчества, его называли «Аль-Амин», что означает «верный, надежный, правдивый». Он никогда не обманывал, не злорадствовал, и не вёл себя недостойно. Как и все Пророки, мир им, он от рождения и до смерти был ограждён Богом от неверия, от больших грехов и от малых подлых грехов.

Абу hурайра, сподвижник Пророка Мухьаммада, мир ему, говорил: «Я никогда не знал кого-либо прекрасней, чем Пророк Мухьаммад, ни до, ни после него».

О внешности Пророка Мухьаммада, мир ему, передано, что он имел очень красивое лицо, и от него исходил свет, оно не было худым и не было полным. У него были красивые губы и очень красивый голос. Он был стройный, и имел средний рост. Его плечи были широкие, а живот был вровень с грудью. Глаза Пророка были чёрные, брови ровные и аккуратные. У него была густая борода, красивые зубы и ровная шея. Его волосы были чёрными, а длина их иногда достигала его плечей. От него всегда исходил приятный запах, а его походка была прекрасней волн в море.

Сподвижница Пророка Мухьаммада, мир ему, по имени Рубай' бинт Му'ау У и з, когда её просили описать Пророка, она сказала: «Когда смотришь на него, то кажется, что видишь восход солнца».

Пророк Мухьаммад, мир ему, получил первое Откровение в возрасте 40-ка лет, возобновив учения предыдущего Пророка – Иисуса, мир ему.

Среди жителей Мекки было общеизвестным, что Мухьаммад, не умел читать и писать, по Воле Аллаhа. Поистине, если бы Пророк Мухьаммад, мир ему, умел писать и читать, язычники сказали бы, что Пророк якобы сочинил К ур'ан. Поэтому когда люди слышали эту Бесподобную Речь (К ур'ан) зная, что Мухьаммад не мог сочинить или написать это, они, немедля принимали Ислам и шли за Пророком Мухьаммадом, мир ему.

Пророк Мухьаммад, мир ему, учил людей правильным вероубеждениям, и покорности Единому Богу. Он учил, что нет иного божества кроме Единого Бога, и лишь Бог достоин наивысшей степени поклонения.

Искренней верой в Единого Творца, высокой культурой и моралью, честностью и терпением, щедростью и милосердием, Пророк Мухьаммад, мир ему, подавал пример всем людям. Он был чрезвычайно чистоплотным, и от него всегда исходил самый приятный запах. Он заботился о бедных и сиротах, раздавая всё своё имущество. Он всегда был самым справедливым в отношениях с людьми. Он был очень скромным и робким. Он никогда не отказывал тем, кто обращался к нему за помощью, и всегда помогал слабым и нуждающимся. Он не отвечал злом на зло, а отнюдь, учил прощать людей. Он уважал соседей, и часто посещал больных. Он никогда не насмехался над людьми, и никогда не бранился. Он не любил ложь и лицемерие. Он запрещал ростовщичество и угнетение. Он был великим руководителем и справедливым судьей, мудрым воспитателем и учителем, заботливым мужем и нежным отцом, внимательным другом и братом, покорным рабом Бога и самым благочестивым из людей, мир ему.

«Я послан усовершенствовать благородную

нравственность достойной культурой».

(Пророк Мухьаммад)

Помимо Священного К ур'ана, безупречной репутации и общеизвестной правдивости Мухьаммада, его Пророчество также было подтверждено Чудесами.

Рассказывается, что в то время, когда Пророк Мухьаммад, мир ему, не имел минбара, он прислонялся к простому стволу пальмы, обращаясь к людям. Через какое-то время, для удобства Пророка, сподвижники построили ему минбар. И в очередной раз, когда Пророк своим прекрасным голосом призывал людей к добру, правдивости и Истинной Вере, люди неожиданно услышали стон (словно плач), доносящийся неизвестно откуда. Оглянувшись вокруг, люди не увидели ни младенцев, ни детей, которые бы плакали. Став выслеживать, откуда доносится стон, люди пришли к той самой пальме, к которой раньше прислонялся Пророк. Эта пальма тосковала и скучала по Пророку Мухьаммаду, мир ему и благословения. Тогда Пророк спустился с минбара, обнял дерево, после чего оно успокоилось.

Также рассказывается про случай, когда однажды Пророк Мухьаммад, мир ему, встретил в пустыне одного бедуина. Пророк призвал его к Исламу, на что бедуин ответил, что желает доказательств подтверждающих истинность его Пророчества. И оглянувшись вокруг, Пророк Мухьаммад увидел вдали дерево и позвал его к себе. Бороздя землю, дерево приблизилось к ним, и Пророк спросил: «Кто я?». Дерево трижды ответило: «Воистину, ты – Пророк и Посланник Аллаhа». Бедуин принял Ислам.

Ибн Шааhин в своей книге «Доказательства Пророчества» передал от ‘Абдуллаhа ибн Джа’афара: «Однажды я зашёл за Пророком Мухьаммадом, мир ему, в сад одного из жителей Медины, и в это время, мимо сада прошёл верблюд. Когда он увидел Пророка, с его глаз потекли слёзы. Пророк Мухьаммад, мир ему, подошёл к верблюду, вытер его слёзы и верблюд успокоился. Затем Пророк спросил: “Кто хозяин этого верблюда? ”. Подошёл молодой человек и сказал: “Он мой”. Пророк сказал ему: “Бойся Аллаhа, и относись хорошо к животному, которое дал тебе Аллаh! Оно пожаловалось мне, что ты заставляешь его работать сверх его возможностей и плохо кормишь”».

Также, Имам Аль-Бухарий передал от Ибн Мас’уда, который рассказал: «Мы кушали с Пророком Мухьаммадом, мир ему, и вдруг услышали, как пища в его руке произносила Тасбихь». Тасбихь – это слова «Субхьан-Аллаh», которые означают «Бог пречист от всех недостатков».

Также передано множества других Чудесных случаев из жизни Пророка, мир ему.

Авторитетные и высококвалифицированные ученые нашего времени, изучив Священный К ур'ан и Хьадисы (изречения) Пророка Мухьаммада из разных областей науки, также засвидетельствовали истинность Пророчества Мухьаммада, мир ему. Основная причина, по которой ученые были вынуждены прийти к такому выводу, заключается в том, что Пророк Мухьаммад говорил множества вещей, которые никак не мог знать простой житель 7-го века. Например, об эмбрионах. Пророк Мухьаммад, мир ему, сказал, что человек формируется в чреве матери первые 40 дней в виде капли, столько же времени в виде сгустка крови, и такой же срок (40 дней) в виде куска плоти. Затем Господь Бог посылает Ангела, который вдыхает душу в человека. Все описанные этапы эмбриона подтвердила современная наука, при помощи специальных оборудований.

Ссылка на видеоматериал, в котором вкратце представлены заключения мировых ученых, указана ниже.

 

http://www.youtube.com/watch?v=73EfykhtXsE

 

Заключение сделали такие известные в мире науки люди, как немецкий геолог Альфред Кронер, высококвалифицированный американский ученый анатомии и биологии Маршал Джонсон, японский ученый Юшеди Кузан, американский профессор хирургии и эмбриологии Кейт Мур, канадский профессор анатомии, педиатрии, акушерства и гинекологии Ван Берсуд, таиландский ученый, ректор факультета аутопсии в университете Таиланда Тэятат Тэясэн, американский профессор гинекологии Джо Ли Симпсон и другие.

Пророчество Мухьаммада, мир ему, длилось 23 года. И завершив свою миссию, в возрасте 63 лет, Пророк Мухьаммад, ушёл из этой жизни. Это произошло в тот же день недели, число и месяц, когда он и родился (12-го числа месяца Раби'уль Ау У аль, в понедельник).

За день до ухода из жизни, Пророк чувствовал боли, и его дочь Фа т има жалела его. В ответ Пророк сказал ей: «После этого дня не будет ни боли, ни тяжести».

Пророк Мухьаммад, мир ему, был похоронен в городе Медина.

Могила Пророка Мухьаммада

 

ЗАМЕТКА: Высказывания известных людей о Пророке Мухьаммаде, а также некоторые Хьадисы (изречения) Пророка представлены в «Приложение».

 

ОСНОВЫ ИСЛАМА

Известный ученый и теолог Ислама, имя которого уже было упомянуто ранее, Имам* Абу Хьанифа (умер в 729 году), сказал: «Основа Единобожия и правильных убеждений должна быть в сердце человека, а заключена она в следующих словах: “ Я верую в Аллаhа, в Его Ангелов, в Его Книги (в Священные Писания), в Его Посланников, в Воскрешение после смерти, в Предопределение добра и зла, созданных Аллаhом, и в то, что Отчёт, Весы, Рай и ад – истина».

В основы Ислама входит:

Вера в Единого Господа Бога. Не в понятии числа, а в понятии того, что у Него нет соучастника или сотоварища. Он Единственный Творец, и нет равного Ему. Он Вечен без начала и Вечен без конца. Он не подобен Своим созданиям, и ни одно из Его созданий не подобно Ему. Он не свет, не тело, не дух, и существует без нужды в ком-либо или в чём-либо. Он не имеет границ, ибо существует без образа, без места и без направления.

Вера в Ангелов. Это благочестивые создания Бога, созданы из света. Ангелы не имеют половой системы и гениталий (то есть, они не мужчины, и не женщины). Они не спят, не болеют, не кушают, не пьют, не размножаются. Все Ангелы Святые. Они выполняют все повеления Бога, и никогда не совершают грехов. Их количество значительно больше, чем людей. На Небесах нет свободного места даже в четыре пальца, где не было бы Ангелов. Самый почетный из них – Джабраиль, Ангел, который передавал Откровения всем Пророкам, от Адама до Мухьаммада, мир им.

Вера в Священные Писания. Всего Священных Книг было 104. Последняя из них – К ур'ан. Перед ней были ниспосланы Инджиль (Евангелие) Пророку Иисусу, Таурат (Тора) Пророку Моисею, Забур (Псалтырь) Пророку Давидуи др. В оригинальном, неизменённом виде сохранился лишь К ур'ан.

Вера в Пророков и Посланников Бога. Пророков было 124 000, из них 313 Посланников, мир им. Все они учили покорности Единому Творцу. Среди них были: Адам, Ной, Закарийя, Давид, Соломон, Айюб, Юсуф, Иисус, Яхьйя, Мухьаммад, Моисей, Идрис и другие. Все Пророки были верующими в Единого Бога с рождения и до смерти. Все они были ограждены от неверия, больших грехов и малых подлых грехов. Все Пророки были умными, красивыми, честными, благочестивыми, проницательными, добрыми, терпеливыми. Никто из Пророков не был лжецом, вероломным, вруном, неверующим или глупцом. В Священном К ур'ане, в Суре «Аль-Ан'аам», в Аяте 86 сказано, означающее: «Все Пророки – наилучшие из всех созданий Бога».

Вера в Воскрешение после смерти. Воскрешение – это выход мертвых из могил после того, как восстановятся их тела, разложившиеся в могилах. В К ур'ане сказано, в Суре «Аль-Хьадж» в Аяте 7, означающее: «Воистину, наступит час, и нет сомнения в этом, и Аллаh воскресит всех, кто в могилах».

Вера в Предопределение (в Судьбу). Сказано в Священном К ур'ане, в Суре «Аль-Фур к аан», в Аяте 2, означающее: «Аллаh создал каждую вещь и предопределил её судьбу». А также сказано в Суре «Аль- К амар», Аят 49, означающее: «Воистину, всё создано по предопределению». Бог Всезнающий, и знает обо всём что было, что есть и что будет. Он знает о том, какой будет конец у человека, и не скрыто от Господа ничего. Воистину, тот, кто что-либо не знает – тот не Всемогущий. Бог пречист от всех недостатков, и не присуще Ему незнание чего-либо. В Суре «А т - Т аляяк», в Аяте 12 сказано, означающее: «Аллаh Всемогущий знает обо всём: о том, что произошло, и о том, что произойдет».

Вера в Судный День. Судный День начинается с воскрешения людей и продолжается до момента, когда все обитателя Рая будут в Раю, а обитатели ада будут в аду. В Священном К ур'ане, в Суре «Аль-Ма'ааридж», в Аяте 4 сказано, означающее: «Этот День (День Суда) продолжительностью пятьдесят тысяч лет». Для благочестивого Этот День пройдёт легко и коротко.

Вера в Рай. Рай – это Дом Мира. Рай имеет начало, но не имеет конца, по Воле Аллаhа. Обитатели Рая будут находиться в нём вечно, и не испытают никакой трудности, усталости или беспокойства. В Священном К ур'ане, в Суре «Ан-Нисаа», в Аяте 13 сказано, означающее: «Кто был покорным Аллаhу и веровал в Его Посланника, тот попадёт в Рай, по которому текут реки, и будет там вечно». А также сказано в Суре «Аали-‘Имраан», в Аяте 133, означающее: «Стремитесь получить прощение Аллаhа, чтобы войти в Рай, ширина которого превосходит Небеса и землю, и который приготовлен верующим».

Вера в ад (пусть Аллаh сохранит нас от него. АМИН). Ад – это самый сильный огонь созданный Богом. Ад находится под седьмой землёй и будет существовать бесконечно.

 

УБЕЖДЕНИЕ МУСУЛЬМАН О БОГЕ

Поистине, обучаться можно веками. Существует множество наук, тем и вопросов, но лучшая из всех наук – это наука о Единобожии.

На почетность этой науки указывает важность заключенной в ней информации, так как она содержит знание о Боге, что достойно Его, а что нельзя приписывать Ему, а также знание о Пророках, мир им, что присуще им, а что не достойно их.

Имам Абу Хьанифа сказал:

«Вопрос Единобожия и правильных вероубеждений

является Величайшим религиозным Знанием».

Ислам уделяет особое внимание знанию о Боге. Воистину, лучшее из всех знаний – это знание о нашем Творце, Создателе всего сущего. Он Вечный без начала и не охватывает Его место. Он не тело, и не состоит из каких-либо частиц. Нет ни равного, ни подобного Ему, и сказано в Священном К ур'ане, в Суре «Аш-Шуураа», в Аяте 11, означающее: «Нет ничего подобного Ему (т.е. Богу)».

Один мусульманин изложил в стихах:

Не говорят "где", о Том, Кто создал место.

Не говорят "когда", о Том, Кто создал час.

Ислам правдив, и истинность его прелестна,

Творец Един, и знание о Нём известно.

Бог наш не тело, не свет и не дух,

Не присуще Ему ни сын и ни внук.

Бог существует без границ и без места,

Речь Его - не голос, не звук.

Бог не нуждается ни в ком и ни в чём,

Всё что представил ты - это не Он.

Бог Бесподобен, Господь твой - Един!

Без соучастника, Творец наш - Один!

 

Ученые, теологи Ислама постановили, что есть тринадцать из Атрибутов Бога, значение которых обязан знать каждый человек, достигший полового созревания, обладающий разумом и слышавший два Свидетельства Ислама (1 – нет божества кроме Бога, 2 – Мухьаммад Посланник Бога). Эти Атрибуты многократно упомянуты в религиозных источниках (в К ур'ане и в Хьадисах Пророка Мухьаммада, мир ему). Эти Атрибуты:

Существование (الوُجُود)

Единственность (الوَحْداَنِيَّة)

Вечность без начала (البَقَاء)

Вечность без конца (القِدَم)

Не нуждающийся ни в ком и ни в чём (القِيَامُ بِنَفْسِهِ)

Всемогущество (القُدْرَة)

Воля (الإِرَادَة)

Всезнание (العِلْم)

Всеслышание (السَّمْع)

Всевидение (البَصَر)

Жизнь (الحَيَاة)

Речь (الكَلام)

Отличие от созданных (المُخَالَفَةُ لِلْحَوَادِث)

Внимательно изучив данные тринадцать из Атрибутов Бога, человек будет твёрдо знать, как верить в Господа, что присуще Ему, а что недостойно Его.

ЗАМЕТКА: Краткое разъяснение данных 13-ти из Атрибутов Бога, представлено в «Приложение».

Объясняя вопросы Единобожия, как верить в Господа Бога, и что нельзя приписывать Ему, Исма’иль Ибн Тамази написал письмо, назвав его «Знание о Боге», которое кратко и доступно ознакамливает читателя с правильными убеждениями о Боге.

 

Письмо Исма'иля ибн Тамази

Воистину, самое высшее знание — это знание о Боге. Кто обладает этим знанием, тот знающий, а кто не имеет их, невежественен. Каждый человек обязан знать, как верить в своего Господа. “И как же верить в Бога?” — тебя спросят. Ответь: “Бог Один, и нет другого божества кроме Него.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Индивидуальные защитные действия. | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных