Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поршневые компрессоры П110, П220




 

Профилактический осмотр включает следующий объем работ:

демонтаж и промывку масляных и газовых фильтров;

разборку и промывку, осмотр нагнетательных и всасывающих клапанов, при необходимости замену пластин;

осмотр рабочих поверхностей гильз цилиндров (без выемки поршней);

проверку качества затяжки и стопорения шатунных болтов;

промывку картера и нагнетательных полостей, замену смазочного масла.

Малый ремонт в дополнение к работам осмотра включает: демонтаж, разборку и промывку шатунно-поршневых групп и предохранительного клапана, контроль состояния их деталей;

тарировку предохранительного клапана;

замену пластин и пружин нагнетательных и всасывающих клапанов;

устранение рисок и натиров на рабочих поверхностях пар трения механизма движения;

контроль состояния монтажных проводов и катушек электромагнитов (для компрессоров с регулированием холодопроизводительности).

Средний ремонт предусматривает весь объем работы малого ремонта, а также:

разборку сальника, контроль состояния его деталей, притирку трущихся поверхностей;

проверку уплотнения гильз и натяга буферных пружин;

проверку и регулировку величины линейного моторного пространства, высоты подъема пластин всасывающих клапанов;

замену втулок верхних головок шатунов, вкладышей, резиновых уплотнений и паронитовых прокладок;

выявление дефектов шатунных болтов;

очистку водяной рубашки.

Капитальный ремонт дополнительно к работам среднего ремонта -предусматривает:

замену гильз, поршней и поршневых пальцев, клапанов, сальников, масляного насоса, предохранительного клапана, роликоподшипников,буферных пружин, шестерён;

выявление дефектов коленчатого вала;

перешлифовку шеек коленчатого вала под ремонтный размер;

гидравлические испытания корпусных деталей;

холостую обкатку на хладагенте.

 

Агрегат 21А 280-7

 

Профилактический осмотр включает работы ежедневного и периодического технического обслуживания (ТО).

При ежедневном ТО выполняют:

осмотр всех элементов агрегата и выполнение работ по удалению масляных пятен, пыли, грязи;

проверку химическим(электронным) индикатором уплотнения разъемов в компрессоре и в трубопроводах агрегата;

проверку на ощупь температуры корпуса компрессора в местах расположения подшипников, роторов, торцового уплотнения;

проверку наличия необходимого количества масла в системе по уровню в стекле маслосборника.

Периодическое ТО осуществляют через каждые 3300 ч наработки компрессора, а также в случае необходимости. Выполняют все виды работ, предусмотренные в ежедневном ТО, и кроме того:

проверку центровки валов электродвигателей и компрессора;

очистку газовых и масляных фильтров;

проверку надёжности крепления компрессора, муфты, других частей агрегата на блоке маслоохладителя, маслонасоса, приборов, датчиков и других элементов и в случае необходимости, восстановление крепления;

осмотр состояния корпусов приборов и изоляции кабелей, затяжки разъемных соединений;

проверку правильности установок и затяжку контрольных винтов;

осмотр после отключения электропитания электрооборудования, особенно мест подключения кабелей, состояния контактных групп, затяжка, в случае необходимости, подключения кабелей;

проверку уставок электротепловых токовых реле на соответствие номинальным току и нагрузкам.

Текущий ремонт включает все работы по техническому обслуживанию, а также:

ревизию торцового уплотнения, осмотр графитового кольца и сопрягаемых деталей, замену, резиновых колец, а при необходимости графитовые кольца и сопрягаемые детали притирают на плите или заменяют, если их толщина менее 8 мм;

ревизию гидропривода золотника с заменой пластмассового и резиновых колец в случае их повышенного износа.

Средний ремонт охватывает объем работ текущего ремонта и дополнительно:

полную разборку компрессора;

ревизию гидропривода золотника с заменой пластмассового и резиновых колец;

демонтаж роторов;

ревизию состояния деталей и подшипников (визуально) с заменой упорных подшипников (при необходимости);

проверку люфта в упорных подшипниках и торцового зазора на нагнетании между корпусом и роторами с последующей их регулировкой:

зачистку и притирку (при необходимости) отдельных деталей, замену всех резиновых деталей, замену графитового кольца и сопрягаемых с ним деталей уплотнения;

сборку компрессора.

Капитальный ремонт состоит из всех операций, выполняемых при среднем ремонте, а также включает:

визуальный осмотр и гидроиспытание корпусных деталей;

зачистку при необходимости профильных поверхностей роторов и валов роторов, восстановление размеров валов роторов хромированием (толщина слоя не более 0,1...0,2 мм);

замену всех подшипников, графитового кольца и сопрягаемых деталей торцового уплотнения и всех резиновых деталей компрессора и уплотнения и при необходимости пружин и уплотнительных прокладок;

испытание на прочность и герметичность;

холостую обкатку (производится в составе агрегата или машины).

При текущем, среднем и капитальном ремонте необходимо выполнить ремонт электрооборудования и системы электрического питания агрегата.

Ремонт холодильного оборудования. Организация ремонта холодильного оборудования. Планово предупредительная система ремонта. Виды ремонта.

 

При этой системе все работы по уходу и ремонту увязываются в один комплект мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту машины.

В системе входят: 1) технический уход 2) плановый осмотр 3) плановый ремонт.

 

График ремонта компрессора.

 

Объемы работ при системе ППр та изменяются в зависимости от сложности машины. КМ за ремонтный цикл проходят не менее двух текущих ремонтов, средний и капитальный ремонт.

Плановому ремонту холодильного оборудования предшествует составление необходимой документации, прежде всего, необходимо иметь: альбомы рабочих чертежей на узлы машины и быстро изнашивающей части. Эти чертежи получают от завода изготовителя оборудований. Далее – основным техническим документом для выполнения любого вида ремонта является: дефектная ведомость, которая составляется начальником или механиком компрессорного цеха и утверждается главным инженером предприятия.

При составлении дефектной ведомости главным инженером предприятия монтируемой установки используют дефектную ведомость на текущий ремонт с дополнениями, обнаружившейся при последующих ремонтах и осмотрах. Окончательно дефектную ведомость уточняют при разборке оборудования во время ремонта.

Следующим ремонтным документом является календарный план работ по ремонту оборудования, который должен быть согласован с планом производства и утвержден вышестоящей организацией.

Затем оформляют заявки на получение материалов, заменяемых частей и инструментов.

 

Ремонт оборудования производят в соответствии с техническими условиями.

Контроль за качеством осуществляют 1) в процессе ремонта 2)во время сборки 3)по окончании ремонта. Представитель ОТК проверяет компактность, и качество сборки. Машину обкатывают холостом ходу и под нагрузкой для проверки пра,

 

Технология ремонта холодильного оборудования.

 

Технологический процесс ремонтных работ оборудования включает разборочно-сборочные и испытательные операции, а также восстановление и ремонт изношенных дефектных деталей.

Капитальный ремонт компрессора и холодильной аппаратуры состоит из следующих основных операций:

1. остановка компрессора и аппаратов на ремонт.

2. разборка компрессора на узлы и детали.

3. очистка и мойка деталей компрессора.

4. осмотр и дефектация деталей.

5. восстановление изношенных и изготовление новых деталей.

6. комплектование узлов.

7. сборка компрессора, обкатка и окраска.

8. ремонт аппаратов, арматуры и трубопроводов.

9. испытание аппаратов на прочность и плотность.

10. очистка и продувка аппаратов от загрязнения.

11. изоляция и окраска аппаратов.

Качество и экономичность ремонта деталей зависит от выбора способа ремонта и правильной разработки технологического процесса. Так как изношенные поверхности деталей могут быть восстановлены различными способами, то выбирают наиболее рациональные из них, которые обеспечивают лучшее качество и наименьшую стоимость.

 

Остановка компрессора на ремонт.

 

Средние и крупные компрессора ремонтируют на месте их установки в машинном отделении.

Пред остановкой компрессор проверяют: 1)поршневую группу и клапаны 2) детали механизма движения 3) стуки и шумы 4) систему смазки и общее состояние машины.

После проверки компрессор останавливают на ремонт с соблюдением правил техники безопасности. Перед остановкой закрывают всасывающий запорный вентиль и отсасывают холодильный агент до возможного максимального вакуума, который контролируется мановакуметром. Во избежании перепуска холодильного агента с нагнетательной стороны в цилиндр, находящийся под вакуумом, нагнетательный запорный вентиль закрывают при последних оборотах компрессора. После остановки компрессора запорные вентили затягивают специальным рычагом крючком. С них снимают маховики и вешают табличку «Не открывать в ремонте».

Компрессор отключают от электродвигателя снятием приводных ремней или электродвигатель отключают от электросети и пишут табличку «Не включать!»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных