Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 3. Психологические основы развивающего обучения




Развивающее обучение как особая образовательная технология. Соотношение обучения и развития. Л.С. Выготский о «зонах психического развития».

Психологические аспекты усвоения знаний. Формирование знаний и понятий в процессе обучения. Способы формирования научных понятий. Обучение мышлению. Характеристика и сравнительные особенности развития познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания.

Обучение навыкам и умениям. Условия и механизм формирования.

Проблемы дифференцирования и индивидуализации обучения.

Раздел III. Психология воспитания

Тема 1. Психологические основы и концепции воспитания

Психология воспитания. Воспитание как целенаправленный процесс по передаче общественно-исторического опыта. Цели, задачи, средства и методы воспитания. Институты воспитания. Теоретические подходы и концепции по проблеме воспитания личности в работах зарубежных (К. Роджерс, Э. Кречмер, Ж. Пиаже,
З. Фрейд, С. Холл) и отечественных (Б.Г. Ананьев, Л.Н. Божович, А.А. Бодалев, Л.С. Выготский, В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский, Д.Н. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин) исследователей. Соотношение обучения и воспитания.

Деятельностный подход в воспитании личности А. Н. Леонтьева.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных