Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.




Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

– Всё в твоих руках.

Вопрос:

– Возможна ли такая ситуация, что, предположим, кто‑то прошел обучение на семинаре Рэйки и не получил возможности практиковать эту систему?

Ответ:

– Мне абсолютно ясно, почему вообще такой вопрос появился, так как, к сожалению, в моей практике были такие случаи. Я имею ввиду не то, что человек проходил у меня обучение и не получал возможность практиковать Рэйки, а то, что мне приходилось общаться с людьми, которые прошли уже даже не одну ступень Рэйки, а Рэйки, как таковой, там не было вообще. Это происходило из‑за того, что они проходили обучение не по Традиционной системе Рэйки и не у Традиционного Мастера. Разница между ним и учеником, прошедшим обучение в традиционной школе Рэйки, становиться очень заметной, уже даже при простом собеседовании.

Но вернемся к вопросу. Если вы участвуете в семинаре, который ведет сертифицированный Традиционный Мастер Рэйки и этот семинар и все инициации, которые его сопровождают, проводятся по традиционной схеме, то уже этот самый факт гарантирует вам обязательное посвящение в эту систему. Поэтому я не могу себе представить, как может так быть, чтобы человек не получил Рэйки, обучившись этой системе у Мастера. Для этого у самого Мастера не должно быть Рэйки или он не был бы допущен до обучения, т.е. не прошел специальную подготовку на Мастера‑Учителя. Я не скрою, такие случаи бывают, но ответственность за такого рода действия лежит на самом Мастере. Законы кармы (причинно – следственных связей) еще никто не отменял и придется отвечать за все, что было сделано не по правилам.

Вопрос:

– А какие последствия для ученика могут быть, если он пройдет обучение не по Традиционной системе Рэйки или не у Традиционного Мастера данной системы?

Ответ:

– Что такое Традиционное и Нетрадиционное Рэйки мы подробно разбирали в первой моей книге «Рэйки – путь сердца». Здесь же надо сказать следующее. Если вы обучаетесь системе, которая содержит в своем названии кроме слова Рэйки еще что‑то, например – Рэйки – до; Каруна – Рэйки; Рэки – радуга, – то вы должны понимать, что это Нетрадиционное направление. Я не говорю, что оно плохое, просто Нетрадиционное. Это значит, что Мастер, по своей воле изменил, традиционные элементы в этой системе и ввел в свою практику что‑то другое, в последующем открыв свое направление в Рэйки. Как правило, если этот Мастер честный и уверенный в том, что те знания, который к нему пришли действительно работают и помогают еще лучше работать с энергией Рэйки, он вводит новое название своего направление и начинает его открыто преподавать. Именно так и поступили те Мастера, чьи школы я упомянул выше. Там, как правило, Рэйки есть, но с личностной окраской самого Мастера. Обучение в таких школах ничего плохого ученику принести не может, разве что просто он не получит некоторых специфических, традиционных методов и способов работы с Рэйки, но это небольшая потеря – всему этому можно научиться. А вот если ученик обучается у Учителя, который прошел самоинициацию в Мастера Рэйки по книге и сам провозгласил себя после этого Учителем, иногда не пройдя даже и первой ступени у Традиционных Мастеров, то он (ученик) рискует на всю жизнь (!!!) стать зависимым от этого «мастера», со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это все то же попадание в зависимость к Магу, о которой мы так подробно с вами говорили в соответствующей главе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных