ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУПромо-персонал должен соответствовать: · Девушки/парни от 21 лет (на крайний случай 18+), размер - не имеет значения, цвет волос - не имеет значения · Особые навыки – желателен опыт и навыки в продажах алкогольной продукции · Аккуратный внешний вид: опрятный, нейтральный макияж и маникюр, ухоженные руки, отсутствие украшений кроме обручального кольца и нательного крестика · Хорошие коммуникативные навыки, умение привлекать наибольшее количество представителей ЦА · Активность и ответственность, пунктуальность
Коротко обязанности промо-персонала: · обязательное прохождение инструктажа и тренинга/ов до старта Акции · работа в ТТ строго согласно утвержденному графику работы · привлечение внимания представителей ЦА к проводимой Акции путем проговаривания короткого промо-текста каждые 30 секунд · выдача подарков (примотанная скотчем пачка сока 0,5 к бутылке) · ведение отчета согласно инструкции от Координатора проекта/ СВ
Соответствие всем требованиям будут контролироваться документом Требованиями к работе промо-персонала, Супервайзером проекта, Стор-Чеками других коллег Агентства, Стор-Чеками Клиента. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА 1. Обучение согласно стандартным тренинговым материалам Агентства = промо-текст, вопросы-ответы 2. Обеспечение количества персонала с 150% запасом промоутеров-консультантов на Тренингах Клиента. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|