Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к результатам освоения содержания дисциплины




 

3.1 Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки:

ОК-1, ОК-9, ОК-12, ПК-44

- способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, владением культурой мышления (ОК-1);

- способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-12);

- способностью участвовать в разработке программ учебных дисциплин и курса на основе изучения научной, технической и научно-методической литературы, а также собственных результатов исследований (ПК-44).

 

3.2. В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

- ключевые исторические события и явления социально-экономической и политической истории России;

- особенности исторического, историко-политологического, историко-культурологического анализа событий и явлений прошлой истории России;

- особенности современного экономического, политического и культурного развития России;

- общие положения и закономер­ности исторического процесса, исходя из требований объек­тивности, историзма, научной истины;

уметь:

- ориентироваться в историческом пространстве и времени;

- извлекать уроки из исторических событий, происходивших на почве российской действительности;

- экстраполировать полученные знания, понимать и критически оценивать факты, явления и процессы общественного развития;

- систематизировать сложный исторический материал; оперировать базовыми понятиями, теоретическими и ценностными конструктами учебного курса; решать познавательные задачи; логично выстраивать
устные и письменные тексты.

владеть:

- способностью к постановке цели, выбору путей её достижения, восприятию информации и её обобщению;

- навыками анализа и систематизации исторических источников;

- навыками научно-исследовательской и педагогической деятельности в области изучения истории России.

- навыками научного по­ знания истории, социального опыта, передающегося от по­коления к поколению.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных