Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Место дисциплины в структуре ООП ВПО. 2.1 Дисциплина «История» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1).




 

2.1 Дисциплина «История» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1).

2.2 Для освоения дисциплины «История» студенты используют знания, умения, навыки, способы деятельности, сформированные в процессе изучения предметов «Обществознание», «Всеобщая история», «История России».

2.3 «История» занимает центральное место в сис­теме гуманитарных и общественных наук. Она имеет клю­чевое значение для междисциплинарных исследований и образовательных курсов. В условиях перехода ведущих ми­ровых стран к информационному обществу роль и значение усвоения исторического опыта человечества в целом и сво­его народа и государства в особенности заметно возрастают.

В социально-гуманитарной подготовке специалиста с высшим образованием, «История» способствует его профессиональному становлению и гражданскому вос­питанию. Она позволяет будущему специалисту составить представление об основных этапах развития российского общества, его культуре, науке и технике, а также его месте в мировом сообществе. Изучение истории страны имеет осо­бое значение для осознания поступательного развития об­щества, его единства и противоречивости.

«История» обеспечивает тесную взаимосвязь с другими гуманитарными и социальными науками (филосо­фией, социологией, экономикой, политологи­ей, правоведением, культурологией и другими), а также по­зволяет решить задачу взаимодействия социально-гуманитарных дисциплин с дисциплинами естественно­научного профиля. Государственный образовательный стан­дарт, концепция преподавания отечественной истории при­званы дать студенту достоверное представление о роли ис­торической науки в познании прошлого, раскрыть основные этапы и содержание «Истории Отечества» с древнейших времен до наших дней, показать органическую взаимосвязь российской и мировой истории и научить его использовать опыт, накопленный человечеством.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных