Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Сроки предъявления: 20 ноября.
Предметные линии
| №№ карточек
| Оценка ученика
| Оценка учителя
| Числа и действия с ними
| 1, 3, 6, 8, 34, 36, 44
|
|
| Величины и действия с ними
| 10, 11, 21, 22, 23, 24, 25, 26
|
|
| Математический язык
| 15, 39,45, 47, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57,58,59, 60
|
|
| Текстовые задачи
| 2, 4, 5, 12, 13, 14, 17, 19, 20, 27, 28, 29, 30, 41, 42, 43, 48, 49
|
|
| Геометрический материал
| 7, 9, 16, 18, 35, 38, 40, 46
|
|
| Олимпиадные задачи
| 31,32,33,37
|
|
|
5.1 - 1(1)
Найдите значения выражений удобным способом:
а) 354+10839+546+21; б) 57 ∙ 756 -57∙256; в) 32∙143 +157∙32;
г) 32∙143+ 157∙32; д) 5∙736∙2.
| 5.1 - 2(1)
Для приготовления фарша взяли мясо двух сортов: 2 кг говядины по 90 р. за 1 кг и 1 кг свинины. Найдите цену 1 кг свинины, если цена получившегося фарша- 100 р. за 1 кг.
| 5.1 - 3(1)
Найдите значение выражения:
(293∙65 + 47970):65
| 5.1 - 4(2)
Решите задачу с помощью уравнения
Из бочки взяли 25 л воды и дважды по 18 л, а затем долили 30 л, после чего в бочке стало 143 л воды. Сколько литров воды было в бочке первоначально?
| 5.1 - 5(1)
Решите задачу:
Найдите время, за которое катер преодолеет 264 км, если будет двигаться по течению, скорость которого 2 км/ч. Известно, что собственная скорость катера 20 км/ч.
| 5.1 – 6(2)
Восстановите запись:
а) *3*2* - *2*9 =7579; б) **1200 – 2*9** =71*28.
| 5.1 – 7(1)
Решите задачу:
Одна сторона прямоугольника равна 9 см и больше другой стороны в 3 раза. Найдите площадь и периметр прямоугольника
| 5.1 – 8(2)
Какие цифры нужно вставить вместо звездочек, чтобы равенство было истинным?
7*4*1 + *3*9* = 142563.
| 5.1 – 9(2)
Периметр прямоугольника32 см, а одна из его сторон равна 7 см. Найдите площадь прямоугольника.
| 5.1 – 10(2)
По течению реки катер двигается со скоростью х км/ч, а против течения – на 3 км/ч медленнее. Запишите на математическом языке:
а) скорость катера при движении против течения реки;
б) расстояние, пройденное катером за 6 ч движения против течения, больше расстояния, пройденного им за 3 ч по течению, на 78 км.
| 5.1 – 11(1)
На день рождения бабушка испекла х пирожков с мясом, с вишней в 4 раза больше и с черникой в 3 раза больше, чем с мясом.
Запишите выражения для следующих величин:
1)число пирожков с вишней:
2) число пирожков с черникой;
3) число всех пирожков.
| 5.1 – 12(1)
Первая бригада может отремонтировать 1800 м дороги за 90 дней, а вторая – за 45 дней. За сколько дней будет закончен ремонт дороги, если обе бригады будут работать одновременно?
| 5.1 – 13(2)
Петя решил задачу по действиям:
1) 86 × 3 = 258(кг)
2) 87 + 258 = 345(кг)
3) 345: 15 = 23(кг)
Постройте для этой задачи схему. Построение схемы сначала проведите в порядке выполнения действий, а затем в обратном порядке. Запишите решение задачи в виде выражения.
| 5.1 – 14(2)
Аэроплан совершал перелёт из одного пункта в другой со средней скоростью 180 км/ч. Если бы его скорость была 200 км/ч, то на тот же путь он затратил бы на 30 минут меньше. Определите расстояние между пунктами?
| 5.1 – 15(1)
Отец старше сына на 22 года. Запишите формулу для нахождения возраста сына, если отцу а лет, а сыну б лет.
| 5.1 – 16(2)
В треугольнике МFК сторона FК равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FК, а сторона МF – на 16 см меньше стороны FК. Найдите периметр треугольника МFК и выразите его в дециметрах.
| 5.1 – 17(2)
Решите задачу:
В двух мешках было 75 кг крупы. После того как из первого мешка продали 12 кг, а из второго – 18 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?
| 5.1 – 18(2)
Выполните необходимые измерения, запишите результаты в миллиметрах и найдите Р и S фигур. Результаты вычислений округлите до разряда десятков.
| 5.1 – 19(1)
Двигаясь по течению реки, катер за 4 ч прошел 72 км. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки - 2 км/ч.?
| 5.1 – 20(2)
Решите задачу:
В двух цистернах было 30т бензина. После того, как из каждой цистерны продали по 6т, в первой цистерне оказалось в 2 раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально?
| 5.1 – 21 (1)
Пирожное стоит а р, а плитка шоколада в 2 раза дороже. Запишите на математическом языке:
1) Цену плитки шоколада;
2) Стоимость 1 пирожного и 1 плитки шоколада;
3) Стоимость 4 пирожных;
4) Стоимость 7 плиток шоколада;
5) Стоимость 4 пирожных и 7 плиток шоколада вместе;
6) На сколько 7 плиток шоколада дороже 4 пирожных.
| 5.1 – 22(1)
Книга стоит а рублей, блокнот – р рублей. Книга дороже блокнота на 32 рубля. Запишите формулу, по которой можно вычислить цену книги, если известна цена блокнота.
| 5.1 – 23(1)
Сравните:
1) 2ч30мин и 150мин;
2) 75680кг и 756т8ц;
3) 15дм 3см и 1м5дм3см;
4) 123км 58м11см и 123ч58мин11сек.
| 5.1 – 24(1)
Выполните действие:
1) 12 т46ц 15кг + 389 кг + 45т 17 кг;
2) 76 га 3а – 15а.
| 5.1 – 25(1)
Вставь пропущенные числа:
1) 340 мм = см;
2) 340 дм = м;
3) 894 мм = см мм;
4) 894 дм = м дм;
5) 1230см= м дм;
6) 8005м = км м;
7) 100м = см.
| 5.1 – 26(1)
Сравните:
1) 4 дм 2 и 4 см2
2) 100 мин и 1ч30мин;
3) 1500 дм2 и 15 м2;
4) 500 см2 и 5 м2;
5) 1000 дм2 и 1 м2;
6) 4км80м и 4080 м.
| 5.1 – 27(1)
Двигаясь против течения реки, теплоход за 3 часа прошел 63 км. Какова скорость течения реки, если собственная скорость теплохода – 23 км/ч?
| 5.1 – 28(2)
При движении против течения реки расстояние в 126 км моторная лодка проходит за 7 часов. Какова скорость лодки в стоячей воде, если плот то же расстояние проходит за 63 часа?
| 5.1 – 29(1)
Маляр за 1 ч. может окрасить 4 м2 ограды, а его ученик – только 3 м2. Какую площадь они могут окрасить за 6 ч совместной работы? За какое время они могут окрасить 28 м2 такой ограды, работая одновременно?
| 5.1 – 30(1)
Фермер убрал урожай картофеля за три дня. В первый день он убрал 19 грядок, что на 6 грядок больше, чем в третий день, а во второй день он убрал на 12 меньше, чем за первый и третий дни вместе. Сколько грядок картофеля убрал фермер за три дня?
| 5.1 – 31(2)
В очереди за билетами в кино стоят друзья: Юра, Миша, Володя, Саша и Олег. Известно, что Юра купит билет раньше, чем Миша, но позже Олега, Володя и Олег не стоят рядом, а Саша не находится рядом ни с Олегом, ни с Юрой, ни с Володей. Кто за кем стоит?
| 5.1 – 32(2)
Друзья Алёша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на автобусе, другой — на трамвае, а третий — на троллейбусе. Однажды после уроков Алёша пошёл проводить своего друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна: «Боря, ты забыл в школе тетрадку!» Кто на чем ездит домой?
| 5.1 – 33(2)
На одном заводе работают три друга: слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии: Борисов, Иванов и Семёнов. У слесаря нет ни братьев, ни сестёр, он самый младший из друзей. Семёнов старше токаря и женат на сестре Борисова. Назовите фамилии слесаря, токаря и сварщика.
| 5.1 – 34(2)
Какие цифры нужно вставить вместо звездочек, чтобы неравенство было верным?
1) 7*1 > 79*; 2) *3*8 < 130*; 3) 795 < *94 < 8*8.
| 5.1 – 35(2)
На отрезке MN=19см отметили точку К такую, что MK=15см, и точку F такую, что FN=13 см. Найдите длину отрезка KF.
| 5.1 – 36(1)
Вычислите:
(35679 – 33675) ∙ (8456 + 21546)
| 5.1 – 37(2)
В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В какой сосуд налита каждая из жидкостей?
| 5.1 – 38(1)
Периметр квадрата равен 48 дм. Найдите площадь этого квадрата.
| 5.1 – 39(1)
Решите уравнения:
а) 136- х =128; б) 17∙х =102, в) х+342=351
г) х:2 =187; д) 720: х=6; е)х – 567= 289
| 5.1 – 40(2)
Одна из сторон прямоугольника на 7 км больше другой. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 50 км.
| 5.1 – 41(1)
На столе в вазе лежало 15 абрикосов. Слив в вазе было в 5 раз меньше, чем абрикосов, а яблок – на 19 больше, чем слив. Сколько всего фруктов лежало в вазе?
| 5.1 – 42(2)
От деревни до города добираются на теплоходе. Течение направлено в сторону города, скорость течения равна 2 км/ч. Сколько времени требуется теплоходу, скорость которого в стоячей воде 28 км/ч, чтобы доплыть до города, если расстояние равно 60 км?
| 5.1 – 43(2)
Для приготовления новогодних подарков купили конфеты двух сортов: 3 кг карамели по 65р. за 1кг и 2 кг щоколадных конфет. Найдите цену шоколадных конфет, если 1 кг получившейся смеси стоит 83 р.
| 5.1 – 44(1)
Вычислите:
267∙ 508 + 135000: 50
| 5.1 – 45(1)
Упростите выражение 2х + 15х – 4х -7 и найдите его значение при х=2
| 5.1 – 46(2)
На одном из английских стадионов длина футбольного поля в 2 раза больше его ширины, а периметр равен 300 ярдам. Определите площадь футбольного поля на этом стадионе.
| 5.1 – 47(2)
Решите уравнение:а)(524-х) – 133 =207;
б) 67 – (34 +у) +56 =73.
| 5.1 – 48(2)
Реши с помощью уравнения задачу: В автобусе было 78 пассажиров. После того как на остановке несколько человек вышли, а автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?
| 5.1 – 49(2)
Один насос может откачать за минуту 4 л воды, а второй – 5л. Сколько воды могут откачать эти насосы за 7 минут при совместной работе? За какое время они могут откачать 81 л воды, работая одновременно?
| 5.1 – 50(2)
Каким числом необходимо заменить а, чтобы корнем уравнения х + 6 = а было число 12?
| 5.1 – 51(2)
Упростите выражение и найдите его значение:
а) 18х + 23х – х при х=37;
б) 42а – 36а – а при а=11.
| 5.1 – 52(1)
Решите уравнение, составив к нему схему:
1) (х + 15) × 8 = 96; 2) 100 – х × 4 = 24;
3) (100 – х) × 4 = 24.
| 5.1 – 53(1)
Решите уравнения:
1) 15 × х = 225; 15 × (643 – х) = 225; 15 × (643 – х: 2) = 225;
2) 7958: х = 346; 7958: (823 – х) = 346;
7958: (823 – 20 × х) = 346;
| 5.1 – 54(2)
Решите уравнения:
1) а + х = с, 2) а + х: т = с,
3) а + (х + р): т = с.
а, c, m, p- натуральные числа.
| 5.1 – 55(2)
Вынесите общий множитель за скобки:
1) m·p + m·t 5) a·b·c – b·k·a
2) c·d + 3· c + c·r 6) c·d·e – d·c
3) 5· h + s× 5 + 15 7) 7 ·m·t – m·t·s + t·m·a
4) k·n – a·n·t 8) a·b·c + b·c·d – c·d·e.
| 5.1 – 56(2)
Упростите выражение:
1) 7 ·m + 3 ·m + a; 4) 6 ·e – 3 ·e – m;
2) 4 ·b + 2 ·k + 3 ·b + k; 5) 8 ·c·d – c·d – 2 ·c·d – 2;
3) 3 ·a·b + 2 ·c·d + c·d + 4 ·b·a; 6) 7 ·a +3 ·b + 4 ·a – b + 2 ·a.
| 5.1 – 57(1)
Решите уравнение:
1) ; 3) ;
| 5.1 – 58(1)
Упростите выражение:
1) 3а +5а; 2) 7б – 4б; 3) 6с – с; 4)2m + 8m- 5.
| 5.1 – 59(2)
Решите уравнение:
1) ; 2) .
| 5.1 – 60(2)
Решите уравнение:
1) 6а – 3а - 2а +45 =81;
2) 7б +4б – 10б – 37= 54.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|