ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Картинное пространство трактовалось какКомпозиция Композиция как атрибут художественного произведения, как процесс создания художественного произведения. Академическая школа XVIII–XIX вв. установила правила академического рисования: фигуры должны занимать 3 части картины, четвертую часть разделить на 3 части, из которых 2 части – над фигурой, 1 часть – под ногами и составляет передний план. «Надлежит изъявлять лучшие части фигур, делая из них, целых и частей их образ пирамиды». Аналогия с книгой: вертикальный формат разделить на 4 части, из которых 3 части – зеркало набора, четвертую часть, разделив на 3 части – 1 часть и 2 части: верхнее и нижнее поле. Основные академические принципы композиции. 1. Соединение – изображение определенного действия, состояния, объединяющего персонажей. 2. Разделение – выделение главных героев. 3. Противоположности – контраст фигуры и людей. 4. Соответствие – повтор действия, подчеркнуть движение. Картинное пространство трактовалось как 1-й план – введение к главному действию, которое шло на 2-м плане (в книге можно представить как колонэлементы) 2-й план – главное действие (зеркало набора) 3-й план – аккомпанемент ко 2-му плану (можно представить как заставки или концовки). Если главное действие переносится на 3-й план, то получается ландшафт с фигурами. В академической картине рекомендовалось: 1-й план затенять, 2-й план резко освещен, 3-й план спокойный.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|