Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ




Промо-персонал должен соответствовать:

· Девушки/парни от 21 лет (на крайний случай 18+), размер - не имеет значения, цвет волос - не имеет значения

· Особые навыки – желателен опыт и навыки в продажах алкогольной продукции

· Аккуратный внешний вид: опрятный, нейтральный макияж и маникюр, ухоженные руки, отсутствие украшений кроме обручального кольца и нательного крестика

· Хорошие коммуникативные навыки, умение привлекать наибольшее количество представителей ЦА

· Активность и ответственность, пунктуальность

 

Коротко обязанности промо-персонала:

· обязательное прохождение инструктажа и тренинга/ов до старта Акции

· работа в ТТ строго согласно утвержденному графику работы

· привлечение внимания представителей ЦА к проводимой Акции путем проговаривания короткого промо-текста каждые 30 секунд

· выдача подарков (примотанная скотчем пачка сока 0,5 к бутылке)

· ведение отчета согласно инструкции от Координатора проекта/ СВ

 

Соответствие всем требованиям будут контролироваться документом Требованиями к работе промо-персонала, Супервайзером проекта, Стор-Чеками других коллег Агентства, Стор-Чеками Клиента.

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

1. Обучение согласно стандартным тренинговым материалам Агентства = промо-текст, вопросы-ответы

2. Обеспечение количества персонала с 150% запасом промоутеров-консультантов на Тренингах Клиента.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных