Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сроки предъявления: 20 ноября.




 

 

Предметные линии №№ карточек Оценка ученика Оценка учителя
Числа и действия с ними   1, 3, 6, 8, 34, 36, 44    
Величины и действия с ними   10, 11, 21, 22, 23, 24, 25, 26    
Математический язык   15, 39,45, 47, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57,58,59, 60    
Текстовые задачи   2, 4, 5, 12, 13, 14, 17, 19, 20, 27, 28, 29, 30, 41, 42, 43, 48, 49    
Геометрический материал   7, 9, 16, 18, 35, 38, 40, 46      
Олимпиадные задачи     31,32,33,37    

 

5.1 - 1(1) Найдите значения выражений удобным способом: а) 354+10839+546+21; б) 57 ∙ 756 -57∙256; в) 32∙143 +157∙32; г) 32∙143+ 157∙32; д) 5∙736∙2.
5.1 - 2(1) Для приготовления фарша взяли мясо двух сортов: 2 кг говядины по 90 р. за 1 кг и 1 кг свинины. Найдите цену 1 кг свинины, если цена получившегося фарша- 100 р. за 1 кг.
5.1 - 3(1)   Найдите значение выражения: (293∙65 + 47970):65
5.1 - 4(2)   Решите задачу с помощью уравнения Из бочки взяли 25 л воды и дважды по 18 л, а затем долили 30 л, после чего в бочке стало 143 л воды. Сколько литров воды было в бочке первоначально?
5.1 - 5(1) Решите задачу: Найдите время, за которое катер преодолеет 264 км, если будет двигаться по течению, скорость которого 2 км/ч. Известно, что собственная скорость катера 20 км/ч.  
5.1 – 6(2) Восстановите запись: а) *3*2* - *2*9 =7579; б) **1200 – 2*9** =71*28.
5.1 – 7(1) Решите задачу: Одна сторона прямоугольника равна 9 см и больше другой стороны в 3 раза. Найдите площадь и периметр прямоугольника
5.1 – 8(2) Какие цифры нужно вставить вместо звездочек, чтобы равенство было истинным? 7*4*1 + *3*9* = 142563.
5.1 – 9(2) Периметр прямоугольника32 см, а одна из его сторон равна 7 см. Найдите площадь прямоугольника.
5.1 – 10(2) По течению реки катер двигается со скоростью х км/ч, а против течения – на 3 км/ч медленнее. Запишите на математическом языке: а) скорость катера при движении против течения реки; б) расстояние, пройденное катером за 6 ч движения против течения, больше расстояния, пройденного им за 3 ч по течению, на 78 км.
5.1 – 11(1) На день рождения бабушка испекла х пирожков с мясом, с вишней в 4 раза больше и с черникой в 3 раза больше, чем с мясом. Запишите выражения для следующих величин: 1)число пирожков с вишней: 2) число пирожков с черникой; 3) число всех пирожков.
5.1 – 12(1) Первая бригада может отремонтировать 1800 м дороги за 90 дней, а вторая – за 45 дней. За сколько дней будет закончен ремонт дороги, если обе бригады будут работать одновременно?  
5.1 – 13(2) Петя решил задачу по действиям: 1) 86 × 3 = 258(кг) 2) 87 + 258 = 345(кг) 3) 345: 15 = 23(кг) Постройте для этой задачи схему. Построение схемы сначала проведите в порядке выполнения действий, а затем в обратном порядке. Запишите решение задачи в виде выражения.
5.1 – 14(2) Аэроплан совершал перелёт из одного пункта в другой со средней скоростью 180 км/ч. Если бы его скорость была 200 км/ч, то на тот же путь он затратил бы на 30 минут меньше. Определите расстояние между пунктами?
5.1 – 15(1) Отец старше сына на 22 года. Запишите формулу для нахождения возраста сына, если отцу а лет, а сыну б лет.
5.1 – 16(2) В треугольнике МFК сторона равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FК, а сторона МF – на 16 см меньше стороны FК. Найдите периметр треугольника МFК и вы­разите его в дециметрах.  
5.1 – 17(2) Решите задачу: В двух мешках было 75 кг крупы. После того как из первого мешка продали 12 кг, а из второго – 18 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?  
5.1 – 18(2)   Выполните необходимые измерения, запишите результаты в миллиметрах и найдите Р и S фигур. Результаты вычислений округлите до разряда десятков.
5.1 – 19(1) Двигаясь по течению реки, катер за 4 ч прошел 72 км. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки - 2 км/ч.?
5.1 – 20(2) Решите задачу: В двух цистернах было 30т бензина. После того, как из каждой цистерны продали по 6т, в первой цистерне оказалось в 2 раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально?
5.1 – 21 (1)   Пирожное стоит а р, а плитка шоколада в 2 раза дороже. Запишите на математическом языке: 1) Цену плитки шоколада; 2) Стоимость 1 пирожного и 1 плитки шоколада; 3) Стоимость 4 пирожных; 4) Стоимость 7 плиток шоколада; 5) Стоимость 4 пирожных и 7 плиток шоколада вместе; 6) На сколько 7 плиток шоколада дороже 4 пирожных.
5.1 – 22(1) Книга стоит а рублей, блокнот – р рублей. Книга дороже блокнота на 32 рубля. Запишите формулу, по которой можно вычислить цену книги, если известна цена блокнота.
5.1 – 23(1) Сравните: 1) 2ч30мин и 150мин; 2) 75680кг и 756т8ц; 3) 15дм 3см и 1м5дм3см; 4) 123км 58м11см и 123ч58мин11сек.
5.1 – 24(1) Выполните действие: 1) 12 т46ц 15кг + 389 кг + 45т 17 кг; 2) 76 га 3а – 15а.
5.1 – 25(1)   Вставь пропущенные числа: 1) 340 мм = см; 2) 340 дм = м; 3) 894 мм = см мм; 4) 894 дм = м дм; 5) 1230см= м дм; 6) 8005м = км м; 7) 100м = см.  
5.1 – 26(1) Сравните: 1) 4 дм 2 и 4 см2 2) 100 мин и 1ч30мин; 3) 1500 дм2 и 15 м2; 4) 500 см2 и 5 м2; 5) 1000 дм2 и 1 м2; 6) 4км80м и 4080 м.
5.1 – 27(1) Двигаясь против течения реки, теплоход за 3 часа прошел 63 км. Какова скорость течения реки, если собственная скорость теплохода – 23 км/ч?
5.1 – 28(2) При движении против течения реки расстояние в 126 км моторная лодка проходит за 7 часов. Какова скорость лодки в стоячей воде, если плот то же расстояние проходит за 63 часа?  
5.1 – 29(1) Маляр за 1 ч. может окрасить 4 м2 ограды, а его ученик – только 3 м2. Какую площадь они могут окрасить за 6 ч совместной работы? За какое время они могут окрасить 28 м2 такой ограды, работая одновременно?  
5.1 – 30(1) Фермер убрал урожай картофеля за три дня. В первый день он убрал 19 грядок, что на 6 грядок больше, чем в третий день, а во второй день он убрал на 12 меньше, чем за первый и третий дни вместе. Сколько грядок картофеля убрал фермер за три дня?
5.1 – 31(2) В очереди за билетами в кино стоят друзья: Юра, Ми­ша, Володя, Саша и Олег. Известно, что Юра купит билет раньше, чем Миша, но позже Олега, Володя и Олег не стоят рядом, а Саша не находится рядом ни с Олегом, ни с Юрой, ни с Володей. Кто за кем стоит?
5.1 – 32(2) Друзья Алёша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на автобусе, другой — на трамвае, а третий — на троллейбусе. Однажды после уроков Алё­ша пошёл проводить своего друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна: «Бо­ря, ты забыл в школе тетрадку!» Кто на чем ездит домой?
5.1 – 33(2) На одном заводе работают три друга: слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии: Борисов, Иванов и Семёнов. У слесаря нет ни братьев, ни сестёр, он самый младший из друзей. Семёнов старше токаря и женат на сестре Борисова. Назовите фамилии слесаря, токаря и сварщика.
5.1 – 34(2) Какие цифры нужно вставить вместо звездочек, чтобы неравенство было верным? 1) 7*1 > 79*; 2) *3*8 < 130*; 3) 795 < *94 < 8*8.
5.1 – 35(2) На отрезке MN=19см отметили точку К такую, что MK=15см, и точку F такую, что FN=13 см. Найдите длину отрезка KF.
5.1 – 36(1) Вычислите: (35679 – 33675) ∙ (8456 + 21546)
5.1 – 37(2) В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся мо­локо, лимонад, квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В какой сосуд налита каждая из жидкостей?
5.1 – 38(1) Периметр квадрата равен 48 дм. Найдите площадь этого квадрата.
5.1 – 39(1) Решите уравнения:   а) 136- х =128; б) 17∙х =102, в) х+342=351 г) х:2 =187; д) 720: х=6; е)х – 567= 289
5.1 – 40(2) Одна из сторон прямоугольника на 7 км больше другой. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 50 км.  
5.1 – 41(1) На столе в вазе лежало 15 абрикосов. Слив в вазе было в 5 раз меньше, чем абрикосов, а яблок – на 19 больше, чем слив. Сколько всего фруктов лежало в вазе?  
5.1 – 42(2) От деревни до города добираются на теплоходе. Течение направлено в сторону города, скорость течения равна 2 км/ч. Сколько времени требуется теплоходу, скорость которого в стоячей воде 28 км/ч, чтобы доплыть до города, если расстояние равно 60 км?  
5.1 – 43(2) Для приготовления новогодних подарков купили конфеты двух сортов: 3 кг карамели по 65р. за 1кг и 2 кг щоколадных конфет. Найдите цену шоколадных конфет, если 1 кг получившейся смеси стоит 83 р.
5.1 – 44(1) Вычислите: 267∙ 508 + 135000: 50
5.1 – 45(1) Упростите выражение 2х + 15х – 4х -7 и найдите его значение при х=2
5.1 – 46(2) На одном из английских стадионов длина футбольного поля в 2 раза больше его ширины, а периметр равен 300 ярдам. Определите площадь футбольного поля на этом стадионе.
5.1 – 47(2) Решите уравнение:а)(524-х) – 133 =207; б) 67 – (34 +у) +56 =73.
5.1 – 48(2) Реши с помощью уравнения задачу: В автобусе было 78 пассажиров. После того как на остановке несколько человек вышли, а автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?
5.1 – 49(2) Один насос может откачать за минуту 4 л воды, а второй – 5л. Сколько воды могут откачать эти насосы за 7 минут при совместной работе? За какое время они могут откачать 81 л воды, работая одновременно?
5.1 – 50(2) Каким числом необходимо заменить а, чтобы корнем уравнения х + 6 = а было число 12?
5.1 – 51(2) Упростите выражение и найдите его значение: а) 18х + 23х – х при х=37; б) 42а – 36а – а при а=11.
5.1 – 52(1) Решите уравнение, составив к нему схему: 1) (х + 15) × 8 = 96; 2) 100 – х × 4 = 24; 3) (100 – х) × 4 = 24.
5.1 – 53(1) Решите уравнения: 1) 15 × х = 225; 15 × (643 – х) = 225; 15 × (643 – х: 2) = 225; 2) 7958: х = 346; 7958: (823 – х) = 346; 7958: (823 – 20 × х) = 346;
5.1 – 54(2) Решите уравнения: 1) а + х = с, 2) а + х: т = с, 3) а + (х + р): т = с. а, c, m, p- натуральные числа.
5.1 – 55(2) Вынесите общий множитель за скобки: 1) m·p + m·t 5) a·b·c – b·k·a 2) c·d +c + c·r 6) c·d·e – d·c 3) 5· h + s× 5 + 15 7) 7 ·m·t – m·t·s + t·m·a 4) k·n – a·n·t 8) a·b·c + b·c·d – c·d·e.
5.1 – 56(2) Упростите выражение: 1) 7 ·m + 3 ·m + a; 4) 6 ·e – 3 ·e – m; 2) 4 ·b + 2 ·k + 3 ·b + k; 5) 8 ·c·d – c·d – 2 ·c·d – 2; 3) 3 ·a·b + 2 ·c·d + c·d + 4 ·b·a; 6) 7 ·a +3 ·b + 4 ·ab + 2 ·a.
5.1 – 57(1) Решите уравнение: 1) ; 3) ;
5.1 – 58(1) Упростите выражение: 1) 3а +5а; 2) 7б – 4б; 3) 6с – с; 4)2m + 8m- 5.
5.1 – 59(2) Решите уравнение: 1) ; 2) .
5.1 – 60(2) Решите уравнение: 1) 6а – 3а - 2а +45 =81;   2) 7б +4б – 10б – 37= 54.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных