ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические указания по организации самостоятельной работы студентовМинистерство образования и науки Российской Федерации
Кафедра «Моделирование систем и информационные технологии»
Методические указания по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Общая химия 1,2»
Составители: Белова С.Б. Белов С.П.
МОСКВА 2014 Методические указания по организации самостоятельной работы студентов практическим занятиям по дисциплине «Общая химия 1,2» /сост. С.Б. Белова, С.П. Белов ─ М.: МАТИ, 2014 ─ 20 с. ВВЕДЕНИЕ В соответствии с ФГОС ВПО изучение дисциплины «Общая химия 1,2» направлено на изучение фундаментальных законов природы: строения и свойств атомов, молекул, химических связей, веществ и соединений, химических реакций, гомогенных и гетерогенных систем. В результате освоения дисциплины у студентов должны быть сформированы общекультурные и профессиональные компетенции. По окончании её изучения выпускник-бакалавр должен обладать следующими компетенциями: Изучение дисциплины «Общая химия 1,2» направлено на формирование следующих компетенций: - владение культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - самостоятельно стремиться к выстраиванию и реализации к перспективных линий интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования (ОК-6); - выбирать основные и вспомогательные материалы, используемые при изготовлении двигателей летательных аппаратов (ПК-8). В результате освоения дисциплины «Химия» обучающийся должен знать основные химические положения, законы. Методические указания в соответствии со структурой дисциплины «Общая химия» состоят из двух разделов: 1. Раздел «Аудиторная работа» включает в себя: ü лекционный материал, ü структуру, содержание и виды лабораторных работ, ü структуру, содержание и формы контроля самостоятельной работы студентов; 2. Раздел «Самостоятельная работа студентов», посвящен рекомендациям по выполнению студентами самостоятельной работы. Подготовка: ü к лекционным занятиям, ü к лабораторным работам. Подготовка к контролю самостоятельной работы. Особое внимание в разделе уделено закреплению знаний, полученных в цц Методические указания разработаны в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта третьего поколения по направлению подготовки 160700.62 «Двигатели летательных аппаратов» очной и очно-заочной форм обучения.. АУДИТОРНАЯ РАБОТА Трудоемкость дисциплины «Общая химия 1,2» составляет 6 з.е. (216 часов). Аудиторные занятия включают в себя лекции, лабораторные работы, контроль самостоятельной работы. Лекционные занятия Лекция — устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо проблеме. Лекции предназначены для того, чтобы: ü дать обучающимся современные, целостные, взаимосвязанные знания, уровень которых определяется целевой установкой к каждой конкретной теме; ü воспитывать у студентов профессионально-деловые качества, любовь к предмету и развивать у них самостоятельное творческое мышление. ü отражать методическую обработку материала (выделение главных мыслей и положений, подчеркивание выводов, повторение их в различных формулировках) и др. Лекционные занятия дают возможность ознакомиться с различными концепциями, мнениями по наиболее сложным или спорным вопросам учебного курса дисциплины «Общая химия. Чтение лекций по основным разделам дисциплины «Общая химия 1,2» проводятся в виде презентаций с использованием современных технических средств обучения: переносных мультимедиа проектора и экрана. Структура лекционного материала приведена в табл.1. Таблица 1 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|