ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Продуктивность такого воздействия зависит,во-первых, от интенсивности излучаемого человеком импульса.Читатель на собственном опыте знает: чаще исполняются те желания, которых острее хочешь. Во-вторых, продуктивность воздействия зависит от поверхности, которая излучает вышеописанный импульс. Чем поверхность излучения больше, тем результат лучше. Этим объясняется, что массивные люди, как правило, добрые, а миниатюрные — злые. Первым для исполнения желания требуется небольшое напряжение внутренних сил: умеренность усилий компенсирует большая поверхность излучения — и результат достигнут. Тем же, чье тело невелико — поверхность излучения импульса мала, — для достижения желаемого требуется компенсация за счет душевного сверхусилия. Сверхнапряжение своих душевных сил и есть злость.
ВЛИЯНИЕ РАЗМЕРА ПОВЕРХНОСТИ ИЗЛУЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ИМПУЛЬСА ОБЪЯСНЯЕТ, ПОЧЕМУ У ЛЮДЕЙ ЖЕЛАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ИСПОЛНЯЮТСЯ БЫСТРЕЕ И ЧАЩЕ, НЕЖЕЛИ ИХ ДУХОВНЫЕ УСТРЕМЛЕНИЯ. Одна весьма массивная дама спрашивала меня, почему к ней никак не хотят идти деньги? Я поинтересовался, на какие нужды они ей требуются. Дама ответила: «Хочу съездить в Испанию». Я опять спросил: «Зачем?» «Посмотреть в подлиннике живописные полотна Веласкеса», — последовал ответ. Я вынес вердикт: «Вот если бы вы хотели первым делом погреть свое тело под испанским солнцем, понежиться в чистом море, деньги вас обязательно бы нашли. А между делом увидели бы и полотна Веласкеса». «Почему?» — удивилась женщина. «Давайте рассуждать логически, — ответил я. — Представим себе, что вы в одинаковой степени хотите и полюбоваться произведениями великого Веласкеса, и понежиться на пляже. Это значит, что интенсивность идущего от вас биоэнергетического импульса в обоих случаях одинакова. Но какая часть поверхности вашего тела излучает этот импульс в случае с Веласкесом?» «Глаза, да, пожалуй, и все», — ответила собеседница. «А какая часть вашего тела хочет греться под солнцем, нежиться в море?» — продолжал допытываться я. «Этого хочет все мое тело, — ответила дама и уточнила: — Которое ой не маленькое!» «В каком случае воздействие на пространство идущих от вас биологических волн будет колоссально, а в каком — ничтожно?» — задал я вопрос. Ответ последовал незамедлительно: «При желании пляжа и моря мое воздействие на пространство будет колоссальным, при желании созерцать живописные полотна — ничтожным». После нашей беседы женщина изменила цель своего посещения Испании, и деньги, образно говоря, повернулись к ней лицом, а не спиной, как прежде, — одна подходящая ситуация следовала за другой, ей легко удалось заработать на туристическую путевку. А дальше она и тело понежила, и Веласкеса посмотрела. Должен предупредить, что вышеописанную рекомендацию следует принимать с одной оговоркой. В тот момент, когда человеку, мысленно переносящему свое тело в точку исполнения желаний, внезапно открывается путь к деньгам, которых и впрямь достаточно для того, чтобы желание могло быть исполнено, следует немедленно прекратить процесс мыслеперемещения своего тела и, наоборот, начать убеждать себя в том, что этот открывшийся путь к деньгам как раз к ним-то и не приведет. И вот тут существует еще одна тонкость:
НЕЛЬЗЯ БОЯТЬСЯ ВООБРАЖАЕМОГО ФАКТА НЕУДАЧИ, НАОБОРОТ, НАДО ПРИНЯТЬ ЭТОТ ФАКТ ДАЖЕ С РАДОСТЬЮ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ПЕРЕЖИВАЕМОЕ ЧУВСТВО СТРАХА ПРИТЯГИВАЕТ К ЧЕЛОВЕКУ ТЕ СОБЫТИЯ, КОТОРЫХ ОН ОПАСАЕТСЯ, И ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО НЕВОЛЬНО ДОСТИЧЬ ТОГО, ЧТО ОТКРЫВШИЙСЯ ВАМ ПУТЬ К ДЕНЬГАМ НЕ ПРИВЕДЕТ К НИМ. ДРУГОЕ ДЕЛО — ТАКОЕ ЧУВСТВО, КАК ЛЮБОВЬ. ОНО СПОСОБНО ГРЯДУЩЕЕ СОБЫТИЕ «ОТВЕСТИ», А ЕСЛИ ЭТО СОБЫТИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ УГРОЗУ, ТО И ИЗБАВИТЬ ОТ НЕЕ.
Например, в результате медитаций на изменение места работы вам случайно встретился ваш школьный друг, завязался разговор, в итоге которого приятель предложил вам возглавить филиал его разрастающейся фирмы, правда, с одной оговоркой — что он должен согласовать этот вопрос со своей командой. Вы ждете результата согласования. Так вот, если вы будете мысленно любить своего приятеля и представлять, как вы при его помощи начинаете зарабатывать те деньги, которые необходимы вам для исполнения заветного желания, допустим покупки автомобиля, то, скорее всего, ваш друг и не станет вовсе предлагать вашу кандидатуру на пост директора филиала, а рассудит, что это обещание вырвалось у него сгоряча, под воздействием нахлынувших воспоминаний. Таким образом, заветной должности, а вместе с ней и денег вам не видать. Не увидите вы денег и в том случае, если начнете панически бояться, что команда приятеля станет категорически возражать против вашей кандидатуры. Команда и впрямь встанет насмерть, услышав, кого им следует утвердить на должность директора филиала. А вот если, получив предложение от друга детства, вы станете размышлять так: «Зачем оно мне надо, это предложение? Как это плохо — быть начальником: ненормированный рабочий день, ответственность и т. д.» — и мысленно желать, чтобы утверждение ваше не состоялось, предвкушая все радости свободной жизни, то вашу кандидатуру, скорее всего, утвердят, именно вопреки всем радужным перспективам, сопряженным с избавлением от тягот жизни руководителя. Дело в том, что в последнем случае, представляя, как вам будет хорошо, когда вам откажут от должности, вы, полюбив грядущую ситуацию, способствовали тому, что именно ее в вашей жизни и не будет, — вы «отвели» ее. Но если не будет этой ситуации, значит, будет обратная ей — вашу кандидатуру утвердят, и вы в результате получите доступ к деньгам, которые вам необходимы для приобретения автомобиля. У Исаака Лейбовича была мечта — пересесть с «Жигулей» на какую-нибудь иномарку: уж очень он измучился то и дело ремонтировать своего «железного коня». Да вот только существующее состояние бизнеса не позволяло это сделать. Бизнес Исаака Лейбовича — собственный зубопротезный кабинет — когда-то считался очень прибыльным даже при устаревшем оборудовании. Но с некоторых пор подобных кабинетов вокруг стало такое множество, что приходилось буквально драться за каждого клиента. А поскольку оборудование у Исаака Лейбовича не обновлялось с. начала перестройки, то борьба за клиента выражалась в снижении цены за оказываемые услуги. Жизнь тем временем дорожала. Вот и попал предприниматель в замкнутый круг. Как из него вырваться, он не знал. Придя как-то на мой семинар, он в поисках выхода решил использовать прием мысленного перенесения тела в точку исполнения желания. Перед сном Исаак Лейбович стал представлять, как его телу удобно в новом автомобиле (он облюбовал «тойоту королла»), а главное, как это комфортно — не отрываться еженедельно от своих дел, чтобы отогнать автомобиль мастеру для устранения неисправностей — то мелких, то крупных. После серии таких медитаций бизнесмену неожиданно поступило предложение — купить импортное оборудование, причем по достаточно низкой цене. Мужчина сделал вывод: ему открылся путь к заветной «тойоте» — обновить оборудование и поднять цены. Но и этих денег у предпринимателя не было. Исаак Лейбович продолжал мысленно переносить свое тело в «тойоту», и вдруг одна за другой к нему стали приходить «челюсти». «Челюсть» на жаргоне зубопротезистов — клиент, которому надо протезировать целый рот. Это самая дорогостоящая работа. Ее стоимость — несколько тысяч долларов. Поэтому, когда пришел первый клиент, мужчина, и на словах согласился протезироваться, Исаак Лейбович заволновался. Он стал панически бояться, что этот человек больше не придет. Ведь задатка он еще не оставил, а только заплатил незначительную сумму за консультацию. Мужчина и в самом деле больше не появился. Но зато пришла женщина с тем же объемом работы. Она тоже лишь проконсультировалась и не только не оставила задатка, но и предупредила, что в настоящий момент денег у нее нет. «Если в ближайшие дни деньги появятся — загляну», — на прощание сказала она. После первой неудачи протезист, образно говоря, решил плюнуть на такую клиентку, а это означало отказаться от существенной суммы денег, которые, будучи отложенными, могли бы способствовать исполнению мечты — покупке «тойоты». Поэтому мужчина решил не травмировать себя страхами, что и эта клиентка до него не дойдет, и стал утешаться тем, что будет очень хорошо, если она и впрямь у него больше не появится, а значит, не видать ни денег, ни «тойоты». Ведь это так комфортно — не вскакивать по ночам, чтобы посмотреть, на месте ли новая машина (гаража у протезиста не было), не надо с той же целью то и дело выглядывать из окна своего рабочего кабинета. Как это спокойно, когда автомобиль старый, а следовательно, не представляет интереса для угонщиков! «Только бы она не пришла со своими проклятыми деньгами, — то и дело мысленно повторял Исаак Лейбович, — не испортила бы мне мою спокойную жизнь». В результате женщина, наоборот, вскоре появилась на пороге его кабинета и радостно заявила, что деньги она нашла. Протезист получил задаток и принялся за работу. Далее Исаак Лейбович мысленно проделывал абсолютно то же самое с каждым из крупных заказчиков, и срывов не было. Вскоре нужная сумма денег была накоплена и пришло время исполнения мечты — предприниматель пересел в новенькую иномарку. Мы разобрали две ситуации: когда предприниматель боится неудачного окончания того конкретного пути, который должен принести ему требуемые деньги, и когда он, наоборот, жаждет, чтобы открывшаяся перспектива закончилась успешно. Но читатель помнит, что был еще и третий случай, когда предприниматель после обозначившегося вдруг пути к деньгам полюбил всей душой человека, который стоит у истока этого пути. Читатель также помнит, чем это кончается: предмет любви, как правило, начинает вести себя, мягко выражаясь, по-хамски, причем именно по отношению к своему обожателю, что, естественно, ни к каким деньгам в итоге бизнесмена не приводит. Я рассматриваю этот случай в последнюю очередь, потому что за вышеописанным явлением отнюдь не стоит некое правило взаимоотношения человека с миром денег. Неудача в конце пути — это следствие всего лишь неправильных межличностных отношений человека с человеком, точно так же, как в основе удачного завершения начатого дела будут лежать межличностные отношения, если они организованы должным образом. Мария Николаевна захотела улучшить свои жилищные условия в Подмосковье. Бизнес женщины заключался в выездной торговле одеждой — она на стареньком «москвиче» разъезжала по домам отдыха и санаториям. Приезжая в подобное учреждение утром, она развешивала привезенный товар вблизи столовой, чтобы отдыхающие по дороге на завтрак могли присмотреть, кому что надо. Торговля обычно сворачивалась после обеда. За это время люди успевали взять вещь в номер, примерить ее, убедиться, что она им по вкусу, по размеру, и в конце концов расплатиться за покупку. Так вот Мария Николаевна обратила внимание на одну «железную» закономерность: если о человеке, который взял вещь на примерку, начать думать хорошо — какой он, мол, славный, порядочный, какой у него хороший вкус и т. п., то этот покупатель в лучшем случае вещь просто не приобретет, а в худшем может вообще скрыться вместе с ней. «В чем дело?» — недоумевала женщина, когда оказалась у меня на консультации. Пятидесятилетняя Мария Николаевна когда-то была достаточно красивой женщиной. Поэтому я начал разговор с такого примера: «Вспомните свою молодость. У вас наверняка было много поклонников». Мария Николаевна утвердительно кивнула головой. Я продолжал: «Вы всегда каким-то седьмым чувством угадывали, кто из воздыхателей любит вас больше жизни, а значит, вам предан и не побежит искать счастья с другой женщиной. И как вы относились к тому мужчине, кто рождал в вашей душе подобное ощущение?» «Как относилась? — кокетливо вздернула брови собеседница. — Ну уж замуж за такого я точно не спешила выходить». «А почему?» — попросил уточнить я. «А куда он от меня денется? — охотно ответила Мария Николаевна. — Вдруг я через неделю лучше найду? А этот и через год, и через десять лет мой будет. Поэтому незачем спешить». «Вот видите, — подвел я первый итог, — телепатическое считывание мыслей и чувств постороннего мужчины заставляло вас пренебрегать им в силу именно доброго отношения к вашей персоне. Но не те же ли самые чувства вы излучаете в адрес того или иного потенциального покупателя своей продукции? Те же самые или очень похожие. Этот человек точно так же телепатически улавливает их, и в его душе рождается точно такое же пренебрежительное отношение к вам. Он думает: «Зачем мне спешить приобретать товар у этой женщины сию же минуту? Я могу это сделать и через день, и через неделю, и она будет так же счастлива. А если я прихвачу с собой, не расплатившись, вещицу, которую взял померить, — тоже ничего страшного: продавец так меня любит, что охотно простит мне и эту шалость». ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО РЕШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О ТОМ, ЧТО ЕМУ ПОКУПАТЬ У ВАС ТОВАРЫ ВОВСЕ НЕЗАЧЕМ, ПРОВОЦИРУЕТЕ В НЕМ ВЫ САМИ СВОИМ ДОБРЫМ ОТНОШЕНИЕМ К НЕМУ.
«Так что же делать?» — растерянно спросила Мария Николаевна. «Давайте размышлять, — предложил я. — Для начала вспомним, в каком случае вы в молодости изменяли свое отношение к поклоннику с пренебрежительного на трепетное?» Женщина поняла вопрос. «В том случае, когда что-то внутри вдруг подсказывало мне, что мужчина наконец махнул на меня рукой и готов искать счастья с другими женщинами», — ответила собеседница. «Что вы ощущали в этом случае?» — допытывался я. «Страх, — не задумываясь, ответила Мария Николаевна. — Я ощущала страх оттого, что могу потерять этого кандидата в мужья или в любовники. Я боялась: а вдруг лучше, чем он, мне уже не встретить. В эти минуты мне казалось, что я очень даже люблю его». «Таким образом, — завершил я ее мысль, — любить — это бояться потерять». «Выходит так, — согласилась женщина. — Значит, для того, чтобы потенциальный покупатель вдруг полюбил ту вещь, которую взял примерить, и обязательно ее купил, обязательно надо искусственно поселить в его душе страх, страх того, что облюбованная вещь ему не достанется». «Как продавцу надо мысленно строить свои отношения с человеком, чтобы поселить этот страх?» «Надо думать о том, как побыстрее забрать у него эту вещь, чтобы продать ее другому покупателю, — ответила собеседница и добавила: — И вообще надо думать, что человек, взявший вещь для примерки, не в состоянии ее купить. Он просто бравирует перед другими отдыхающими, а у самого нет ни копейки лишних денег». «Правильно! — сказал я. — А теперь подведем итог:
НЕЛЬЗЯ ХОРОШО ДУМАТЬ О ЧЕЛОВЕКЕ, НА ДЕНЬГИ КОТОРОГО ТЫ РАССЧИТЫВАЕШЬ, — и уточнил: — ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДО ТОЙ ПОРЫ, ПОКА ЕГО ДЕНЬГИ НЕ СТАЛИ ТВОИМИ». Еще большую ошибку совершают те, кто, преодолев свой страх, прочерчивает в своей голове конкретный путь к увеличению своего благосостояния. За тех, первых, кто, испугавшись преград, и палец о палец не ударил, не так обидно: не получил ничего — но ведь ничего и не делал. Все по-честному. А вот тех, кто выстроил дерзкий план и вступил, согласно ему, в борьбу за дополнительный заработок, жалко вдвойне: часто, скрупулезно осуществляя свой план, не жалея ни своего времени, ни сил, эти люди в итоге или ничего не получат, или получат минимум, недостаточный для того, чтобы решить проблему или осуществить мечту. Возникают два извечных российских вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?». Ответ на первый вопрос такой: виноват ты сам, поскольку, обращаясь за помощью к ДЕНЬГАМ, ты это делаешь не так, как делал бы, обращаясь за помощью к создателям религии. Ну, представь, что, ища помощи, например, у Иисуса Христа на предмет обретения денег для покупки ребенку путевки в оздоровительный лагерь, ты в своем молитвенном обращении к Нему говоришь: «Господи, сделай так, чтобы на центральный рынок города Воронежа резко уменьшилась поставка картофеля вследствие ужесточения санитарных норм. И еще сделай так, Господи, чтобы лично у меня, естественно, торгующего картофелем, этих проблем на этом рынке не возникало. И еще прошу Тебя, Господи, чтобы такая ситуация продлилась ровно четыре месяца, которые мне необходимы, чтобы заработать на торговле картофелем дополнительные 24 тысячи рублей и купить путевку сыну в оздоровительный лагерь. Аминь». Никогда никому из верующих не придет в голову указывать своему Господу, по какой именно схеме последний должен осуществить исполнение его желания. Психомеханика общения верующего с такой гигантской силой, как Бог, другая. Человек обращается к Богу со своей просьбой, а затем, веруя во всемогущество последнего, попросту ожидает таких изменений окружающих обстоятельств, воспользовавшись которыми он достигнет желаемого. Например, глубоко верующий поставщик картофеля, обратившись за помощью к предмету своего религиозного поклонения, после вознесенных молитв вдруг с радостью обнаруживает, что санэпидстанция интересующего его рынка вдруг «зарубила» большое количество поставщиков того продукта, которым торгует он, а его их санкции обошли стороной. Он принимает все произошедшее за знак свыше, шепчет про себя: «Дошла молитва» — и начинает существенно увеличивать поставки продукта. Но если после вознесенной молитвы о помощи этому человеку вдруг представится возможность столь же успешно торговать не картофелем, а капустой и не в Воронеже, а в Старом Осколе, то он, не задумываясь, использует и эту ситуацию. Из всего вышесказанного надо сделать вывод:
ВЕРУЮЩИЙ, ОБРАТИВШИСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К СВОЕМУ БОГУ, НЕ ДЕЙСТВУЕТ, А ЖДЕТ. САМОЕ ГЛАВНОЕ — ЭТО ТО, КАК ОН ЖДЕТ. ВЕРЯ ВО ВСЕМОГУЩЕСТВО СУЩЕСТВА, К КОТОРОМУ ОН ОБРАТИЛСЯ С ПРОСЬБОЙ, ВЕРУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО НЕ СОМНЕВАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ПРОСЬБА БУДЕТ УДОВЛЕТВОРЕНА. А ЗНАЧИТ, ОН МЫСЛЕННО ПЕРЕНОСИТ СЕБЯ В ТУ СИТУАЦИЮ, В КОТОРОЙ ЕГО ПРОБЛЕМА УЖЕ РЕШЕНА, МЕЧТА СБЫЛАСЬ, ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА. ЧТО ОН ТАМ МЫСЛЕННО ДЕЛАЕТ? ОН ПОЛУЧАЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ. ТОЧНО ПО ТАКОЙ СХЕМЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К СТИХИИ ДЕНЕГ. Глава 4. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|