Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Это хранилище моего знания и не что иное, как Талисман Просветления.




Так вот в чем секрет силы шейха, – подумал факир.

Той же ночью он опять пробрался в зал медитаций и украл талисман.

Однако, как он ни старался, в его руках драгоценный камень не открывал никаких секретов и не давал никакой силы. Факир был горько разочарован.

Он стал учителем, набрал учеников и пытался вновь и вновь просветлить их или самого себя при помощи талисмана, но все было напрасно.

Однажды, когда его ученики ушли спать, а он сидел в своей обители, размышляя над своими проблемами, перед ним появился Шаттар.

Факир!‑ сказал Шах Гваттх. – Ты всегда можешь украсть что‑нибудь, но заставить это работать ты можешь не всегда. Ты можешь украсть даже знание, но для тебя оно будет бесполезным подобно тому, как вору, который украл бритву у брадобрея (сделанную благодаря знанию кузнеца), но не знает, как брить, бесполезна эта бритва. Он объявляет себя брадобреем и погибает в мучениях из‑за того, что не только не сбрил ни одной бороды, но даже, вместо этого, перерезал несколько глоток.

Но у меня есть талисман, а у вас нет, – сказал факир.

Да, у тебя есть талисман, но я – Шаттар, – сказал суфий. – Своим умением я могу сделать другой талисман, ты же со своим талисманом не сможешь стать Шаттаром.

Зачем же вы тогда пришли – просто мучить меня? – вскричал факир.

Я пришел сказать тебе, что, если бы ты мыслил, не столь буквально, то не вообразил бы, будто обладать вещью – а это то же самое, что и быть способным измениться с её помощью, и ты был бы готов учиться, как учиться.

Однако, факир полагал, что суфий лишь пытается заполучить обратно свой талисман, и, поскольку не был готов учиться как учиться, то решил упорно продолжать свои эксперименты с драгоценным камнем.

Его ученики продолжили его дело, и их последователи тоже, и т. д. Фактически, ритуалы, которые являются результатом его неустанного экспериментирования, в наши дни составляют сущность их религии. Эти обычаи настолько стали, освящены временем, что никто не может себе и представить, что они имеют свое собственное происхождение в тех обстоятельствах, о которых только что было рассказано.

vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных