ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАЗЫГРЫВАНИЕ СКАЗОКТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ЭТЮДЫ ....,,.,., Задача: развивать детское воображение. Обучать детей выражению различных эмоций и воспроизведению отдельных черт характера. 1. Представьте раннее утро. Вчера вам подарили но 2. Представьте себя собачкой в будке. Серьезная со 3. Берем снежинку в руку и говорим ей хорошие
4. Я работник сладкий, 5. На носочках я иду — 6. Ах, какой искристый лед,
7. Мальчик гладит котенка, который прикрывает 8. У ребенка в руках воображаемый кулек (короб 9. Жадный пес 10. Мама сердито отчитывает своего сына, промо
11. Дворник ворчит, выметая из подтаявшего снега 12. Весенний снеговик, которому весеннее солнце 13. Корова, тщательно пережевывающая первую ве 14. Был у зайца дом как дом - Крыша есть над головой! — Куст листочки сбросил, Дождь как из ведра полил, Заяц шубу промочил. Мерзнет заяц под кустом: - Никудышный этот дом! 15. Шерсть чесать — рука болит, А канта готова — рука здорова. 16. У забора сиротливо А она-то, злюка, Обожгла мне руку. 17. Шар надутый две подружки Весь перецарапали! Лопнул шар, А две подружки посмотрели -Нет игрушки, сели и заплакали... 18. Что за скрип? Что за хруст? - Как же быть без хруста, (Руки отведены в стороны ладонями вверх, плечи приподняты, рот раскрыт, брови и веки приподняты.) 19. Полюбуемся немножко,
Но, подняв свой хвост пушистый, Кошка может быть и быстрой. Ввысь бросается отважно, А потом вновь ходит важно. ИГРЫ * Само лет» Поиграем в самолет? (Да.) Вы все — крылья, я — пилот. Получили инструктаж - Начинаем пилотаж. (Строятся друг за другом.) В снег летаем и пургу, (У-у-у-у!) Видим чьи-то берега. (А-а-а-а!) Ры-ры-ры — рычит мотор, Мы летаем выше гор. Вот снижаемся мы все К нашей взлетной полосе! Что ж — закончен наш полет. До свиданья, самолет. «Умываемся» Кран откройся, Нос умойся, Воды не бойся! Лобик помоем, Щечки помоем, Подбородочек, Височки помоем, Одно ухо, второе ухо - Вытрем сухо! Ой, какие мы чистенькие стали! А теперь пора гулять, В лес пойдем мы играть, А на чем поедем — вы должны сказать. (Самолет, трамвай, автобус, велосипед.) (И едут.) Стоп! Дальше ехать нам нельзя, Шины лопнули, друзья. Будем мы насос качать, Воздух в шины надувать. Ух! Накачали. «Кошки-мышки» Эта ручка — Мышка, Эта ручка — Кошка, В кошки-мышки поиграть Можем мы немножко. Мышка лапками скребет, Мышка корочку грызет. Кошка это слышит И крадется к Мыши. Мышка, цапнув Кошку, Убегает в норку. Кошка все сидит и ждет: «Что же Мышка не идет?» «Мишка» Косолапые ноги, Зиму спит в берлоге, Догадайся и ответь, Кто же это спит? (Медведь.) Вот он Мишенька-медведь, По лесу он ходит. Находит в дуплах мед И в рот себе кладет. Облизывает лапу, Сластена косолапый. А пчелы налетают, Медведя прогоняют. А пчелы жалят Мишку: «Не ешь наш мед, воришка!» Бредет лесной дорогой Медведь к себе в берлогу, Ложится, засыпает И пчелок вспоминает... «Звонкий день» (на мотив «Ах вы, сени») Взял Топтыгин контрабас: «Ну-ка, все пускайтесь в пляс! Не к чему ворчать и злиться, Лучше будем веселиться!» Тут и Волк на поляне Заиграл на барабане: «Веселитесь, так и быть! Я не буду больше выть!» Чудеса, чудеса! За роялем Лиса, Лиса-пианистка — рыжая солистка! Старик-барсук продул мундштук: «До чего же у трубы Превосходный звук!» 1Н1 От такого звука убегает скука! В барабаны стук да стук Зайцы на лужайке, Ежик-дед и Ежик-внук Взяли балалайки... Подхватили Белочки Модные тарелочки. Дзинь-дзинь! Трень-брень! Очень звонкий день! РАЗЫГРЫВАНИЕ СКАЗОК Дети всегда готовы играть сказки. Это их способ познания мира. В творческой атмосфере ребенок развивается быстрее, полноценнее. Русская народная сказка радует детей своим оптимизмом, добротой, любовью ко всему живому, мудрой ясностью в понимании жизни, сочувствием слабому, лукавством и юмором. Ребенок, входя в сказку, получает роль одного из ее героев, приобщается к культуре своего народа, непроизвольно впитывает в себя то отношение к миру, которое дает силу и стойкость в будущей жизни. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, поскольку каждая сказка имеет нравственную направленность. В результате ребенок познает мир умом и сердцем и выражает свое отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания. ПЛАН РАБОТЫ НАД СКАЗКОЙ
1. Чтение сказки. 2. Показ музыкальных номеров. 3. Беседа по содержанию.
4. Обсуждение кандидатур на роли персонажей 5. Чтение сказки по ролям.
1. Работа с ведущим ребенком. 2. Знакомство со вступлением. 1. Работа с артистами: а) выразительное чтение; б) игровые движения; в) мимика. 2. Знакомство с рисунком танцев. V. 1. Индивидуальная работа по ролям с фоно 2. Разучивание танцев. 3. Закрепление.
VI. 1. Работа над танцами. VII. 1. Объединенная репетиция для всех участников 2. Закрепление. VIII. Генеральная репетиция. IX. Премьера. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|