Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Продуктивность такого воздействия зависит,во-пер­вых, от интенсивности излучаемого человеком импульса.




Читатель на собственном опыте знает: чаще испол­няются те желания, которых острее хочешь.

Во-вторых, продуктивность воздействия зависит от поверхности, которая излучает вышеописанный импульс.

Чем поверхность излучения больше, тем результат лучше. Этим объясняется, что массивные люди, как пра­вило, добрые, а миниатюрные — злые. Первым для ис­полнения желания требуется небольшое напряжение внутренних сил: умеренность усилий компенсирует большая поверхность излучения — и результат достигнут. Тем же, чье тело невелико — поверхность излуче­ния импульса мала, — для достижения желаемого тре­буется компенсация за счет душевного сверхусилия. Сверхнапряжение своих душевных сил и есть злость.

 

ВЛИЯНИЕ РАЗМЕРА ПОВЕРХНОСТИ ИЗЛУЧЕНИЯ ЧЕЛО­ВЕЧЕСКОГО ИМПУЛЬСА ОБЪЯСНЯЕТ, ПОЧЕМУ У ЛЮДЕЙ ЖЕЛАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ИСПОЛНЯЮТ­СЯ БЫСТРЕЕ И ЧАЩЕ, НЕЖЕЛИ ИХ ДУХОВНЫЕ УСТРЕМ­ЛЕНИЯ.

Одна весьма массивная дама спрашивала меня, по­чему к ней никак не хотят идти деньги? Я поинтересо­вался, на какие нужды они ей требуются. Дама ответи­ла: «Хочу съездить в Испанию». Я опять спросил: «За­чем?» «Посмотреть в подлиннике живописные полотна Веласкеса», — последовал ответ. Я вынес вердикт: «Вот если бы вы хотели первым делом погреть свое тело под испанским солнцем, понежиться в чистом море, деньги вас обязательно бы нашли. А между делом увидели бы и полотна Веласкеса». «Почему?» — удивилась женщина. «Давайте рассуждать логически, — ответил я. — Пред­ставим себе, что вы в одинаковой степени хотите и по­любоваться произведениями великого Веласкеса, и по­нежиться на пляже. Это значит, что интенсивность иду­щего от вас биоэнергетического импульса в обоих случаях одинакова. Но какая часть поверхности вашего тела излучает этот импульс в случае с Веласкесом?» «Гла­за, да, пожалуй, и все», — ответила собеседница. «А ка­кая часть вашего тела хочет греться под солнцем, не­житься в море?» — продолжал допытываться я. «Этого хочет все мое тело, — ответила дама и уточнила: — Ко­торое ой не маленькое!» «В каком случае воздействие на пространство идущих от вас биологических волн будет колоссально, а в каком — ничтожно?» — задал я вопрос.

Ответ последовал незамедлительно: «При желании пля­жа и моря мое воздействие на пространство будет ко­лоссальным, при желании созерцать живописные по­лотна — ничтожным». После нашей беседы женщина изменила цель своего посещения Испании, и деньги, образно говоря, повернулись к ней лицом, а не спиной, как прежде, — одна подходящая ситуация следовала за другой, ей легко удалось заработать на туристическую путевку. А дальше она и тело понежила, и Веласкеса по­смотрела.

Должен предупредить, что вышеописанную рекомен­дацию следует принимать с одной оговоркой. В тот мо­мент, когда человеку, мысленно переносящему свое тело в точку исполнения желаний, внезапно открывается путь к деньгам, которых и впрямь достаточно для того, чтобы же­лание могло быть исполнено, следует немедленно прекратить процесс мыслеперемещения своего тела и, наоборот, начать убеждать себя в том, что этот открывшийся путь к день­гам как раз к ним-то и не приведет.

И вот тут существует еще одна тонкость:

 

НЕЛЬЗЯ БОЯТЬСЯ ВООБРАЖАЕМОГО ФАКТА НЕУДАЧИ, НАОБОРОТ, НАДО ПРИНЯТЬ ЭТОТ ФАКТ ДАЖЕ С РАДО­СТЬЮ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ПЕРЕЖИВАЕМОЕ ЧУВСТВО СТРАХА ПРИТЯГИВАЕТ К ЧЕЛОВЕКУ ТЕ СОБЫТИЯ, КО­ТОРЫХ ОН ОПАСАЕТСЯ, И ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО НЕ­ВОЛЬНО ДОСТИЧЬ ТОГО, ЧТО ОТКРЫВШИЙСЯ ВАМ ПУТЬ К ДЕНЬГАМ НЕ ПРИВЕДЕТ К НИМ. ДРУГОЕ ДЕЛО — ТА­КОЕ ЧУВСТВО, КАК ЛЮБОВЬ. ОНО СПОСОБНО ГРЯДУ­ЩЕЕ СОБЫТИЕ «ОТВЕСТИ», А ЕСЛИ ЭТО СОБЫТИЕ ПРЕД­СТАВЛЯЕТ УГРОЗУ, ТО И ИЗБАВИТЬ ОТ НЕЕ.

 

Например, в результате медитаций на изменение места работы вам случайно встретился ваш школьный друг, завязался разговор, в итоге которого приятель предложил вам возглавить филиал его разрастающейся фирмы, правда, с одной оговоркой — что он должен со­гласовать этот вопрос со своей командой. Вы ждете ре­зультата согласования. Так вот, если вы будете мысленно любить своего приятеля и представлять, как вы при его помощи начинаете зарабатывать те деньги, которые не­обходимы вам для исполнения заветного желания, допус­тим покупки автомобиля, то, скорее всего, ваш друг и не станет вовсе предлагать вашу кандидатуру на пост ди­ректора филиала, а рассудит, что это обещание вырва­лось у него сгоряча, под воздействием нахлынувших воспо­минаний. Таким образом, заветной должности, а вместе с ней и денег вам не видать.

Не увидите вы денег и в том случае, если начнете па­нически бояться, что команда приятеля станет катего­рически возражать против вашей кандидатуры. Коман­да и впрямь встанет насмерть, услышав, кого им следует утвердить на должность директора филиала.

А вот если, получив предложение от друга детства, вы станете размышлять так: «Зачем оно мне надо, это предложение? Как это плохобыть начальником: ненор­мированный рабочий день, ответственность и т. д.»и мысленно желать, чтобы утверждение ваше не состоя­лось, предвкушая все радости свободной жизни, то вашу кандидатуру, скорее всего, утвердят, именно вопреки всем радужным перспективам, сопряженным с избавлением от тягот жизни руководителя.

Дело в том, что в последнем случае, представляя, как вам будет хорошо, когда вам откажут от должности, вы, полюбив грядущую ситуацию, способствовали тому, что именно ее в вашей жизни и не будет, — вы «отвели» ее. Но если не будет этой ситуации, значит, будет обратная ей — вашу кандидатуру утвердят, и вы в результате получите доступ к деньгам, которые вам необходимы для приобретения автомобиля.

У Исаака Лейбовича была мечта — пересесть с «Жи­гулей» на какую-нибудь иномарку: уж очень он изму­чился то и дело ремонтировать своего «железного коня». Да вот только существующее состояние бизнеса не по­зволяло это сделать. Бизнес Исаака Лейбовича — соб­ственный зубопротезный кабинет — когда-то считался очень прибыльным даже при устаревшем оборудовании. Но с некоторых пор подобных кабинетов вокруг стало такое множество, что приходилось буквально драться за каждого клиента. А поскольку оборудование у Исаака Лейбовича не обновлялось с. начала перестройки, то борьба за клиента выражалась в снижении цены за ока­зываемые услуги. Жизнь тем временем дорожала. Вот и попал предприниматель в замкнутый круг. Как из него вырваться, он не знал.

Придя как-то на мой семинар, он в поисках выхода решил использовать прием мысленного перенесения тела в точку исполнения желания. Перед сном Исаак Лейбович стал представлять, как его телу удобно в но­вом автомобиле (он облюбовал «тойоту королла»), а главное, как это комфортно — не отрываться еженедель­но от своих дел, чтобы отогнать автомобиль мастеру для устранения неисправностей — то мелких, то крупных. После серии таких медитаций бизнесмену неожиданно поступило предложение — купить импортное оборудо­вание, причем по достаточно низкой цене. Мужчина сделал вывод: ему открылся путь к заветной «тойоте» — обновить оборудование и поднять цены. Но и этих де­нег у предпринимателя не было.

Исаак Лейбович продолжал мысленно переносить свое тело в «тойоту», и вдруг одна за другой к нему стали приходить «челюсти». «Челюсть» на жаргоне зубопротезистов — клиент, которому надо протезировать целый рот. Это самая дорогостоящая работа. Ее стоимость — несколько тысяч долларов.

Поэтому, когда пришел первый клиент, мужчина, и на словах согласился протезироваться, Исаак Лейбович заволновался. Он стал панически бояться, что этот че­ловек больше не придет. Ведь задатка он еще не оста­вил, а только заплатил незначительную сумму за кон­сультацию. Мужчина и в самом деле больше не появил­ся. Но зато пришла женщина с тем же объемом работы. Она тоже лишь проконсультировалась и не только не оставила задатка, но и предупредила, что в настоящий момент денег у нее нет. «Если в ближайшие дни деньги появятся — загляну», — на прощание сказала она.

После первой неудачи протезист, образно говоря, решил плюнуть на такую клиентку, а это означало отка­заться от существенной суммы денег, которые, будучи отложенными, могли бы способствовать исполнению мечты — покупке «тойоты». Поэтому мужчина решил не травмировать себя страхами, что и эта клиентка до него не дойдет, и стал утешаться тем, что будет очень хо­рошо, если она и впрямь у него больше не появится, а значит, не видать ни денег, ни «тойоты». Ведь это так комфортно — не вскакивать по ночам, чтобы посмот­реть, на месте ли новая машина (гаража у протезиста не было), не надо с той же целью то и дело выглядывать из окна своего рабочего кабинета. Как это спокойно, ког­да автомобиль старый, а следовательно, не представля­ет интереса для угонщиков! «Только бы она не пришла со своими проклятыми деньгами, — то и дело мыслен­но повторял Исаак Лейбович, — не испортила бы мне мою спокойную жизнь». В результате женщина, наоборот, вскоре появилась на пороге его кабинета и радост­но заявила, что деньги она нашла. Протезист получил задаток и принялся за работу.

Далее Исаак Лейбович мысленно проделывал абсо­лютно то же самое с каждым из крупных заказчиков, и срывов не было. Вскоре нужная сумма денег была на­коплена и пришло время исполнения мечты — предпри­ниматель пересел в новенькую иномарку.

Мы разобрали две ситуации: когда предприниматель боится неудачного окончания того конкретного пути, который должен принести ему требуемые деньги, и когда он, наоборот, жаждет, чтобы открывшаяся перспектива закончилась успешно. Но читатель помнит, что был еще и третий случай, когда предприниматель после обозна­чившегося вдруг пути к деньгам полюбил всей душой человека, который стоит у истока этого пути. Читатель также помнит, чем это кончается: предмет любви, как правило, начинает вести себя, мягко выражаясь, по-хам­ски, причем именно по отношению к своему обожате­лю, что, естественно, ни к каким деньгам в итоге биз­несмена не приводит. Я рассматриваю этот случай в пос­леднюю очередь, потому что за вышеописанным явлением отнюдь не стоит некое правило взаимоотно­шения человека с миром денег.

Неудача в конце пути — это следствие всего лишь не­правильных межличностных отношений человека с чело­веком, точно так же, как в основе удачного завершения начатого дела будут лежать межличностные отношения, если они организованы должным образом.

Мария Николаевна захотела улучшить свои жилищные условия в Подмосковье. Бизнес женщины заключался в выездной торговле одеждой — она на стареньком «моск­виче» разъезжала по домам отдыха и санаториям. Приезжая в подобное учреждение утром, она развешивала при­везенный товар вблизи столовой, чтобы отдыхающие по дороге на завтрак могли присмотреть, кому что надо. Тор­говля обычно сворачивалась после обеда. За это время люди успевали взять вещь в номер, примерить ее, убедить­ся, что она им по вкусу, по размеру, и в конце концов рас­платиться за покупку. Так вот Мария Николаевна обрати­ла внимание на одну «железную» закономерность: если о человеке, который взял вещь на примерку, начать думать хорошо — какой он, мол, славный, порядочный, какой у него хороший вкус и т. п., то этот покупатель в лучшем случае вещь просто не приобретет, а в худшем может вообще скрыться вместе с ней. «В чем дело?» — недоумевала жен­щина, когда оказалась у меня на консультации.

Пятидесятилетняя Мария Николаевна когда-то была достаточно красивой женщиной. Поэтому я начал раз­говор с такого примера: «Вспомните свою молодость. У вас наверняка было много поклонников». Мария Ни­колаевна утвердительно кивнула головой. Я продолжал: «Вы всегда каким-то седьмым чувством угадывали, кто из воздыхателей любит вас больше жизни, а значит, вам предан и не побежит искать счастья с другой женщи­ной. И как вы относились к тому мужчине, кто рождал в вашей душе подобное ощущение?» «Как относи­лась? — кокетливо вздернула брови собеседница. — Ну уж замуж за такого я точно не спешила выходить». «А по­чему?» — попросил уточнить я. «А куда он от меня де­нется? — охотно ответила Мария Николаевна. — Вдруг я через неделю лучше найду? А этот и через год, и через десять лет мой будет. Поэтому незачем спешить».

«Вот видите, — подвел я первый итог, — телепати­ческое считывание мыслей и чувств постороннего мужчи­ны заставляло вас пренебрегать им в силу именно доброго отношения к вашей персоне. Но не те же ли самые чувства вы излучаете в адрес того или иного потенциального поку­пателя своей продукции? Те же самые или очень похожие. Этот человек точно так же телепатически улавливает их, и в его душе рождается точно такое же пренебрежитель­ное отношение к вам. Он думает: «Зачем мне спешить при­обретать товар у этой женщины сию же минуту? Я могу это сделать и через день, и через неделю, и она будет так же счастлива. А если я прихвачу с собой, не расплатив­шись, вещицу, которую взял померить, — тоже ничего страшного: продавец так меня любит, что охотно простит мне и эту шалость».

ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО РЕШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О ТОМ, ЧТО ЕМУ ПОКУПАТЬ У ВАС ТОВАРЫ ВОВСЕ НЕЗАЧЕМ, ПРОВОЦИ­РУЕТЕ В НЕМ ВЫ САМИ СВОИМ ДОБРЫМ ОТНОШЕНИЕМ К НЕМУ.

 

«Так что же делать?» — растерянно спросила Мария Николаевна. «Давайте размышлять, — предложил я. — Для начала вспомним, в каком случае вы в молодости изменяли свое отношение к поклоннику с пренебрежи­тельного на трепетное?» Женщина поняла вопрос. «В том случае, когда что-то внутри вдруг подсказывало мне, что мужчина наконец махнул на меня рукой и го­тов искать счастья с другими женщинами», — ответила собеседница. «Что вы ощущали в этом случае?» — до­пытывался я. «Страх, — не задумываясь, ответила Ма­рия Николаевна. — Я ощущала страх оттого, что могу потерять этого кандидата в мужья или в любовники. Я боялась: а вдруг лучше, чем он, мне уже не встретить. В эти минуты мне казалось, что я очень даже люблю его». «Таким образом, — завершил я ее мысль, — любитьэто бояться потерять». «Выходит так, — согласилась женщина. — Значит, для того, чтобы потенциальный по­купатель вдруг полюбил ту вещь, которую взял примерить,

и обязательно ее купил, обязательно надо искусственно по­селить в его душе страх, страх того, что облюбованная вещь ему не достанется». «Как продавцу надо мысленно строить свои отношения с человеком, чтобы поселить этот страх?» «Надо думать о том, как побыстрее забрать у него эту вещь, чтобы продать ее другому покупателю, — ответила собеседница и добавила: — И вообще надо ду­мать, что человек, взявший вещь для примерки, не в со­стоянии ее купить. Он просто бравирует перед другими от­дыхающими, а у самого нет ни копейки лишних денег». «Правильно! — сказал я. — А теперь подведем итог:

 

НЕЛЬЗЯ ХОРОШО ДУМАТЬ О ЧЕЛОВЕКЕ, НА ДЕНЬГИ КОТОРОГО ТЫ РАССЧИТЫВАЕШЬ, — и уточнил: — ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДО ТОЙ ПОРЫ, ПОКА ЕГО ДЕНЬГИ НЕ СТАЛИ ТВОИМИ».

Еще большую ошибку совершают те, кто, преодолев свой страх, прочерчивает в своей голове конкретный путь к увеличению своего благосостояния.

За тех, первых, кто, испугавшись преград, и палец о палец не ударил, не так обидно: не получил ничего — но ведь ничего и не делал. Все по-честному. А вот тех, кто вы­строил дерзкий план и вступил, согласно ему, в борьбу за дополнительный заработок, жалко вдвойне: часто, скру­пулезно осуществляя свой план, не жалея ни своего вре­мени, ни сил, эти люди в итоге или ничего не получат, или получат минимум, недостаточный для того, чтобы решить проблему или осуществить мечту. Возникают два извечных российских вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?».

Ответ на первый вопрос такой: виноват ты сам, по­скольку, обращаясь за помощью к ДЕНЬГАМ, ты это делаешь не так, как делал бы, обращаясь за помощью к создателям религии. Ну, представь, что, ища помощи, например, у Иисуса Христа на предмет обретения денег для покупки ребенку путевки в оздоровительный лагерь, ты в своем молитвенном обращении к Нему говоришь: «Господи, сделай так, чтобы на центральный рынок горо­да Воронежа резко уменьшилась поставка картофеля вследствие ужесточения санитарных норм. И еще сделай так, Господи, чтобы лично у меня, естественно, торгую­щего картофелем, этих проблем на этом рынке не возни­кало. И еще прошу Тебя, Господи, чтобы такая ситуация продлилась ровно четыре месяца, которые мне необходи­мы, чтобы заработать на торговле картофелем дополни­тельные 24 тысячи рублей и купить путевку сыну в оздо­ровительный лагерь. Аминь».

Никогда никому из верующих не придет в голову указывать своему Господу, по какой именно схеме пос­ледний должен осуществить исполнение его желания. Психомеханика общения верующего с такой гигантской силой, как Бог, другая. Человек обращается к Богу со своей просьбой, а затем, веруя во всемогущество послед­него, попросту ожидает таких изменений окружающих обстоятельств, воспользовавшись которыми он достиг­нет желаемого. Например, глубоко верующий постав­щик картофеля, обратившись за помощью к предмету своего религиозного поклонения, после вознесенных молитв вдруг с радостью обнаруживает, что санэпид­станция интересующего его рынка вдруг «зарубила» большое количество поставщиков того продукта, кото­рым торгует он, а его их санкции обошли стороной. Он принимает все произошедшее за знак свыше, шепчет про себя: «Дошла молитва» — и начинает существенно увеличивать поставки продукта. Но если после возне­сенной молитвы о помощи этому человеку вдруг пред­ставится возможность столь же успешно торговать не картофелем, а капустой и не в Воронеже, а в Старом Осколе, то он, не задумываясь, использует и эту ситуацию.

Из всего вышесказанного надо сделать вывод:

 

ВЕРУЮЩИЙ, ОБРАТИВШИСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К СВОЕМУ БОГУ, НЕ ДЕЙСТВУЕТ, А ЖДЕТ. САМОЕ ГЛАВНОЕ — ЭТО ТО, КАК ОН ЖДЕТ. ВЕРЯ ВО ВСЕМОГУЩЕСТВО СУЩЕСТВА, К КОТОРОМУ ОН ОБРАТИЛСЯ С ПРОСЬБОЙ, ВЕРУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО НЕ СОМНЕВАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ПРОСЬБА БУДЕТ УДОВЛЕТВОРЕНА. А ЗНАЧИТ, ОН МЫСЛЕННО ПЕРЕНО­СИТ СЕБЯ В ТУ СИТУАЦИЮ, В КОТОРОЙ ЕГО ПРОБЛЕМА УЖЕ РЕШЕНА, МЕЧТА СБЫЛАСЬ, ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА. ЧТО ОН ТАМ МЫСЛЕННО ДЕЛАЕТ? ОН ПОЛУЧАЕТ УДО­ВОЛЬСТВИЕ.

ТОЧНО ПО ТАКОЙ СХЕМЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К СТИХИИ ДЕНЕГ.

Глава 4.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных