Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Картинное пространство трактовалось как




Композиция

Композиция как атрибут художественного произведения, как процесс создания художественного произведения.

Академическая школа XVIII–XIX вв. установила правила академического рисования: фигуры должны занимать 3 части картины, четвертую часть разделить на 3 части, из которых 2 части – над фигурой, 1 часть – под ногами и составляет передний план. «Надлежит изъявлять лучшие части фигур, делая из них, целых и частей их образ пирамиды».

Аналогия с книгой: вертикальный формат разделить на 4 части, из которых 3 части – зеркало набора, четвертую часть, разделив на 3 части – 1 часть и 2 части: верхнее и нижнее поле.

Основные академические принципы композиции.

1. Соединение – изображение определенного действия, состояния, объединяющего персонажей.

2. Разделение – выделение главных героев.

3. Противоположности – контраст фигуры и людей.

4. Соответствие – повтор действия, подчеркнуть движение.

Картинное пространство трактовалось как

1-й план – введение к главному действию, которое шло на 2-м плане (в книге можно представить как колонэлементы)

2-й план – главное действие (зеркало набора)

3-й план – аккомпанемент ко 2-му плану (можно представить как заставки или концовки).

Если главное действие переносится на 3-й план, то получается ландшафт с фигурами.

В академической картине рекомендовалось: 1-й план затенять, 2-й план резко освещен, 3-й план спокойный.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных